HIMOTO
10й размер и 3s плохо сочетаются с ездой по дому, жду хорошей погоды чтобы покатать на улице.
10 размер и 3s в принципе с ФПВ несовместимы. Чуть лишнего нажал на газ и кирдык камере. ФПВ это саммит и трофийки неспешные.
10 размер и 3s в принципе с ФПВ несовместимы
Новый закон физики.
Новый закон физики.
Ну я знаю маньяка, который 4 банки умудрился на бронта впихнуть. Но это не говорит, что это нормально и что так надо делать всем и шась это выдержит. Лично у меня на 2 банках она валит 50-55 км/ч в зависимости от батареи и это уже многовато, на максимальной скорости это кирпич неуправляемый. Зачем нужны 3 банки я не представляю вообще.
ачем нужны 3 банки я не представляю вообще
“Киса, зачем вам деньги? У вас же нет никакой фантазии!”
Немцы 320л.с мотор в F8 ставят. Ну и дураки… Как на нем ездить с такой мощей?!
F8 это кто? Не надо сравнивать с 1:1 там совсем другая масса. Если масштабировать по массе в том числе, 10 масштаб должен весить 100-150 кг. Его даже 4 банки не сдвинут тогда.
F8 это кто?
Опечатка. AUDI A8
При масштабировании масса уменьшается в 3 степени масштаба - для 1/10 это в 1000 раз
Если на машинке 1/10 кататься “газ в пол” - это как раз для монстра 2S с мотором 3300 50км/ч - не интересно, на 3S гораздо веселее и при этом постоянно “газ в пол” уже не катит. Перешел бы и на 4S, но проблема с отсутствием подходящего комплекта.
можно ли использовать такой стабилизатор для питания RC-МАШИНКИ от 3S…?
Пришла пищалка, показывает одна банка 4,18, другая 4,08 а аймакс показывает, что обе 4,18, кто врет и как проверить?))
Брал с банги обычные пищалки на два буззера 1-8S (там других вариантов классических пищалок нет, а если другие, то только фирменные и с наворотами). Так вот одна более-менее точно показывает, другая дико врёт по второй банке. Качество сборки таких пищалок посредственное, громкость значительно ниже тех, что выглядят одинаково, но идут как бренды в других магазинах.
Проверять либо мультиметром, либо хоббийной зарядкой.
Кстати 😃
banggood.com/Infinity-22_2V-1800mAh-90C-40Wh-6S-1P…
Батарейка 6S, которая хоть и не блещет ёмкостью, но должна влезать в штатный отсек без проблем. Ещё в длину место остаётся. Короче отличный вариант рвать трансмиссию и калить мотор до красного свечения 😁
Батарейка 6S, которая хоть и не блещет ёмкостью, но должна влезать в штатный отсек без проблем
А еще лучше перепаять ее на 3S2P, получив 3600мАч и 180С. С мотором в 9000kv и регулятором ампер на 250 можно гоняться с Теслами 😃
А еще лучше перепаять ее на 3S2P, получив 3600мАч и 180С. С мотором в 9000kv и регулятором ампер на 250 можно гоняться с Теслами 😃
Ага, еще охлаждение на азоте. И монитор. И звук от LoudSound. И 20-е воссены. И пневму, пневму! 😁
Кстати о гонках, к моим двум монстрам HSP Brontosaurus недавно присоединился их шоссейный двоюродный брат - Redcat Lightning EPX
Родной 540й мотор довольно уныл, да еще и достался мне относительно укатанным, поменял его уже на 550й с получившего бесколлекторный апгрейд коллекторного Бронтозавра.
Шлифует асфальт в дрифте как монстрам и не снилось, что, впрочем, ожидаемо 😃
Что мотор, что регулятор после 10 минут дрифта горячие - не прикоснуться, недолог будет их век.
Неприятный сюрприз - из-за чуть измененной формы алюминиевого усилителя шасси на мотор не поставить стандартный радиатор.
Возникла проблема камешки песок попадают в отсек где ведущая и пиньен у химото Е10 вроде все заткнул везде но один хрен залетают. Может эта маленькая крышечка которая закрывает этот отсек как то пропускает. Кто сталкивался подскажите плиз!
Было дело, да. Только прокладку мутитьь. Из герметика или еще чего придумать. Сделал себе из герметика, камешки вроде больше не попадают.
Ну спс тоже буду думать как эту крышечку уплотнить или вообще что то взамен ее придумать.
Разобрал сеня диф, мама мия, часа четыре возился!))) Убрал люфт, но стало туговато крутиться.Если за одну чашку крутить то должно легко крутиться или немного с усилием? Чашку имею ввиду куда кость вставляется)
Легко должно крутиться
Если за одну чашку крутить то должно легко крутиться или немного с усилием?
Если разговор именно о диффе, а не о редукторе в целом (многие не видят разницу!), то усилие на прямую зависит от вязкости силикона внутри корпуса диффа!, это же очевидно…
Соотв. если вообще ни чего не залить, то усилия вообще не будет. Чего внутрь то залили?
Чет я посмотрел на диф бронта и залил туда литол 24!)))))
залил туда литол 24!)))))
С ним и не будет легко диф работать) особенно если его там много.
Чет я посмотрел на диф бронта и залил туда литол 24!)))))
Дифф, он и в Эфиопии дифф… конструктивных отличий не очень много (я знаю всего четыре), в основном размеры, материал. Так что хоть с бронта, хоть от куда - принцип действия один!
Литол вязкостью, а также текучестью не отличается (это я про ЗАЛИЛ))) Надо погуще, если требуется проходимость, менее гуще, если главный вопрос управляемость.