HIMOTO
Так как не было под рукой ни чего кроме Remo, я на Destrier прикрутил колеса от него, вот так он мне понравился больше, но вот ограниченный ход рычагов, облом. Цена/качество на HSP самое то.
Я себе HSP PRO Б/K взял, доволен как слон. Iron Track (Химото) почти после каждой покатушки ломался.
Всех с наступившим! 😃
Только приобрёл HSP Tribeshead 2, самый дешёвый, на коллекторе. Поменял силовую на бк, все втулки на подшипники. Всё ок, только товарищ на тест-драйве каким-то непостижимым образом сломал зуб на приводе заднего диффа без какой либо видимой нагрузки.
Подскажите пожалуйста более живучие аналоги этих приводов. Есть ли смысл ставить от Maverick Strada XT Evo?
P.S.
Хотя без нагрузки не сорвало бы, он видимо шлёпнулся на полном газу с прыжка и газ не отпустил, а я не доглядел просто. Мотор 5900кв с 19-ым пиньоном на 2S, тайминг 0 - думаю мощи хватило чтобы сорвать зуб.
Цена/качество на HSP самое то.
Согласен.
Вопрос. Где на Дестриера кузов купить, может встречал?
Немного погуглил - нашёл аналог ХИМОТО. По цвету тот же метал что и главная шестерня моего диффа - а она вообще без царапины единой.
Закажу, посмотрю как оно… цена ещё приятная на них. Надеюсь метал такой же прочный как и на диффе. (Hi02030T)
Где на Дестриера кузов купить
У меня новая корка есть. Надо - пиши в личку.
Всех с наступившим! 😃
Только приобрёл HSP Tribeshead 2, самый дешёвый, на коллекторе. Поменял силовую на бк, все втулки на подшипники. Всё ок, только товарищ на тест-драйве каким-то непостижимым образом сломал зуб на приводе заднего диффа без какой либо видимой нагрузки.
cудя по износу зубья цеплялись самым краем (грех не сломаться) , может для начала поставить штатное и зазор отрегулировать
cудя по износу зубья цеплялись самым краем (грех не сломаться) , может для начала поставить штатное и зазор отрегулировать
поддерживаю.
Вот как… Спасибо, буду собирать - обращу внимание.
Вот как… Спасибо, буду собирать - обращу внимание.
зазор в даных моделях регулируется регулеровочными шайбами (сорри за каламбур) возможно при переходе на подшипники и забыли про них
casper.ap , зазоры в передачах всегда выбирались регул И ровочными шайбами. С подшипниками, без, и даже на КамАЗах.
в дифах не приходилось выставлять , вот между спуром и пиньеном обычно подкладываю кусочек листа бумаги от А4 и в таком положении затягиваю
Подскажите, если покупать например Химото или HSP коллекторные (10-го масштаба), то вместо металла будет больше пластика? И вместо подшипников будут втулки?
Подскажите, если покупать например Химото или HSP коллекторные (10-го масштаба), то вместо металла будет больше пластика? И вместо подшипников будут втулки?
Я приобретал Himoto Katana c коллекторной и бесколлекторной системами.
Отличий в шасси не было, кроме пиньёна - на коллекторной он пластиковый, на бесколлекторной - он латунный.
Подшипники в обоих авто, втулок не было.
на химото 18 масштаба все пластиковое , в ступицах подшипники
Добавил немного цвета, за надписи на колесах строго не судите, просто интересно долго ли продержится маркер для покрышек.
Отлично выглядит
Записал вчера видос про свою HSP XSTR, рассказал как изолировал радиомодуль, приколхозил фару в 1000 люмен и всё это покатал с видом со стороны и от первого лица.
Покатал тут Дестриера по лужам, так как пару дней назад был плюс и снег почти стаял, залил конкретно. Оставил в машине в багажнике, чтобы на следующий день покатать, ударил мороз и тачка полностью замерзла, на следующий день даже не включился, думал, что все утонул бродяга и что-нибудь сейчас уйдет под замену, оттаял дома, думаю надо проверить, что погибло, включаю - работает, как не в чем не бывало. Удивил. К стати на коллекторе спур пластиковый, экономия странная стоил бы рублей на сто дороже.
Всем привет! Кто что может сказать о данной модели? rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-traggi-hsp-adv…
Какие плюсы и минусы?
Если есть видео с его покатушек скиньте пожалуйста
Покатал тут Дестриера по лужам, так как пару дней назад был плюс и снег почти стаял, залил конкретно. Оставил в машине в багажнике, чтобы на следующий день покатать, ударил мороз и тачка полностью замерзла, на следующий день даже не включился, думал, что все утонул бродяга и что-нибудь сейчас уйдет под замену, оттаял дома, думаю надо проверить, что погибло, включаю - работает, как не в чем не бывало. Удивил. К стати на коллекторе спур пластиковый, экономия странная стоил бы рублей на сто дороже.
Я выше выкладывал фото в посте #15769, так у меня спур металл. Но у меня БК система с завода ( из магазина). Машина HSP Desert TOP 10 масштаба, тоже самое, что и Дестриер. Все же, если покупать коллекторную версию (например HSP), то больше шансов, что будет стоять пластиковый пиньон?
Никто не сравнивал, если купить коллекторную версию, как пример HSP 10 масштаб и потом перевести на БК систему, будет дешевле, чем сразу машину купить с БК системой?