HIMOTO
Пришел люминий, кулаки, встал вопрос где взять масло для амортов на бронта, с россии дорого , никто ссылку на китай не даст? на али и бэнггуде не нашел)
Или может какая нить альтернатива есть?
Силиконовое масло ПМС в любом радиомагазине. Можно не заморачиваться и просто залить ПМС-200 - оно наиболее распространено в продаже (еще ПМС-100, но оно жиденькое, имхо). Если найти масло погуще - например, ПМС-1000, то можно, смешивая с менее вязким получать промежуточные значения вязкости и найти те, что лучше всего подойдут.
В таком городе живу, что и радиомагазинов то нет))) Знакомых из больших городов поспрошаю, насчет ПМС) Спасибо!
Нашел в ближайшем городе магазин, у них есть пмс200 и 400, а на просторах интернета вычитал, что для монстра пмс300 подойдет, если смешать в равных долях 200 и 400 получится 300 ? И сколько примерно надо мл, чтобы поменять масло в Бронте вкруг?)
Фигассе , что придумали!))
Спасибо!
Почитал интернеты, пишут, что на монстра 10 масштаба, нужно 30-40 вязкость, а если на бронте 8 аммортов, не правильно ли будет заливать 15-20 в каждый? По идее на монстре нужна мягкая подвеска для легкого хода колес на кочках, в 1/1 масштабе вроде так.
Vadimus_ca менял кулаки на люминь сейчас, в верхнем положении рычага не закусывает кость, закусывает при вывороте кулака в крайнее положени) по крайней мере у меня так) Кстати столкнулся с проблемой плохо проворачивающимся колесом, читал что хекс виноват, но(у меня опять же) виноват подшипник, он уже чем втулка, потому чашка трет о кулак, и еще трет внутреннее кольцо подша) Хотя такая проблема не на всех колесах, видать китайцы на глазок точат, а если смотреть на люфты , то и на ощупь!)))
Похоже, переход на бесколлекторную систему придется выполнять чуть раньше, чем хотелось.
Что точно можно сказать про штатный коллекторный регулятор - водоизоляция у него сделана на совесть!
В процессе горения Бронтозавр перестал слушаться управления и начал улепетывать вдаль, но удачно отпаявшийся от температуры плюсовой провод от регулятора к батарее не дал ему наделать делов.
Заодно оценил преимущество батареи в исполнении hardcase - воздействие жара на незащищенную батарею могло закончиться весьма печально.
Подскажите в алюминиевых кулаках люфт подшипников между корпусом и подшипником, как устранить?
Подскажите в алюминиевых кулаках люфт подшипников между корпусом и подшипником, как устранить?
У меня такого не наблюдалось. Вокруг подшипника надо накрутить тефлоновую изоляцию-уплотнитель для сантехнических труб (Лента ФУМ) или же простую изоленту. Внешний диаметр подшипника увеличится и он плотно и с трением встанет в посадочное место.
У меня такого не наблюдалось. Вокруг подшипника надо накрутить тефлоновую изоляцию-уплотнитель для сантехнических труб (Лента ФУМ) или же простую изоленту. Внешний диаметр подшипника увеличится и он плотно и с трением встанет в посадочное место.
Померял разница в диаметре ~0.15мм, а как потом их доставать?
Разве коллекторный регуль поддерживает 3 банки?
2Виталина
Можно фольгу подмотать
Что точно можно сказать про штатный коллекторный регулятор - водоизоляция у него сделана на совесть!
Это у него просто выгорел и выпал кусок смолы или её там и не было?
Разве коллекторный регуль поддерживает 3 банки?
Поддерживает, но надо обязательно охлаждение.
Как убрать люфт крепления кулака к рычагу, длинный шток такой, болтается в алюминии как не скажу что)) Если пластиковую трубку найду пойдет, или быстро развалится?)
КУПИЛ РЕГУЛЯТОР WP-S10E-RTR, подскажите как настроить что бы старт был медленный, а то сразу рвет… установлен на шасси которое возит стедик и необходимо медленное, плавное движение
WP-S10E-RTR, подскажите как настроить что бы старт был медленный
ССылка на мануал на англ.
На русском не нашел пока что
подскажите как настроить что бы старт был медленный, а то сразу рвет… установлен на шасси которое возит стедик и необходимо медленное, плавное движение
Одними настройками регуля не отделаетесь.
Надо мотор с малым kV, до 2500, и желательно четырехполюсный, пиньен меньше, спур больше. Тогда будет плавно.
Это у него просто выгорел и выпал кусок смолы или её там и не было?
Выгорел.
А кто что думает насчет мнения, что раз на бронте по 2 амморта, то нужно лить 15-20 в каждый, а то думаю перезалить их, нужно мнение более опятных камрадов!)))
Вязкость по 15-20 в смысле))
Надо мотор с малым kV, до 2500
ДВИЖОК У МЕНЯ НА KV2230 хотелось бы узнать как настроить регуль… я новичок и по этому инструкция не поможет, мне бы на пальцах объяснить… в инете ничего не нашел
я новичок и по этому инструкция не поможет, мне бы на пальцах объяснить… в инете ничего не нашел
Ну если искали, то могли найти и русскую инструкцию. С помощью маленькой кнопочки рядом с кнопкой включения регуля все настраивается.
Или даже карту для настройки или прогбокс.