HIMOTO
Привет!
Являюсь обладателем Himoto Raider 1/8 безколлектор. После последней покатушки сломал передний и задний рычаг и корпус дифференциала. В Москве на мою тачку зап части кончились (видимо за 3 месяца владения данной тачкой я все скупил). Прошу написать где можно заказать зап части из-за бугра, что бы все было в наличии и не дорого.
Подумываю сменить полностью Шась на другую модель более прочную (к двигу, регу и аппаратуре нет претензий), есть предложения по прочной шаське масштаб 1/10 или 1/8?
есть предложения по прочной шаське масштаб 1/10 или 1/8?
Среди химот, к сожалению, нет. Приглашаю к нам на огонек в эту тему, погонять китайского слеша)
Среди химот, к сожалению, нет. Приглашаю к нам на огонек в эту тему, погонять китайского слеша)
Что то я совсем разачарован в китае, Ремо на много крепче химото? И можно ли купить отдельно шась?
Для себя у меня есть Arrma Kraton (прочность на уровне).
Сын требует его машинку починить, а чинить уже нет запчастей. К производителю Himoto не привязан.
Ремо на много крепче химото?
рекомендую тему почитать, там не так много пока что) От себя скажу, что по сравнению с боуи - земля и небо! В одних и тех же условиях боуи не проехал и круга, а на реме я все время уезжал своим ходом. Не без косяков, но они компенсируются наличием родных недорогих запчастей и полной совместимостью с Traxxas Slash 4x4 и его тюнингом.
И можно ли купить отдельно шась?
Только б\у. Возможно, проще будет найти отдельно шасси от Slash
Поставил на Бронтозавра Top фары.
Высверлил корку там, где они были нарисованы - если надумаю убрать свет, то заклею отверстия фольгой.
Светодиоды диаметром 6мм, 2 резистора по 220 ом, запитал от приемника - похоже, BEC регулятора скорости вполне справляется - по крайней мере, яркось фар при работе сервы не меняется.
Установить фары так, чтобы они светили на одном уровне, у меня получилось, но вот уровень этот выше, чем нужно.
Пока закрепил термопистолетом к корке, но буду делать кронштейн - регулировать направление света то еще удовольствие.
Pro версия рядом с младшим коллекторным братом.
Кстати, похоже версия Top эффективнее расходует батарею - не знаю, дело в БК или в большем количестве подшипников, но, катаясь одновременно и используя одинаковые батареи Zippy 2200 3s коллекторная версия разрядила до 10.5В тогда как на БК при примерно одинаковой нагрузке в этот момент оставалось 11.6В. Нужно будет повторить опыт, меняя батареи местами.
Добрый день! Подскажиnе пож. если на боуи с к550 переходить на lipo2s:
- не навредит ли это регулятору?
- с каким числом “С” брать батарейку и какой оптимальной емкости?
спасибо
- Нет
- от 4Ач и выше с токоотдачей 20С и выше
Спасибо. А от 3S сгорит? Просто есть на 5200А ненужная подвздутая, или проще банку срезать? Ничего сложного нет? Просто никогда не отрезал)))
А от 3S сгорит
Можно. Регулятор не сгорит. Проблемы могут быть с мотором. Шестерню надо будет поставить поменьше (желательно), на радиатор мотора поставить вентилятор 3010 запитав напрямую от батареи (обязательно т.к. коллекторники выходят из строя при нагреве магнитов до 80 градусов) и стараться поменьше давать полный газ с места (ток при таком разгоне слишком большой для щеток и они преждевременно выходят из строя)
После недели катаний посмотрел состояние приводов. На обоих Бронтозаврах следы износа на передних костях, одна даже была слегка изогнута!
На задних костях таких следов нет, но, думаю, это просто пока было недостаточно приземлений на задние рычаги.
Похоже, в обязательном порядке нужно устанавливать ограничители хода подвески - в верхнем положении рычага кость закусывает или даже ломает чашкой.
Заодно переставил верхние тяги рычага на среднее отверстие - это также должно уменьшить поперечный наклон чашки в верхнем положении.
Старый водопроводный шланг высокого давления как раз подошел. Нарезал кусками примерно по 12 мм, сделал продольный разрез.
Пока поставил ограничители на 4 внешних аммортизатора, но, наверное, стоит добавить и на внутренних.
Пришел люминий, кулаки, встал вопрос где взять масло для амортов на бронта, с россии дорого , никто ссылку на китай не даст? на али и бэнггуде не нашел)
Или может какая нить альтернатива есть?
Силиконовое масло ПМС в любом радиомагазине. Можно не заморачиваться и просто залить ПМС-200 - оно наиболее распространено в продаже (еще ПМС-100, но оно жиденькое, имхо). Если найти масло погуще - например, ПМС-1000, то можно, смешивая с менее вязким получать промежуточные значения вязкости и найти те, что лучше всего подойдут.
В таком городе живу, что и радиомагазинов то нет))) Знакомых из больших городов поспрошаю, насчет ПМС) Спасибо!
Нашел в ближайшем городе магазин, у них есть пмс200 и 400, а на просторах интернета вычитал, что для монстра пмс300 подойдет, если смешать в равных долях 200 и 400 получится 300 ? И сколько примерно надо мл, чтобы поменять масло в Бронте вкруг?)
Фигассе , что придумали!))
Спасибо!
Почитал интернеты, пишут, что на монстра 10 масштаба, нужно 30-40 вязкость, а если на бронте 8 аммортов, не правильно ли будет заливать 15-20 в каждый? По идее на монстре нужна мягкая подвеска для легкого хода колес на кочках, в 1/1 масштабе вроде так.
Vadimus_ca менял кулаки на люминь сейчас, в верхнем положении рычага не закусывает кость, закусывает при вывороте кулака в крайнее положени) по крайней мере у меня так) Кстати столкнулся с проблемой плохо проворачивающимся колесом, читал что хекс виноват, но(у меня опять же) виноват подшипник, он уже чем втулка, потому чашка трет о кулак, и еще трет внутреннее кольцо подша) Хотя такая проблема не на всех колесах, видать китайцы на глазок точат, а если смотреть на люфты , то и на ощупь!)))
Похоже, переход на бесколлекторную систему придется выполнять чуть раньше, чем хотелось.
Что точно можно сказать про штатный коллекторный регулятор - водоизоляция у него сделана на совесть!
В процессе горения Бронтозавр перестал слушаться управления и начал улепетывать вдаль, но удачно отпаявшийся от температуры плюсовой провод от регулятора к батарее не дал ему наделать делов.
Заодно оценил преимущество батареи в исполнении hardcase - воздействие жара на незащищенную батарею могло закончиться весьма печально.
Подскажите в алюминиевых кулаках люфт подшипников между корпусом и подшипником, как устранить?
Подскажите в алюминиевых кулаках люфт подшипников между корпусом и подшипником, как устранить?
У меня такого не наблюдалось. Вокруг подшипника надо накрутить тефлоновую изоляцию-уплотнитель для сантехнических труб (Лента ФУМ) или же простую изоленту. Внешний диаметр подшипника увеличится и он плотно и с трением встанет в посадочное место.
У меня такого не наблюдалось. Вокруг подшипника надо накрутить тефлоновую изоляцию-уплотнитель для сантехнических труб (Лента ФУМ) или же простую изоленту. Внешний диаметр подшипника увеличится и он плотно и с трением встанет в посадочное место.
Померял разница в диаметре ~0.15мм, а как потом их доставать?