HIMOTO
Похоже, переход на бесколлекторную систему придется выполнять чуть раньше, чем хотелось.
Что точно можно сказать про штатный коллекторный регулятор - водоизоляция у него сделана на совесть!
В процессе горения Бронтозавр перестал слушаться управления и начал улепетывать вдаль, но удачно отпаявшийся от температуры плюсовой провод от регулятора к батарее не дал ему наделать делов.
Заодно оценил преимущество батареи в исполнении hardcase - воздействие жара на незащищенную батарею могло закончиться весьма печально.
Подскажите в алюминиевых кулаках люфт подшипников между корпусом и подшипником, как устранить?
Подскажите в алюминиевых кулаках люфт подшипников между корпусом и подшипником, как устранить?
У меня такого не наблюдалось. Вокруг подшипника надо накрутить тефлоновую изоляцию-уплотнитель для сантехнических труб (Лента ФУМ) или же простую изоленту. Внешний диаметр подшипника увеличится и он плотно и с трением встанет в посадочное место.
У меня такого не наблюдалось. Вокруг подшипника надо накрутить тефлоновую изоляцию-уплотнитель для сантехнических труб (Лента ФУМ) или же простую изоленту. Внешний диаметр подшипника увеличится и он плотно и с трением встанет в посадочное место.
Померял разница в диаметре ~0.15мм, а как потом их доставать?
Разве коллекторный регуль поддерживает 3 банки?
2Виталина
Можно фольгу подмотать
Что точно можно сказать про штатный коллекторный регулятор - водоизоляция у него сделана на совесть!
Это у него просто выгорел и выпал кусок смолы или её там и не было?
Разве коллекторный регуль поддерживает 3 банки?
Поддерживает, но надо обязательно охлаждение.
Как убрать люфт крепления кулака к рычагу, длинный шток такой, болтается в алюминии как не скажу что)) Если пластиковую трубку найду пойдет, или быстро развалится?)
КУПИЛ РЕГУЛЯТОР WP-S10E-RTR, подскажите как настроить что бы старт был медленный, а то сразу рвет… установлен на шасси которое возит стедик и необходимо медленное, плавное движение
WP-S10E-RTR, подскажите как настроить что бы старт был медленный
ССылка на мануал на англ.
На русском не нашел пока что
подскажите как настроить что бы старт был медленный, а то сразу рвет… установлен на шасси которое возит стедик и необходимо медленное, плавное движение
Одними настройками регуля не отделаетесь.
Надо мотор с малым kV, до 2500, и желательно четырехполюсный, пиньен меньше, спур больше. Тогда будет плавно.
Это у него просто выгорел и выпал кусок смолы или её там и не было?
Выгорел.
А кто что думает насчет мнения, что раз на бронте по 2 амморта, то нужно лить 15-20 в каждый, а то думаю перезалить их, нужно мнение более опятных камрадов!)))
Вязкость по 15-20 в смысле))
Надо мотор с малым kV, до 2500
ДВИЖОК У МЕНЯ НА KV2230 хотелось бы узнать как настроить регуль… я новичок и по этому инструкция не поможет, мне бы на пальцах объяснить… в инете ничего не нашел
я новичок и по этому инструкция не поможет, мне бы на пальцах объяснить… в инете ничего не нашел
Ну если искали, то могли найти и русскую инструкцию. С помощью маленькой кнопочки рядом с кнопкой включения регуля все настраивается.
Или даже карту для настройки или прогбокс.
Спасибо за “направление движения”, буду разбираться и вливаться в ваши ряды…
К моему огромному удивлению, магазин бесплатно поменял сгоревший регулятор!
В отличие от старого, который был точным клоном Hobbywing, этот выглядит по-другому и не залит компаундом, а всего лишь покрыт лаком.
Пока поездит на 2s. Надеюсь, этот регулятор доживет до приезда бесколлекторного комплекта.
В отличие от старого, который был точным клоном Hobbywing, этот выглядит по-другому и не залит компаундом, а всего лишь покрыт лаком.
А вы думаете у вас не клон теперь?) Тот же клон, но в другой обертке)
Добрый день.
Скажите, спур от химото мастадон БК и от коллекторной версии взаимозаменяемые ?
Они имеют одинаковое кол-во зубьев ?
А то от на Химоте БК сточился.
Скажите, спур от химото мастадон БК и от коллекторной версии взаимозаменяемые ?
одинаковые
От души повозился с бронтом)))
Люфты убрал! Может кому нить поможет, при плохо крутящимся колесе помогает прокладка под большой подшипник в кулаке, я вырезал из уголка, толщина около 1 мм, прокладка должна быть узкой, чтобы внутреннее кольцо подшипника ее не касалось.
3 раза разбирал кулаки пока понял куда нужно прокладку положить)))
Скорее всего нужда в ней возникнет при переходе на подшипники со втулок и при люминиевых хексах(здесь уберет люфт колеса).
От души повозился с бронтом)))
Люфты убрал! Может кому нить поможет, при плохо крутящимся колесе помогает прокладка под большой подшипник в кулаке, я вырезал из уголка, толщина около 1 мм, прокладка должна быть узкой, чтобы внутреннее кольцо подшипника ее не касалось.
3 раза разбирал кулаки пока понял куда нужно прокладку положить)))Скорее всего нужда в ней возникнет при переходе на подшипники со втулок и при люминиевых хексах(здесь уберет люфт колеса).
А можно с фото поподробнее, и из какого уголка?