HIMOTO
Это у него просто выгорел и выпал кусок смолы или её там и не было?
Выгорел.
А кто что думает насчет мнения, что раз на бронте по 2 амморта, то нужно лить 15-20 в каждый, а то думаю перезалить их, нужно мнение более опятных камрадов!)))
Вязкость по 15-20 в смысле))
Надо мотор с малым kV, до 2500
ДВИЖОК У МЕНЯ НА KV2230 хотелось бы узнать как настроить регуль… я новичок и по этому инструкция не поможет, мне бы на пальцах объяснить… в инете ничего не нашел
я новичок и по этому инструкция не поможет, мне бы на пальцах объяснить… в инете ничего не нашел
Ну если искали, то могли найти и русскую инструкцию. С помощью маленькой кнопочки рядом с кнопкой включения регуля все настраивается.
Или даже карту для настройки или прогбокс.
Спасибо за “направление движения”, буду разбираться и вливаться в ваши ряды…
К моему огромному удивлению, магазин бесплатно поменял сгоревший регулятор!
В отличие от старого, который был точным клоном Hobbywing, этот выглядит по-другому и не залит компаундом, а всего лишь покрыт лаком.
Пока поездит на 2s. Надеюсь, этот регулятор доживет до приезда бесколлекторного комплекта.
В отличие от старого, который был точным клоном Hobbywing, этот выглядит по-другому и не залит компаундом, а всего лишь покрыт лаком.
А вы думаете у вас не клон теперь?) Тот же клон, но в другой обертке)
Добрый день.
Скажите, спур от химото мастадон БК и от коллекторной версии взаимозаменяемые ?
Они имеют одинаковое кол-во зубьев ?
А то от на Химоте БК сточился.
Скажите, спур от химото мастадон БК и от коллекторной версии взаимозаменяемые ?
одинаковые
От души повозился с бронтом)))
Люфты убрал! Может кому нить поможет, при плохо крутящимся колесе помогает прокладка под большой подшипник в кулаке, я вырезал из уголка, толщина около 1 мм, прокладка должна быть узкой, чтобы внутреннее кольцо подшипника ее не касалось.
3 раза разбирал кулаки пока понял куда нужно прокладку положить)))
Скорее всего нужда в ней возникнет при переходе на подшипники со втулок и при люминиевых хексах(здесь уберет люфт колеса).
От души повозился с бронтом)))
Люфты убрал! Может кому нить поможет, при плохо крутящимся колесе помогает прокладка под большой подшипник в кулаке, я вырезал из уголка, толщина около 1 мм, прокладка должна быть узкой, чтобы внутреннее кольцо подшипника ее не касалось.
3 раза разбирал кулаки пока понял куда нужно прокладку положить)))Скорее всего нужда в ней возникнет при переходе на подшипники со втулок и при люминиевых хексах(здесь уберет люфт колеса).
А можно с фото поподробнее, и из какого уголка?
Не умею фотки вставлять)))
Обычный пластиковый уголок 3*3, у него толщина 1 мм примерно. Нужно вырезать кольцо диаметром с большой подш и шириной 1.5 мм чтоб не закрывало внутреннее кольцо подшипника. Подложить под большой подшипник в кулаке.
С новым регулятором безвременно скончался мотор. Дочь не признает полумер, газ до упора чуть реже, чем все время 😃
Один из щеткодержателей отломился (перегорел?) в тонком месте, потеряв уголек.
На моторе надпись “7.2v”, по-моему, это намек на то, что 3s для него многовато, с охлаждением или без.
Дочь не признает полумер
Поставьте мотор от 18В шуруповерта - дочь всегда сможет гонять на полном газу (15км/ч)
Однако б/к то огонь вещь!))) Завтра надо будет скорость померять))
Однако есть и печальные новости))
Аккумулятор MOS бяка, по крайней мере мой экземпляр, после заезда, одна банка 3,05 другая 3,51, и один болтик собака потерялся(
Спасибо, а подшипники в кулаках сильно люфтят? У меня зазор ~0.1мм пришлось подкладывать на подобии фольги, после подкладки люфта на подшипниках нету ������
У меня они плотно вошли, без люфта.
А где покупали, Китай наверно Китаю рознь?
А где покупали, Китай наверно Китаю рознь?
Мой способ доработки китайских алюминиевых тяг, люфт практически получается нулевой. Сначала до конца сажаем втулку, а потом керним керном по кругу(240°), только напротив оси тяги не надо там стенка тонкая. Может кому пригодится
ru.aliexpress.com/item/…/32597484088.html Не реклама!
Вряд ли есть разница, просто повезло))
Тяги родные стоят пока, но способ хороший)
Вторая покатушка, вылетели мелкие винты без шляпки, снизу передних кулаков стояли)))
Дней десять стоять теперь, посылка не доехала ешшо))
Бронт бешеный, тяжело управлять))
зачем 3S ставить не пойму )))