HIMOTO
Калибровка. Вкл пульт. Удерживая кнопку set на регуляторе, вкл рег. Нажать раз set, должно пикнуть,держать газ на пульте нажать set, пикнет дважды, держать задний ход нажать set,пикнет трижды. Всё.
Скачал инструкцию по адресу www.redcatracing.com/…/HW-WP-10BL50-RTR.pdf и тут planetahobby.ru/manuals/…/Himoto_EZRUN_rus.pdf. Включаю пульт, ставлю газ на 100% дальше включаю регуль и зажимаю сет. А он все так же мигает зеленым =(. Пробовал зажимать сет и потом включать - толку так же ноль.
Одно радует - вентилятор включил. Когда герметил электронику я его не той стороной включил в регулятор =).
Что не так делаю ??
Еще порадует когда правильно подключишь регуль к приемнику!😁
Видимо когда герметил плату с кнопкой включения и set, я залил так, что кнопка сет теперь не работает. Может есть у кого от дохлого регуля ??
Посоветуйте, как готовить сани к лету? Химото катана б/к.
Вопрос про колёса:
Авто на стоковой резине (с частыми пупырышками). Узнал, что если катать по асфальту, то покрышки быстро сотрутся. Где обычно катал зимой по снегу уже асфальт. Есть ли смысл брать колёса с гладким протектором? Или они точно так же быстро сотрутся? Или лучше убить за лето родные, а новые брать к зиме с более цепким протектором?
Ещё не научился понимать китайцев и что к чему подходит. Такие подойдут на катану? (не реклама) ru.aliexpress.com/item/…/32501454067.html
Охлаждение:
на сколько нужен радиатор и куллер на мотор? Это происки маркетологов или всё же смысл есть? Может ли мотор перегреться? Если может, то чем чревато? Зимой катал без задней мысли, а вот лето обещают жарким.
Буду рад любым советам, соображениям!
Эти колеса для шоссейки/ралийки, 63 мм диаметр. В ‘описании’ товара написаны диаметр, ширина, hex итд.
Эти колеса для шоссейки/ралийки, 63 мм диаметр. В ‘описании’ товара написаны диаметр, ширина, hex итд.
Понял, спасибо.
А бывают такого плана подходящие для трагги? Или сама модель предназначена только для бездорожья?
Какие параметры у колёс должны быть, что бы подошли на катану?
Сколько смотрел описаний на himoto bowie 1\10 так и не понял регулятор на сколько ампер там, движок видно 3210КВ. У кого б\к версия подскажите какой регуль там стоит плиз.
Вот делают кучу обзоров и не один “знаток” не скажет на сколько ампер регулятор ппц просто.
45A
45A
Фото если можно в студию!
Привет!
Являюсь обладателем Himoto Raider 1/8 безколлектор. После последней покатушки сломал передний и задний рычаг и корпус дифференциала. В Москве на мою тачку зап части кончились (видимо за 3 месяца владения данной тачкой я все скупил). Прошу написать где можно заказать зап части из-за бугра, что бы все было в наличии и не дорого.
Подумываю сменить полностью Шась на другую модель более прочную (к двигу, регу и аппаратуре нет претензий), есть предложения по прочной шаське масштаб 1/10 или 1/8?
есть предложения по прочной шаське масштаб 1/10 или 1/8?
Среди химот, к сожалению, нет. Приглашаю к нам на огонек в эту тему, погонять китайского слеша)
Среди химот, к сожалению, нет. Приглашаю к нам на огонек в эту тему, погонять китайского слеша)
Что то я совсем разачарован в китае, Ремо на много крепче химото? И можно ли купить отдельно шась?
Для себя у меня есть Arrma Kraton (прочность на уровне).
Сын требует его машинку починить, а чинить уже нет запчастей. К производителю Himoto не привязан.
Ремо на много крепче химото?
рекомендую тему почитать, там не так много пока что) От себя скажу, что по сравнению с боуи - земля и небо! В одних и тех же условиях боуи не проехал и круга, а на реме я все время уезжал своим ходом. Не без косяков, но они компенсируются наличием родных недорогих запчастей и полной совместимостью с Traxxas Slash 4x4 и его тюнингом.
И можно ли купить отдельно шась?
Только б\у. Возможно, проще будет найти отдельно шасси от Slash
Поставил на Бронтозавра Top фары.
Высверлил корку там, где они были нарисованы - если надумаю убрать свет, то заклею отверстия фольгой.
Светодиоды диаметром 6мм, 2 резистора по 220 ом, запитал от приемника - похоже, BEC регулятора скорости вполне справляется - по крайней мере, яркось фар при работе сервы не меняется.
Установить фары так, чтобы они светили на одном уровне, у меня получилось, но вот уровень этот выше, чем нужно.
Пока закрепил термопистолетом к корке, но буду делать кронштейн - регулировать направление света то еще удовольствие.
Pro версия рядом с младшим коллекторным братом.
Кстати, похоже версия Top эффективнее расходует батарею - не знаю, дело в БК или в большем количестве подшипников, но, катаясь одновременно и используя одинаковые батареи Zippy 2200 3s коллекторная версия разрядила до 10.5В тогда как на БК при примерно одинаковой нагрузке в этот момент оставалось 11.6В. Нужно будет повторить опыт, меняя батареи местами.
Добрый день! Подскажиnе пож. если на боуи с к550 переходить на lipo2s:
- не навредит ли это регулятору?
- с каким числом “С” брать батарейку и какой оптимальной емкости?
спасибо
- Нет
- от 4Ач и выше с токоотдачей 20С и выше
Спасибо. А от 3S сгорит? Просто есть на 5200А ненужная подвздутая, или проще банку срезать? Ничего сложного нет? Просто никогда не отрезал)))
А от 3S сгорит
Можно. Регулятор не сгорит. Проблемы могут быть с мотором. Шестерню надо будет поставить поменьше (желательно), на радиатор мотора поставить вентилятор 3010 запитав напрямую от батареи (обязательно т.к. коллекторники выходят из строя при нагреве магнитов до 80 градусов) и стараться поменьше давать полный газ с места (ток при таком разгоне слишком большой для щеток и они преждевременно выходят из строя)
После недели катаний посмотрел состояние приводов. На обоих Бронтозаврах следы износа на передних костях, одна даже была слегка изогнута!
На задних костях таких следов нет, но, думаю, это просто пока было недостаточно приземлений на задние рычаги.
Похоже, в обязательном порядке нужно устанавливать ограничители хода подвески - в верхнем положении рычага кость закусывает или даже ломает чашкой.
Заодно переставил верхние тяги рычага на среднее отверстие - это также должно уменьшить поперечный наклон чашки в верхнем положении.
Старый водопроводный шланг высокого давления как раз подошел. Нарезал кусками примерно по 12 мм, сделал продольный разрез.
Пока поставил ограничители на 4 внешних аммортизатора, но, наверное, стоит добавить и на внутренних.
Пришел люминий, кулаки, встал вопрос где взять масло для амортов на бронта, с россии дорого , никто ссылку на китай не даст? на али и бэнггуде не нашел)
Или может какая нить альтернатива есть?
Силиконовое масло ПМС в любом радиомагазине. Можно не заморачиваться и просто залить ПМС-200 - оно наиболее распространено в продаже (еще ПМС-100, но оно жиденькое, имхо). Если найти масло погуще - например, ПМС-1000, то можно, смешивая с менее вязким получать промежуточные значения вязкости и найти те, что лучше всего подойдут.
В таком городе живу, что и радиомагазинов то нет))) Знакомых из больших городов поспрошаю, насчет ПМС) Спасибо!
Нашел в ближайшем городе магазин, у них есть пмс200 и 400, а на просторах интернета вычитал, что для монстра пмс300 подойдет, если смешать в равных долях 200 и 400 получится 300 ? И сколько примерно надо мл, чтобы поменять масло в Бронте вкруг?)
Фигассе , что придумали!))
Спасибо!
Почитал интернеты, пишут, что на монстра 10 масштаба, нужно 30-40 вязкость, а если на бронте 8 аммортов, не правильно ли будет заливать 15-20 в каждый? По идее на монстре нужна мягкая подвеска для легкого хода колес на кочках, в 1/1 масштабе вроде так.