HIMOTO
Мой пост относился к этому сообщению
И автор этого сообщения пишет про мод 0.6, а предлагает купить вал 48питч. Видно чтоб пиньен со спуром друг друга сожрали
Сожрет быстрее чем литол на шестернях )))))
Зачем вам эти танцы, сточите вал до 3.17 и делов то.
Вот я б не стал так уверенно предлагать. Не все(гда) руки одинаково прямые, и что будет жалко запороть больше? Мотор или шестеренку?
Подскажите, есть himoto 1:8, пробовал крутить винты отверткой с кучей насадок, ни одна не подошла (шестигранники как я понял?), там специальные инструменты нужны???
Обычные шестигранники 1.5, 2, 2.5 мм. И лучше не совсем экономить на качестве отверток.
Мой пост относился к этому сообщению
И автор этого сообщения пишет про мод 0.6, а предлагает купить вал 48питч. Видно чтоб пиньен со спуром друг друга сожрали.
Соответствует только модуль 0.8 питчу 32.
Без злого умысла, от незнания только. Хорошо что вы оказались здесь в нужный момент. Не злорадствуйте 😃
Давайте попробуем ещё раз. Нашёл! “дубль 2”.
Hot Racing 17T, 0.6 module (~42P) steel pinion gear for 5mm or 1/8in motor shafts
amazon
У них есть так же 16, 19 и 21. Для движков 3100-3300кв поиграться думаю будет самое оно.
Сказать чем все закончиться не поверишь, поиграй в конструктора если нагонялся с машинкой, тоже интересно.
Соответствует только модуль 0.8 питчу 32.
Сильно удивитесь если скажу, что не соответствует, а только похож и на 95% подходит?
В общем то не стоит забывать что пара спур / пиньен - одна из основных зубчатых пар в любом шасси! и совмещать метрический и дюймовый шаг зубьев мягко говоря не конструктивно!, особенно при наличии огромного выбора…
Ну не знаю)))) я пожалуй сначала попробую пин рассверлить
Совершенно верно! Самое правильное решение! Не трогайте вал, не надо портить то, что работает.
Ищите, они есть всякие разные, в крайнем случае Хобби Кинг в помощь, пиньенов там как конфет в канализации!
пиньенов там как конфет в канализации!
к сожалению, большинство из них канализационного качества
Не ну вы даете, сверлить пиньен проще? Если только на станке и то нужен мастер иначе центр там поймать как по звездам стрелять. Сточить вал как 2 пальца … И вообще если у него 1\10 HSP то это с натяжкой можно назвать 10 масштаб и родной б\к предел для этой тачки, а у него движок с 5 мм валом это минимум 1\8 или вообще для 1\5 реального масштаба типа трэксес он убьет эту тачку с любыми шестернями.
Купи движок пока не поздно нормальный для HSP и все, а то так и будешь тут советы просить а не гонять на ней.
Не ну вы даете, сверлить пиньен проще? Если только на станке и то нужен мастер иначе центр там поймать как по звездам стрелять. Сточить вал как 2 пальца … И вообще если у него 1\10 HSP то это с натяжкой можно назвать 10 масштаб и родной б\к предел для этой тачки, а у него движок с 5 мм валом это минимум 1\8 или вообще для 1\5 реального масштаба типа трэксес он убьет эту тачку с любыми шестернями.
Купи движок пока не поздно нормальный для HSP и все, а то так и будешь тут советы просить а не гонять на ней.
Кесарю кесарево Я отъездил осень и зиму на 2800 мне этого мало, По поводу что развалиться - так это при должном усердии сломать можно всё (стеклянный *уй дураку ненадолго).
Маверик мт как оказалась достаточно крепкая машина а при устранение конструктивных недостатков и детских болезней составит конкуренцию именитым брендам.
А советы я прошу не потому что она ломается😁 а потому что мне не хватает опыта в выборе запчастей
на 2800 мне этого мало
может, стоило батарейку 3S попробовать? kV мотора как раз для нее
А почему Квикран 3656 3800kV c валом 3,175 не взяли? разницу 4000 и 3800 вряд ли почувствуете
www.ebay.com/itm/…/112124188579
в паре с HSP 11188 48Т (пластик) работает удовлетворительно (несколько повышенная шумность) скорость будет с 4000 мотором около 70 км/ч
Вот тоже один хотел чтоб у него с места на дыбы вставала, движок сменил и т.д. А вот если головой подумал бы что вес перенести на зад и акк по мощнее. Надо отдельную тему создать где машинки укрепляют просто для надежности и для маркетологов типа купи поставь кругом алюминий и движок по мощнее, а про трассу для гонок и ездить научиться? У меня 1\10 химото монстр у дома вообще не реально гонять даже на 30 км.ч ходим на школьное поле но и там 40 км.ч это максимум, скажите или лучше покажите где вы гоняете 70км.ч если нет специальной трассы?
где вы гоняете 70км.ч если нет специальной трассы?
Когда работал в магазине ру моделей, вдвоём с напарником разгоняли киошо DRX больше 60 прямо в торговом центре. Один рулит, другой смотрит за людьми - чтобы не сбить никого не дай бог 😁 И ничего, главная проблема была оттормозиться перед стеной когда “трасса” заканчивается 😃 А так овальный стадион самое оно, которые с кругом на 400м. Только на стадионах та же самая проблема что и в торговом центре - крутишь башней как сумасшедший чтобы не сбить никого. Либо приходить на стадион рано в будни чтобы людей не было. В парках отличные дорожки бывают, велотреки. Больше гонять на таких скоростях особо негде, вернее места-то есть, но при в случае потери управления влетаешь либо в припаркованные машины либо в человека. Так вообще считаю что оптимум для трёх банок и 540 бк это 60км/ч - и подхват хороший и скорость и батарейку не жрёт.
может, стоило батарейку 3S попробовать? kV мотора как раз для нее
А почему Квикран 3656 3800kV c валом 3,175 не взяли? разницу 4000 и 3800 вряд ли почувствуете
в паре с HSP 11188 48Т (пластик) работает удовлетворительно (несколько повышенная шумность) скорость будет с 4000 мотором около 70 км/ч
Думал над этим мотором но выбрал сенсорный помягче будет реагировать на газ))) потом на аппе можно ограничить расходы, да и нет желания переходить на три банки.
Шум шестерен зависит от модуля (больше модуль больше шум) родной пластиковый спур работал в паре со стальным пином и до сих пор отлично выглядит износа нет, после покупки стальной пары лежит в запасе))
Вот тоже один хотел чтоб у него с места на дыбы вставала, движок сменил и т.д. А вот если головой подумал бы что вес перенести на зад и акк по мощнее. Надо отдельную тему создать где машинки укрепляют просто для надежности и для маркетологов типа купи поставь кругом алюминий и движок по мощнее, а про трассу для гонок и ездить научиться? У меня 1\10 химото монстр у дома вообще не реально гонять даже на 30 км.ч ходим на школьное поле но и там 40 км.ч это максимум, скажите или лучше покажите где вы гоняете 70км.ч если нет специальной трассы?
Если все поставить в зад)))) то машина рулиться будет только на пешеходной скорости. Надо подходить комплексно без ухудшения других параметров! Поэтому стараясь улучшить одно не сломайте другое. Развесовку я сделаю 45/55 -50/50 езда на задних колёсах как и жесткий башинг меня не возбуждает))) поэтому получается монстр с шоссейным уклоном. У меня и резина уже куплена шоссейная))
Где гонять под 70?! В Москве можно почти везде))) хоть по МКАДу а если серьезно то в парках - покрытие позволяет как и немноголюдность. Гоняю в в полтиннике и в олимпийской деревне))
Кстати в олимпийской деревне весной закончат реконструкцию поля и дорожек вокруг него, там попробую))
Вы такой умудренный опытом спрашиваете где что купить? Если бы вы сразу написали за каким таким вам это надо, вообще в голову не брал я это)
Шум шестерен зависит от модуля
Конкретно для описанного варианта повышенный шум из-за разности размеров зубьев: 48Т - 31,75Р 17Т - 32Р (хотя модельные шестерни часто лепят с такой точностью, что на это можно и не обращать внимания)
ходим на школьное поле но и там 40 км.ч
снег сойдет - на грунте будете легко гонять 50+, так что настройка на 70 не помешает
Алекс я все понимаю но опасней всех столбов и людей для меня рядом летящая другая тачка и не одна и не по ходу движения😁 а с боку или на встречу. Вот пришлось защиту делать по кругу и правила кое какие вносить. После установки на все машинки б\к среди участников я вдруг остался один целый, остальные на данный момент в ремонте.
Вы такой умудренный опытом спрашиваете где что купить? Если бы вы сразу написали за каким таким вам это надо, вообще в голову не брал я это)
Опыт в настройке и в ремонте имею, но нехватает знаний в деталях HSP & HPI )) какие есть родные какие улучшенные. Рычагов и костей например в продаже полно разброс цен 4-х кратный как и качество)) Поэтому лучше спросить у мудрых товарищей что стоит а что не стоит покупать.
Рычагов и костей например в продаже полно разброс цен 4-х кратный как и качество
Уровень цены с качеством запчастей никиак не соотносится - берите что дешевле, и как повезет
Рычаги ломаются достаточно редко
Костей на 3656 может потребоваться много, зависит от манеры управления: при резких стартах могут сворачиваться
Чашки всех приводов изнашиваются за сезон (если кататься много)
Изношенные чашки часто приводят к поломке центрального вала (его закусывает и отрывает голову)
На алюминий имеет смысл менять задние кулаки
За сезон изнашиваются и требуют замены шарики в рычагах подвески (но даже в раздолбанном состоянии управляемость остается приемлемой)
Чашки приводов дифференциалов изнашиваются не только со стороны кости, но и со стороны шестерни (что приводит к сбросу стопорного кольца и самой шестерни - в результате мост не работает), менять их выгоднее заменой дифа целиком: стоимость чашек + шестерни < диф в сборе.
Катайтесь только с коркой - без нее при переворотах оторвать может все что угодно
Корку обклейте армированным скотчем
Родная корка длинна и при интенсивном разоне (если машина встает на задние колеса) может зацепиться за грунт - при этом обычно отрывается вся задняя часть.
Ну вроде все.
Еще момент: вся дополнительная защита (если захотите установить) должна быть прочна и намертво закреплена - в противном случае элементы защиты при ударах могут усугубить разрушения.
Спасибо за полный ответ! Все это я уже заказал причём у разных продавцов- буду знать какие детали лучше, причём новые родные диффы в сборе удалось купить в Москве по бросовой цене)) а усиленный передний бампер я ещё в мае поставил когда сын на полном газу въехал в высокий бордюр)) тогда ещё коллектор стоял, от удара сломалась демпфирующая система бампера и сорвав е-клипсы вылезли оси передней подвески))
Из подвески ломал только задний кулак совершив зимой прыжок на скорости 40+ . Тут же оба поменял на люминь