HIMOTO

Anatoll

КУПИЛ РЕГУЛЯТОР WP-S10E-RTR, подскажите как настроить что бы старт был медленный, а то сразу рвет… установлен на шасси которое возит стедик и необходимо медленное, плавное движение

kabuum
Anatoll:

подскажите как настроить что бы старт был медленный, а то сразу рвет… установлен на шасси которое возит стедик и необходимо медленное, плавное движение

Одними настройками регуля не отделаетесь.
Надо мотор с малым kV, до 2500, и желательно четырехполюсный, пиньен меньше, спур больше. Тогда будет плавно.

Vadimus_ca
kabuum:

Это у него просто выгорел и выпал кусок смолы или её там и не было?

Выгорел.

AntonKim

А кто что думает насчет мнения, что раз на бронте по 2 амморта, то нужно лить 15-20 в каждый, а то думаю перезалить их, нужно мнение более опятных камрадов!)))

Вязкость по 15-20 в смысле))

Anatoll
kabuum:

Надо мотор с малым kV, до 2500

ДВИЖОК У МЕНЯ НА KV2230 хотелось бы узнать как настроить регуль… я новичок и по этому инструкция не поможет, мне бы на пальцах объяснить… в инете ничего не нашел

kabuum
Anatoll:

я новичок и по этому инструкция не поможет, мне бы на пальцах объяснить… в инете ничего не нашел

Ну если искали, то могли найти и русскую инструкцию. С помощью маленькой кнопочки рядом с кнопкой включения регуля все настраивается.
Или даже карту для настройки или прогбокс.

Anatoll

Спасибо за “направление движения”, буду разбираться и вливаться в ваши ряды…

Vadimus_ca

К моему огромному удивлению, магазин бесплатно поменял сгоревший регулятор!

В отличие от старого, который был точным клоном Hobbywing, этот выглядит по-другому и не залит компаундом, а всего лишь покрыт лаком.

Пока поездит на 2s. Надеюсь, этот регулятор доживет до приезда бесколлекторного комплекта.

kabuum

В отличие от старого, который был точным клоном Hobbywing, этот выглядит по-другому и не залит компаундом, а всего лишь покрыт лаком.

А вы думаете у вас не клон теперь?) Тот же клон, но в другой обертке)

fandnb

Добрый день.