HIMOTO

alexeizverg
AntonKim:

2,09 если еще интересно, стоковый коллекторный бронт)

Спасибо, интересно, это без акума?

AntonKim

дА БЕЗ АККУМА, И НЕМНОГО АРМИРОВАННОГО СКОТЧА, НО ОН БУКВАЛЬНО 0,02 ВЕСИТ)

Блин капс дети включили, соррь)


Красиво бы было, но грязь чистить замучаешся)))

AntonKim

Дак это вроде один в один бронтозавр?)
ХСП у Химоты слизала машинку?)))

Pincky
alexeizverg:

не просто) Я люблю большие ходы подвески, пришлось немного помудрить. Клиренс для меня величина не постоянная, сегодня так хочу, завтра так, всё ж регулируется.

Забавная конструкция. Это на базе бронта? От чего аморты?

AntonKim

alexeizverg А трубки чем спаивал? Обычным припоем можно?
Pincky Да бронт, аморты от него же(просто вчера тоже самое спрашивал))

Pincky
AntonKim:

alexeizverg А трубки чем спаивал? Обычным припоем можно?
Pincky Да бронт, аморты от него же(просто вчера тоже самое спрашивал))

Припой обычный стальные трубки не возьмет.
Ну просто аморта вижу 4 вместо 8 и по высоте они не выкручены, родные так не будут высоко его держать значит пружины не родные.

И как такой ход подвески получился тоже интересно

alexeizverg

аморты, как и пружины родные. Наконечники амортов взяты с верхних тяг, они подлиннее. Увеличивать ходы можно только если чашки с “правильной” фаской(встречал несколько видов), иначе будет жрать кости, к тому же придется много чего подпиливать\подтачивать… рулевые тяги станут шеркать о деку, ц-хаб закусывать в рычагах, спилить ограничители и еще много чего, так сразу и не вспомню.😉

AntonKim:

alexeizverg А трубки чем спаивал? Обычным припоем можно?

латунью, проще конечно серебряным припоем, медью, но дороже.

AntonKim

Такой корелки нету, у китайской газовой, не хватит температуры?

alexeizverg
AntonKim:

Такой корелки нету, у китайской газовой, не хватит температуры?

пока в баллоне будет больше половины, две трубки спаять можно, дальше температуры уже не хватает, сложные сочленения где стыкуется 3 или 4 трубки “прогреет” только полный балон. Если недогреть- шов лопнет, придется заново все зачищать, иногда это очень неудобно.

AntonKim

Вчера искал от чего нить пластиковые палки или трубки прочные, но так и не придумал где бы взять, пластик полегче чем железо, правдо с соединениями попотеть бы пришлось, зато не надо доп оборудования)

Pincky
alexeizverg:

аморты, как и пружины родные. Наконечники амортов взяты с верхних тяг, они подлиннее.

Т.е. за счет наконечников получилось поднять, не зажимая жесткость пружин? Тогда пробивать аморт может в верхнем положении…
На фото чашек, какие из них с “правильной” фаской?

alexeizverg
Pincky:

Т.е. за счет наконечников получилось поднять, не зажимая жесткость пружин? Тогда пробивать аморт может в верхнем положении…
На фото чашек, какие из них с “правильной” фаской?

Если охото задрать до предела то конечно ставим проставки, но модель будет сильно кувыркучая, на этом фото без них. Чашка “правильная” сверху. На фото указал кромку которой будет точить кость.

Pincky:

Тогда пробивать аморт может в верхнем положении…

На хсп есть куча вариантов крепления аморта в бобочку, да и вообще регулируется все кроме схождения задних колес, но и его можно убрать в 0 если поставить передние рычаги. Вобщем настроил все под себя и ничего не пробивает, аморт работает во всем диапазоне без проблем.

AntonKim

А я смотрю, кость с канавкой, как раз в том месте, надо сточить)
Передние рычаги на зад поставить? а то если сзади на машинку смотреть, то задние колеса к переду сходятся)

alexeizverg
AntonKim:

А я смотрю, кость с канавкой, как раз в том месте, надо сточить)
Передние рычаги на зад поставить?

Все правильно, мне тоже визуально не нравится, по идее оно должно способствовать устойчивости при разгоне, но я разницы не заметил вообще, а накат слегка увеличился, подшипникам легче и резину не будет жрать, хотя и не жрало)

lex#

Не этот Хот Роад корку все ищат?
Я был в шоке когда ХСП спур и пиньён 64/23 положил на катане от езды по невысокой траве на 3s. Шестерни не выдержали нагрузки, теперь стоит модуль 1.0, спур теперь вечный с пиньёном, но ломаться теперь будет всё остальное))

alexeizverg
lex#:

Не этот Хот Роад корку все ищат?
Я был в шоке когда ХСП спур и пиньён 64/23 положил на катане от езды по невысокой траве на 3s. Шестерни не выдержали нагрузки

не встречал стальной пиньон на 23 у хсп, а латунь можно и коллектором укатать. Я стальной пиньончик поменял через год из за небольшого износа, но он бы еще ходил и ходил.

lex#
alexeizverg:

не встречал стальной пиньон на 23 у хсп, а латунь можно и коллектором укатать. Я стальной пиньончик поменял через год из за небольшого износа, но он бы еще ходил и ходил.

Вуаля!

alexeizverg
lex#:

благодарю, а как он “пал”? откололся зуб или сточился? Слипер заблокирован?

lex#
alexeizverg:

благодарю, а как он “пал”? откололся зуб или сточился? Слипер заблокирован?

Просто в одно мгновение пересчитал (отломал) все зубья на пиньёне и спуре. Слиппера нет. Передаточное не самое лучшее.
Есть шестерня с ХК - внешний диаметр такой же как и родного спура? но внтуреннее отверстие на 6 мм (наш вал 5мм) - сделал проставку из листа алюминя в толщиной 0.5мм.
Вот шестреня: hobbyking.com/…/44t-spur-gear-nitro-circus-basher-…