HIMOTO

AntonKim

Такой корелки нету, у китайской газовой, не хватит температуры?

alexeizverg
AntonKim:

Такой корелки нету, у китайской газовой, не хватит температуры?

пока в баллоне будет больше половины, две трубки спаять можно, дальше температуры уже не хватает, сложные сочленения где стыкуется 3 или 4 трубки “прогреет” только полный балон. Если недогреть- шов лопнет, придется заново все зачищать, иногда это очень неудобно.

AntonKim

Вчера искал от чего нить пластиковые палки или трубки прочные, но так и не придумал где бы взять, пластик полегче чем железо, правдо с соединениями попотеть бы пришлось, зато не надо доп оборудования)

Pincky
alexeizverg:

аморты, как и пружины родные. Наконечники амортов взяты с верхних тяг, они подлиннее.

Т.е. за счет наконечников получилось поднять, не зажимая жесткость пружин? Тогда пробивать аморт может в верхнем положении…
На фото чашек, какие из них с “правильной” фаской?

alexeizverg
Pincky:

Т.е. за счет наконечников получилось поднять, не зажимая жесткость пружин? Тогда пробивать аморт может в верхнем положении…
На фото чашек, какие из них с “правильной” фаской?

Если охото задрать до предела то конечно ставим проставки, но модель будет сильно кувыркучая, на этом фото без них. Чашка “правильная” сверху. На фото указал кромку которой будет точить кость.

Pincky:

Тогда пробивать аморт может в верхнем положении…

На хсп есть куча вариантов крепления аморта в бобочку, да и вообще регулируется все кроме схождения задних колес, но и его можно убрать в 0 если поставить передние рычаги. Вобщем настроил все под себя и ничего не пробивает, аморт работает во всем диапазоне без проблем.

AntonKim

А я смотрю, кость с канавкой, как раз в том месте, надо сточить)
Передние рычаги на зад поставить? а то если сзади на машинку смотреть, то задние колеса к переду сходятся)

alexeizverg
AntonKim:

А я смотрю, кость с канавкой, как раз в том месте, надо сточить)
Передние рычаги на зад поставить?

Все правильно, мне тоже визуально не нравится, по идее оно должно способствовать устойчивости при разгоне, но я разницы не заметил вообще, а накат слегка увеличился, подшипникам легче и резину не будет жрать, хотя и не жрало)

lex#

Не этот Хот Роад корку все ищат?
Я был в шоке когда ХСП спур и пиньён 64/23 положил на катане от езды по невысокой траве на 3s. Шестерни не выдержали нагрузки, теперь стоит модуль 1.0, спур теперь вечный с пиньёном, но ломаться теперь будет всё остальное))

alexeizverg
lex#:

Не этот Хот Роад корку все ищат?
Я был в шоке когда ХСП спур и пиньён 64/23 положил на катане от езды по невысокой траве на 3s. Шестерни не выдержали нагрузки

не встречал стальной пиньон на 23 у хсп, а латунь можно и коллектором укатать. Я стальной пиньончик поменял через год из за небольшого износа, но он бы еще ходил и ходил.

lex#
alexeizverg:

не встречал стальной пиньон на 23 у хсп, а латунь можно и коллектором укатать. Я стальной пиньончик поменял через год из за небольшого износа, но он бы еще ходил и ходил.

Вуаля!

alexeizverg
lex#:

благодарю, а как он “пал”? откололся зуб или сточился? Слипер заблокирован?

lex#
alexeizverg:

благодарю, а как он “пал”? откололся зуб или сточился? Слипер заблокирован?

Просто в одно мгновение пересчитал (отломал) все зубья на пиньёне и спуре. Слиппера нет. Передаточное не самое лучшее.
Есть шестерня с ХК - внешний диаметр такой же как и родного спура? но внтуреннее отверстие на 6 мм (наш вал 5мм) - сделал проставку из листа алюминя в толщиной 0.5мм.
Вот шестреня: hobbyking.com/…/44t-spur-gear-nitro-circus-basher-…

alexeizverg
lex#:

Просто в одно мгновение пересчитал (отломал) все зубья на пиньёне и спуре. Слиппера нет. Передаточное не самое лучшее.
Есть шестерня с ХК - внешний диаметр такой же как и родного спура? но внтуреннее отверстие на 6 мм (наш вал 5мм) - сделал проставку из листа алюминя в толщиной 0.5мм.
Вот шестреня: hobbyking.com/…/44t-spur-gear-nitro-circus-basher-…

жесть! чет не очень понял… пиньон от хсп работал в паре со спуром с хобикинга? если да то у них модуль разный и результат закономерный.

X3_42rus
AntonKim:

Да как так то? Седня иду забирать с почты 17 и 23 Т (26 родной есть), а оказывается еще и 29 бывают. Знал бы сразу у этого продавана 3 заказал. Не видел этот магазин. Но спасибо за ссылку.

lex#

Я не разграничил:
“Просто в одно мгновение пересчитал (отломал) все зубья на пиньёне и спуре. Слиппера нет. Передаточное не самое лучшее.”

А это про то что сделал после поломки:
Есть шестерня с ХК - внешний диаметр такой же как и родного спура, но внутреннее отверстие на 6 мм (наш вал 5мм) - сделал проставку из листа алюминя в толщиной 0.5мм.
Вот шестерня: hobbyking.com/…/44t-spur-gear-nitro-circus-basher-…
и набор пиньёнов www.ebay.com/itm/…/112056259321
С них и колхозил пару с модулем 1.0. Везде сделал переходники, чтоб компенсировать разницу в валах и внутренних отверстиях шестерен.

Iruta-san
lex#:

Не этот Хот Роад корку все ищат?

Эту или нет - я рискнул заказать 😃

lex#
alex7166:

Какие (материал)?

Сталь обычная HSPшная модуль 0.6

Pincky

21 ещё есть пиньон, на бронте родной. Я где-то давно составлял и выкладывал таблицу по спурам и пиньонам, надо?

Rild

Добрый вечер. Машина бронтозавр про версия, регулятор wp-10bl60-rtr. При подключении аккумулятора двигатель не работает, вентилятор на регуляторе так же не работает, а серво-привод работает. Каких-либо звуковых сигналов нет. Регулятор при этом моргает 4 раза зеленым. Двигатель сдох или можно как-то восстановить работу машины ???