HIMOTO
После недели катаний посмотрел состояние приводов. На обоих Бронтозаврах следы износа на передних костях, одна даже была слегка изогнута!
На задних костях таких следов нет, но, думаю, это просто пока было недостаточно приземлений на задние рычаги.
Похоже, в обязательном порядке нужно устанавливать ограничители хода подвески - в верхнем положении рычага кость закусывает или даже ломает чашкой.
Заодно переставил верхние тяги рычага на среднее отверстие - это также должно уменьшить поперечный наклон чашки в верхнем положении.
Старый водопроводный шланг высокого давления как раз подошел. Нарезал кусками примерно по 12 мм, сделал продольный разрез.
Пока поставил ограничители на 4 внешних аммортизатора, но, наверное, стоит добавить и на внутренних.
Пришел люминий, кулаки, встал вопрос где взять масло для амортов на бронта, с россии дорого , никто ссылку на китай не даст? на али и бэнггуде не нашел)
Или может какая нить альтернатива есть?
Силиконовое масло ПМС в любом радиомагазине. Можно не заморачиваться и просто залить ПМС-200 - оно наиболее распространено в продаже (еще ПМС-100, но оно жиденькое, имхо). Если найти масло погуще - например, ПМС-1000, то можно, смешивая с менее вязким получать промежуточные значения вязкости и найти те, что лучше всего подойдут.
В таком городе живу, что и радиомагазинов то нет))) Знакомых из больших городов поспрошаю, насчет ПМС) Спасибо!
Нашел в ближайшем городе магазин, у них есть пмс200 и 400, а на просторах интернета вычитал, что для монстра пмс300 подойдет, если смешать в равных долях 200 и 400 получится 300 ? И сколько примерно надо мл, чтобы поменять масло в Бронте вкруг?)
Фигассе , что придумали!))
Спасибо!
Почитал интернеты, пишут, что на монстра 10 масштаба, нужно 30-40 вязкость, а если на бронте 8 аммортов, не правильно ли будет заливать 15-20 в каждый? По идее на монстре нужна мягкая подвеска для легкого хода колес на кочках, в 1/1 масштабе вроде так.
Vadimus_ca менял кулаки на люминь сейчас, в верхнем положении рычага не закусывает кость, закусывает при вывороте кулака в крайнее положени) по крайней мере у меня так) Кстати столкнулся с проблемой плохо проворачивающимся колесом, читал что хекс виноват, но(у меня опять же) виноват подшипник, он уже чем втулка, потому чашка трет о кулак, и еще трет внутреннее кольцо подша) Хотя такая проблема не на всех колесах, видать китайцы на глазок точат, а если смотреть на люфты , то и на ощупь!)))
Похоже, переход на бесколлекторную систему придется выполнять чуть раньше, чем хотелось.
Что точно можно сказать про штатный коллекторный регулятор - водоизоляция у него сделана на совесть!
В процессе горения Бронтозавр перестал слушаться управления и начал улепетывать вдаль, но удачно отпаявшийся от температуры плюсовой провод от регулятора к батарее не дал ему наделать делов.
Заодно оценил преимущество батареи в исполнении hardcase - воздействие жара на незащищенную батарею могло закончиться весьма печально.
Подскажите в алюминиевых кулаках люфт подшипников между корпусом и подшипником, как устранить?
Подскажите в алюминиевых кулаках люфт подшипников между корпусом и подшипником, как устранить?
У меня такого не наблюдалось. Вокруг подшипника надо накрутить тефлоновую изоляцию-уплотнитель для сантехнических труб (Лента ФУМ) или же простую изоленту. Внешний диаметр подшипника увеличится и он плотно и с трением встанет в посадочное место.
У меня такого не наблюдалось. Вокруг подшипника надо накрутить тефлоновую изоляцию-уплотнитель для сантехнических труб (Лента ФУМ) или же простую изоленту. Внешний диаметр подшипника увеличится и он плотно и с трением встанет в посадочное место.
Померял разница в диаметре ~0.15мм, а как потом их доставать?
Разве коллекторный регуль поддерживает 3 банки?
2Виталина
Можно фольгу подмотать
Что точно можно сказать про штатный коллекторный регулятор - водоизоляция у него сделана на совесть!
Это у него просто выгорел и выпал кусок смолы или её там и не было?
Разве коллекторный регуль поддерживает 3 банки?
Поддерживает, но надо обязательно охлаждение.
Как убрать люфт крепления кулака к рычагу, длинный шток такой, болтается в алюминии как не скажу что)) Если пластиковую трубку найду пойдет, или быстро развалится?)
КУПИЛ РЕГУЛЯТОР WP-S10E-RTR, подскажите как настроить что бы старт был медленный, а то сразу рвет… установлен на шасси которое возит стедик и необходимо медленное, плавное движение
WP-S10E-RTR, подскажите как настроить что бы старт был медленный
ССылка на мануал на англ.
На русском не нашел пока что
подскажите как настроить что бы старт был медленный, а то сразу рвет… установлен на шасси которое возит стедик и необходимо медленное, плавное движение
Одними настройками регуля не отделаетесь.
Надо мотор с малым kV, до 2500, и желательно четырехполюсный, пиньен меньше, спур больше. Тогда будет плавно.
Это у него просто выгорел и выпал кусок смолы или её там и не было?
Выгорел.
А кто что думает насчет мнения, что раз на бронте по 2 амморта, то нужно лить 15-20 в каждый, а то думаю перезалить их, нужно мнение более опятных камрадов!)))
Вязкость по 15-20 в смысле))
Надо мотор с малым kV, до 2500
ДВИЖОК У МЕНЯ НА KV2230 хотелось бы узнать как настроить регуль… я новичок и по этому инструкция не поможет, мне бы на пальцах объяснить… в инете ничего не нашел