HIMOTO
А карданчики не пробовал на колеса, вместо чашка-кость?
пробовал, на пару покатух всего хватает, уши быстро разбивает.
Смотрел на али, тоже уши не понравились, мелкие какие то) Колеса на али 1300 рублей, не дорого оказывается)
Ладно пора домой, взвешу Бронта отпишусь)
alexeizverg спасибо за консультации!)
2,09 если еще интересно, стоковый коллекторный бронт)
2,09 если еще интересно, стоковый коллекторный бронт)
Спасибо, интересно, это без акума?
дА БЕЗ АККУМА, И НЕМНОГО АРМИРОВАННОГО СКОТЧА, НО ОН БУКВАЛЬНО 0,02 ВЕСИТ)
Блин капс дети включили, соррь)
Красиво бы было, но грязь чистить замучаешся)))
Стоковый бк Himoto emxt - 2030 грамм
Дак это вроде один в один бронтозавр?)
ХСП у Химоты слизала машинку?)))
не просто) Я люблю большие ходы подвески, пришлось немного помудрить. Клиренс для меня величина не постоянная, сегодня так хочу, завтра так, всё ж регулируется.
Забавная конструкция. Это на базе бронта? От чего аморты?
alexeizverg А трубки чем спаивал? Обычным припоем можно?
Pincky Да бронт, аморты от него же(просто вчера тоже самое спрашивал))
alexeizverg А трубки чем спаивал? Обычным припоем можно?
Pincky Да бронт, аморты от него же(просто вчера тоже самое спрашивал))
Припой обычный стальные трубки не возьмет.
Ну просто аморта вижу 4 вместо 8 и по высоте они не выкручены, родные так не будут высоко его держать значит пружины не родные.
И как такой ход подвески получился тоже интересно
аморты, как и пружины родные. Наконечники амортов взяты с верхних тяг, они подлиннее. Увеличивать ходы можно только если чашки с “правильной” фаской(встречал несколько видов), иначе будет жрать кости, к тому же придется много чего подпиливать\подтачивать… рулевые тяги станут шеркать о деку, ц-хаб закусывать в рычагах, спилить ограничители и еще много чего, так сразу и не вспомню.😉
alexeizverg А трубки чем спаивал? Обычным припоем можно?
латунью, проще конечно серебряным припоем, медью, но дороже.
Такой корелки нету, у китайской газовой, не хватит температуры?
Такой корелки нету, у китайской газовой, не хватит температуры?
пока в баллоне будет больше половины, две трубки спаять можно, дальше температуры уже не хватает, сложные сочленения где стыкуется 3 или 4 трубки “прогреет” только полный балон. Если недогреть- шов лопнет, придется заново все зачищать, иногда это очень неудобно.
Вчера искал от чего нить пластиковые палки или трубки прочные, но так и не придумал где бы взять, пластик полегче чем железо, правдо с соединениями попотеть бы пришлось, зато не надо доп оборудования)
аморты, как и пружины родные. Наконечники амортов взяты с верхних тяг, они подлиннее.
Т.е. за счет наконечников получилось поднять, не зажимая жесткость пружин? Тогда пробивать аморт может в верхнем положении…
На фото чашек, какие из них с “правильной” фаской?
Т.е. за счет наконечников получилось поднять, не зажимая жесткость пружин? Тогда пробивать аморт может в верхнем положении…
На фото чашек, какие из них с “правильной” фаской?
Если охото задрать до предела то конечно ставим проставки, но модель будет сильно кувыркучая, на этом фото без них. Чашка “правильная” сверху. На фото указал кромку которой будет точить кость.
Тогда пробивать аморт может в верхнем положении…
На хсп есть куча вариантов крепления аморта в бобочку, да и вообще регулируется все кроме схождения задних колес, но и его можно убрать в 0 если поставить передние рычаги. Вобщем настроил все под себя и ничего не пробивает, аморт работает во всем диапазоне без проблем.
А я смотрю, кость с канавкой, как раз в том месте, надо сточить)
Передние рычаги на зад поставить? а то если сзади на машинку смотреть, то задние колеса к переду сходятся)
А я смотрю, кость с канавкой, как раз в том месте, надо сточить)
Передние рычаги на зад поставить?
Все правильно, мне тоже визуально не нравится, по идее оно должно способствовать устойчивости при разгоне, но я разницы не заметил вообще, а накат слегка увеличился, подшипникам легче и резину не будет жрать, хотя и не жрало)
Не этот Хот Роад корку все ищат?
Я был в шоке когда ХСП спур и пиньён 64/23 положил на катане от езды по невысокой траве на 3s. Шестерни не выдержали нагрузки, теперь стоит модуль 1.0, спур теперь вечный с пиньёном, но ломаться теперь будет всё остальное))
Не этот Хот Роад корку все ищат?
Я был в шоке когда ХСП спур и пиньён 64/23 положил на катане от езды по невысокой траве на 3s. Шестерни не выдержали нагрузки
не встречал стальной пиньон на 23 у хсп, а латунь можно и коллектором укатать. Я стальной пиньончик поменял через год из за небольшого износа, но он бы еще ходил и ходил.
не встречал стальной пиньон на 23 у хсп, а латунь можно и коллектором укатать. Я стальной пиньончик поменял через год из за небольшого износа, но он бы еще ходил и ходил.