HIMOTO

Виталина

Подскажите в алюминиевых кулаках люфт подшипников между корпусом и подшипником, как устранить?

TonyKLZ
Виталина:

Подскажите в алюминиевых кулаках люфт подшипников между корпусом и подшипником, как устранить?

У меня такого не наблюдалось. Вокруг подшипника надо накрутить тефлоновую изоляцию-уплотнитель для сантехнических труб (Лента ФУМ) или же простую изоленту. Внешний диаметр подшипника увеличится и он плотно и с трением встанет в посадочное место.

Виталина
TonyKLZ:

У меня такого не наблюдалось. Вокруг подшипника надо накрутить тефлоновую изоляцию-уплотнитель для сантехнических труб (Лента ФУМ) или же простую изоленту. Внешний диаметр подшипника увеличится и он плотно и с трением встанет в посадочное место.

Померял разница в диаметре ~0.15мм, а как потом их доставать?

AntonKim

Разве коллекторный регуль поддерживает 3 банки?

2Виталина
Можно фольгу подмотать

kabuum
Vadimus_ca:

Что точно можно сказать про штатный коллекторный регулятор - водоизоляция у него сделана на совесть!

Это у него просто выгорел и выпал кусок смолы или её там и не было?

AntonKim:

Разве коллекторный регуль поддерживает 3 банки?

Поддерживает, но надо обязательно охлаждение.

AntonKim

Как убрать люфт крепления кулака к рычагу, длинный шток такой, болтается в алюминии как не скажу что)) Если пластиковую трубку найду пойдет, или быстро развалится?)

Anatoll

КУПИЛ РЕГУЛЯТОР WP-S10E-RTR, подскажите как настроить что бы старт был медленный, а то сразу рвет… установлен на шасси которое возит стедик и необходимо медленное, плавное движение

kabuum
Anatoll:

подскажите как настроить что бы старт был медленный, а то сразу рвет… установлен на шасси которое возит стедик и необходимо медленное, плавное движение

Одними настройками регуля не отделаетесь.
Надо мотор с малым kV, до 2500, и желательно четырехполюсный, пиньен меньше, спур больше. Тогда будет плавно.

Vadimus_ca
kabuum:

Это у него просто выгорел и выпал кусок смолы или её там и не было?

Выгорел.

AntonKim

А кто что думает насчет мнения, что раз на бронте по 2 амморта, то нужно лить 15-20 в каждый, а то думаю перезалить их, нужно мнение более опятных камрадов!)))

Вязкость по 15-20 в смысле))

Anatoll
kabuum:

Надо мотор с малым kV, до 2500

ДВИЖОК У МЕНЯ НА KV2230 хотелось бы узнать как настроить регуль… я новичок и по этому инструкция не поможет, мне бы на пальцах объяснить… в инете ничего не нашел

kabuum
Anatoll:

я новичок и по этому инструкция не поможет, мне бы на пальцах объяснить… в инете ничего не нашел

Ну если искали, то могли найти и русскую инструкцию. С помощью маленькой кнопочки рядом с кнопкой включения регуля все настраивается.
Или даже карту для настройки или прогбокс.

Anatoll

Спасибо за “направление движения”, буду разбираться и вливаться в ваши ряды…

Vadimus_ca

К моему огромному удивлению, магазин бесплатно поменял сгоревший регулятор!

В отличие от старого, который был точным клоном Hobbywing, этот выглядит по-другому и не залит компаундом, а всего лишь покрыт лаком.

Пока поездит на 2s. Надеюсь, этот регулятор доживет до приезда бесколлекторного комплекта.

kabuum

В отличие от старого, который был точным клоном Hobbywing, этот выглядит по-другому и не залит компаундом, а всего лишь покрыт лаком.

А вы думаете у вас не клон теперь?) Тот же клон, но в другой обертке)

fandnb

Добрый день.
Скажите, спур от химото мастадон БК и от коллекторной версии взаимозаменяемые ?
Они имеют одинаковое кол-во зубьев ?
А то от на Химоте БК сточился.

Iruta-san
fandnb:

Скажите, спур от химото мастадон БК и от коллекторной версии взаимозаменяемые ?

одинаковые

AntonKim

От души повозился с бронтом)))
Люфты убрал! Может кому нить поможет, при плохо крутящимся колесе помогает прокладка под большой подшипник в кулаке, я вырезал из уголка, толщина около 1 мм, прокладка должна быть узкой, чтобы внутреннее кольцо подшипника ее не касалось.
3 раза разбирал кулаки пока понял куда нужно прокладку положить)))

Скорее всего нужда в ней возникнет при переходе на подшипники со втулок и при люминиевых хексах(здесь уберет люфт колеса).

Виталина
AntonKim:

От души повозился с бронтом)))
Люфты убрал! Может кому нить поможет, при плохо крутящимся колесе помогает прокладка под большой подшипник в кулаке, я вырезал из уголка, толщина около 1 мм, прокладка должна быть узкой, чтобы внутреннее кольцо подшипника ее не касалось.
3 раза разбирал кулаки пока понял куда нужно прокладку положить)))

Скорее всего нужда в ней возникнет при переходе на подшипники со втулок и при люминиевых хексах(здесь уберет люфт колеса).

А можно с фото поподробнее, и из какого уголка?

AntonKim

Не умею фотки вставлять)))
Обычный пластиковый уголок 3*3, у него толщина 1 мм примерно. Нужно вырезать кольцо диаметром с большой подш и шириной 1.5 мм чтоб не закрывало внутреннее кольцо подшипника. Подложить под большой подшипник в кулаке.