HIMOTO

Pincky

F8 это кто? Не надо сравнивать с 1:1 там совсем другая масса. Если масштабировать по массе в том числе, 10 масштаб должен весить 100-150 кг. Его даже 4 банки не сдвинут тогда.

alex7166
Pincky:

F8 это кто?

Опечатка. AUDI A8
При масштабировании масса уменьшается в 3 степени масштаба - для 1/10 это в 1000 раз
Если на машинке 1/10 кататься “газ в пол” - это как раз для монстра 2S с мотором 3300 50км/ч - не интересно, на 3S гораздо веселее и при этом постоянно “газ в пол” уже не катит. Перешел бы и на 4S, но проблема с отсутствием подходящего комплекта.

TonyKLZ
AntonKim:

Пришла пищалка, показывает одна банка 4,18, другая 4,08 а аймакс показывает, что обе 4,18, кто врет и как проверить?))

Брал с банги обычные пищалки на два буззера 1-8S (там других вариантов классических пищалок нет, а если другие, то только фирменные и с наворотами). Так вот одна более-менее точно показывает, другая дико врёт по второй банке. Качество сборки таких пищалок посредственное, громкость значительно ниже тех, что выглядят одинаково, но идут как бренды в других магазинах.

Проверять либо мультиметром, либо хоббийной зарядкой.

Кстати 😃

banggood.com/Infinity-22_2V-1800mAh-90C-40Wh-6S-1P…
Батарейка 6S, которая хоть и не блещет ёмкостью, но должна влезать в штатный отсек без проблем. Ещё в длину место остаётся. Короче отличный вариант рвать трансмиссию и калить мотор до красного свечения 😁

Vadimus_ca
TonyKLZ:

Батарейка 6S, которая хоть и не блещет ёмкостью, но должна влезать в штатный отсек без проблем

А еще лучше перепаять ее на 3S2P, получив 3600мАч и 180С. С мотором в 9000kv и регулятором ампер на 250 можно гоняться с Теслами 😃

TonyKLZ
Vadimus_ca:

А еще лучше перепаять ее на 3S2P, получив 3600мАч и 180С. С мотором в 9000kv и регулятором ампер на 250 можно гоняться с Теслами 😃

Ага, еще охлаждение на азоте. И монитор. И звук от LoudSound. И 20-е воссены. И пневму, пневму! 😁

Vadimus_ca

Кстати о гонках, к моим двум монстрам HSP Brontosaurus недавно присоединился их шоссейный двоюродный брат - Redcat Lightning EPX

Родной 540й мотор довольно уныл, да еще и достался мне относительно укатанным, поменял его уже на 550й с получившего бесколлекторный апгрейд коллекторного Бронтозавра.

Шлифует асфальт в дрифте как монстрам и не снилось, что, впрочем, ожидаемо 😃

Что мотор, что регулятор после 10 минут дрифта горячие - не прикоснуться, недолог будет их век.
Неприятный сюрприз - из-за чуть измененной формы алюминиевого усилителя шасси на мотор не поставить стандартный радиатор.

Aндрэ

Возникла проблема камешки песок попадают в отсек где ведущая и пиньен у химото Е10 вроде все заткнул везде но один хрен залетают. Может эта маленькая крышечка которая закрывает этот отсек как то пропускает. Кто сталкивался подскажите плиз!

Iruta-san

Было дело, да. Только прокладку мутитьь. Из герметика или еще чего придумать. Сделал себе из герметика, камешки вроде больше не попадают.

Aндрэ

Ну спс тоже буду думать как эту крышечку уплотнить или вообще что то взамен ее придумать.

AntonKim

Разобрал сеня диф, мама мия, часа четыре возился!))) Убрал люфт, но стало туговато крутиться.Если за одну чашку крутить то должно легко крутиться или немного с усилием? Чашку имею ввиду куда кость вставляется)

Zmeeed
AntonKim:

Если за одну чашку крутить то должно легко крутиться или немного с усилием?

Если разговор именно о диффе, а не о редукторе в целом (многие не видят разницу!), то усилие на прямую зависит от вязкости силикона внутри корпуса диффа!, это же очевидно…
Соотв. если вообще ни чего не залить, то усилия вообще не будет. Чего внутрь то залили?

AntonKim

Чет я посмотрел на диф бронта и залил туда литол 24!)))))

kabuum
AntonKim:

залил туда литол 24!)))))

С ним и не будет легко диф работать) особенно если его там много.

Zmeeed
AntonKim:

Чет я посмотрел на диф бронта и залил туда литол 24!)))))

Дифф, он и в Эфиопии дифф… конструктивных отличий не очень много (я знаю всего четыре), в основном размеры, материал. Так что хоть с бронта, хоть от куда - принцип действия один!
Литол вязкостью, а также текучестью не отличается (это я про ЗАЛИЛ))) Надо погуще, если требуется проходимость, менее гуще, если главный вопрос управляемость.

AntonKim

Седня утром глянул, совсем плохо крутится, видать вчера надоело возиться решил и так сойдет)))
Подложил под шестеренки, которые к чашкам прикреплены, шайбы дополнительные чтоб люфт убрать, видать теперь сильно к сателитам прижимает.

2 Zmeeed да я не про конструкцию, а про исполнение!))) Прокладки нет, резинки свободно как то чашки держат, думаю масло вытекать будет. потому ЗАЛИЛ литол))))))

Zmeeed
AntonKim:

а про исполнение!))) Прокладки нет, резинки свободно как то чашки держат, думаю масло вытекать будет.

Ну а руки Вам на что?, тюнингуйте!!!, тут все этим заняты…
А масло да, вытечет. Консистенция приблизительно как у мёда. Самое густое которое использовал было вроде 500 000 по траксасовской таблице, умаялся внутрь пихать, не течёт ни разу! А литол и подобное на морозе станет кирпичом, силикону на температуру до лампочки… Но катать можно и с литолом!

alex7166
Zmeeed:

А литол и подобное на морозе станет кирпичом

Вряд ли кто будет при -40 машинку пускать. Если положить немного - хорошо работает

AntonKim

Так я и тюнинговал, теперя не крутицца!))) Уберу литола часть ,если не будет крутиться, то придумал между большой шестерней и корпусом дифа прокладку положить тонкую, тогда зазор должон увеличиться.

Хотя я где то здесь читал бумагу суют в диф, блокировка типа, так что он у меня блокированный теперя!)))