HIMOTO

AntonKim

Я на работе сейчас, после обеда взвешаю

Чет типа этого, правда вес не знаю какой выйдет)

alexeizverg
AntonKim:

Я на работе сейчас, после обеда взвешаю

Чет типа этого, правда вес не знаю какой выйдет)

кувыркучий будет, центр тяжести сильно задран.

AntonKim

А твой каркас из чего? я свой проклеил арм.скотчем, но он все равно какой то ненадежный)) Мож твою идею скомуниздю!)))

alexeizverg
AntonKim:

А твой каркас из чего? я свой проклеил арм.скотчем, но он все равно какой то ненадежный)) Мож твою идею скомуниздю!)))

ну идея мягко говоря не моя, сам подглядел у пендосов трофийщиков, сделал из стальных тормозных трубок, спаяны латунью.

AntonKim

Посмотрел уже твои старые сообщения, нашел, покатуха тоже зачетная!) Такие кувырки нормально выдерживает, или после каждой ремонт?)

alexeizverg
AntonKim:

Посмотрел уже твои старые сообщения, нашел, покатуха тоже зачетная!) Такие кувырки нормально выдерживает, или после каждой ремонт?)

ну если прям грубо говоря то в стоке из 10 таких покатух 7 домой на ремонт, то костяжку замнет, диф, чашку колесную или само колеса, постепенно допиливая довел до соотношения 10 к 1, за зиму пока 10\0. Летом с улучшением зацепа и скоростей, шанс сломать что нибудь выше.

AntonKim

Надо звонить токарю!))) Колеса дорогие блин, их бы не хотелось сломать)))

alexeizverg

хотя не, сейчас видео пересмотрел, там пару моментов всего неприятных, думаю что 10\5), выкатал кстати тогда 6 или 7 акумов по 5200, есть 4 ака HRB(неплохие кстати, советую) и под капотом авто 1\1 постоянно трудился imax, в видео попало немного, камеру забывал включить или направил в небо)) или засвет. Колеса стоковые очень плохие, вот они сделаны из дубового пластика, крошатся, трескаются лопаются, к тому же их дубовость и низкопрофильность сказывается на жизни колесных чашек. После замены колес на более “мягкие” можно позволить себе больше)

AntonKim

А карданчики не пробовал на колеса, вместо чашка-кость?

alexeizverg
AntonKim:

А карданчики не пробовал на колеса, вместо чашка-кость?

пробовал, на пару покатух всего хватает, уши быстро разбивает.

AntonKim

Смотрел на али, тоже уши не понравились, мелкие какие то) Колеса на али 1300 рублей, не дорого оказывается)

Ладно пора домой, взвешу Бронта отпишусь)
alexeizverg спасибо за консультации!)

AntonKim

2,09 если еще интересно, стоковый коллекторный бронт)

alexeizverg
AntonKim:

2,09 если еще интересно, стоковый коллекторный бронт)

Спасибо, интересно, это без акума?

AntonKim

дА БЕЗ АККУМА, И НЕМНОГО АРМИРОВАННОГО СКОТЧА, НО ОН БУКВАЛЬНО 0,02 ВЕСИТ)

Блин капс дети включили, соррь)


Красиво бы было, но грязь чистить замучаешся)))

AntonKim

Дак это вроде один в один бронтозавр?)
ХСП у Химоты слизала машинку?)))

Pincky
alexeizverg:

не просто) Я люблю большие ходы подвески, пришлось немного помудрить. Клиренс для меня величина не постоянная, сегодня так хочу, завтра так, всё ж регулируется.

Забавная конструкция. Это на базе бронта? От чего аморты?

AntonKim

alexeizverg А трубки чем спаивал? Обычным припоем можно?
Pincky Да бронт, аморты от него же(просто вчера тоже самое спрашивал))

Pincky
AntonKim:

alexeizverg А трубки чем спаивал? Обычным припоем можно?
Pincky Да бронт, аморты от него же(просто вчера тоже самое спрашивал))

Припой обычный стальные трубки не возьмет.
Ну просто аморта вижу 4 вместо 8 и по высоте они не выкручены, родные так не будут высоко его держать значит пружины не родные.

И как такой ход подвески получился тоже интересно

alexeizverg

аморты, как и пружины родные. Наконечники амортов взяты с верхних тяг, они подлиннее. Увеличивать ходы можно только если чашки с “правильной” фаской(встречал несколько видов), иначе будет жрать кости, к тому же придется много чего подпиливать\подтачивать… рулевые тяги станут шеркать о деку, ц-хаб закусывать в рычагах, спилить ограничители и еще много чего, так сразу и не вспомню.😉

AntonKim:

alexeizverg А трубки чем спаивал? Обычным припоем можно?

латунью, проще конечно серебряным припоем, медью, но дороже.

AntonKim

Такой корелки нету, у китайской газовой, не хватит температуры?