HIMOTO

KastetFr

Железяка Привет! Всё таки решился сказать тебе публично:ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБООООО) ну ты понял за что:))) Мир не бездобрых людей:) дома всё собрал,акк вроде выжил! поставил на зарядку,постоял часа 3-4 на 0,8А и вроде без проблем. терь другой вопрос: чуток начал греться аккум,после последних покатушек из днища выкрутился шурупчик и я решил протянуть всё днище и так же всё сверху,мог я перетянуть продольную люминивую планку в районе мотора так что спур сильно прилип к пиньону?

Железяка

маловероятно, но мог. ОТрегулируй зазор через бумажку, а то пиньен убъешь да и мотору нагрузка больше

KastetFr
Железяка:

ОТрегулируй зазор через бумажку

Регулировать методом ослабления люминивой пластинки или же крепелнием мотора?

snyper

интерисует такой вопрос кто нибудь менял спур на спур с другим шагом?я себе сам сменил спур на шаг 0,8.родной умирал очень быстро. а также интерисует где колёса бронтозавровские купить . мож кто продаст бу, или обменяемся на запчасти у меня есть практически все запчасти от бронтозавра.

мамонов

Закажи на химото расинг приходит достаточно быстро. последний раз за 3 недели дошло хотя в москве импортнулось через 3 дня.

Нука давай расказывай от какого авто спур,как ты его вкрячил?Или подошел?Пиньен очень маленький мотор и центральный кардан как сосуществуют?И что у тебя за кости стоят?
И че вообще за авто? Рычаги смотрю и кулаки поворотные не знакомые.
И это что за приблуда?Держит спур?

KastetFr
snyper:

мож кто продаст бу, или обменяемся на запчасти у меня есть практически все запчасти от бронтозавра.

а защиты пиньона и спура нет ли случаем? я бы прикупил:)

snyper

не умею оттуда заказывать.
по автомобилю- изначально это был бронтозаврик. просто всё сыпалось и решил всё усилить. так всё и поменял. запчасти от хайбоксинг(тема была). мотор не трётся о центральный кардан(если ты про это имеешь ввиду) тк спур по размеру чуть больше родного поэтому можно и пиньон маленький ставить. у меня передаточное отношение пиньон спур 8/52, и то мотор и регуль перегреваються. спур делал так- брал родной спур стачивал зубцы и приклеива венец с другими зубцами. приблуда которая держит спур это датчик оборотов -скорость показывает- просто провода отвалились- лень припаять.))))))вот после этих переделок мой бронтик ездит и не сыпиться)))))) раньше не получалось высадить аккум до конца, ченить да ломалось- я езжу на 3х полимерах 5ампер.

KastetFr:

а защиты пиньона и спура нет ли случаем? я бы прикупил:)

яб тоже прикупилбы былоб где)))

KastetFr
snyper:

яб тоже прикупилбы былоб где)))

можешь тут cgi.ebay.com.au/…/180511734617 (не реклама) если реал будешь брать, бери 2 компл. и на меня тоже,т.к. я с забугорными сайтами не дружу:)

snyper
KastetFr:

можешь тут cgi.ebay.com.au/…/180511734617 (не реклама) если реал будешь брать, бери 2 компл. и на меня тоже,т.к. я с забугорными сайтами не дружу:)

я с ними не то что не дружу. я можно сказать с ними в ссоре))))))))) я тоже купилбы еслиб кто нить заказал.

snyper
мамонов:

А кости тоже от той тачки?

да. практически всё от хайбоксинга. там родного осталось тока само шасси бабочки и 2 аммортизатора. но они кстати хорошо работают и не текут.

KastetFr

Господа Монстроводы!!! Ищются соратники на покупку з\ч из за бугра!!! если кто то что то будет брать! возьмите и для меня кожух на пин\спур плиз:) сам заберу из москвы.

Voldemaar

Из-за сгоревшего коллекторника, замененого на б/к мотор, пришлось провести на монстре замену всего остального электрооборудования. Обошлось больше чем в полтора раза дороже, чем стоил сам РТР комплект, хотя покупалось всё самое дешевое (может, кроме сервы):

Мотор и серва с ХоббиСити
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
регулятор и радио с EBAY:
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=400108…
cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=250559…
батарейка с ХеппиТоя (он уже давно не работает) 2S2P8000 (переделана из 4S1P4000).
Двигатель стартует очень мягко, как коллекторник. 😃 Мощность сильно возросла по сравнению со стоковой мотоустановкой: колеса пробуксовывают даже на асфальте. Мотор и регулятор практически не греются, правда я на полном газу не езжу.

мамонов

Давно утя блуе бёр?Как работает?Заказал себе.Хотелось бы узнать мнение,а то пишут ,что не очень.

snyper
Voldemaar:

Из-за сгоревшего коллекторника, замененого на б/к мотор, пришлось провести на монстре замену всего остального электрооборудования. Обошлось больше чем в полтора раза дороже, чем стоил сам РТР комплект, хотя покупалось всё самое дешевое (может, кроме сервы):
Двигатель стартует очень мягко, как коллекторник. 😃 Мощность сильно возросла по сравнению со стоковой мотоустановкой: колеса пробуксовывают даже на асфальте. Мотор и регулятор практически не греются, правда я на полном газу не езжу.

дороже в полтора раза ,РТРа)))))))))) рассмешил. я в своего бронтозаврика за почти год владения вложил порядка 60 тыщь)))))))))) у меня авто не то что буксует на асфальте он делает преворот на 360 градусов.

мамонов:

Давно утя блуе бёр?Как работает?Заказал себе.Хотелось бы узнать мнение,а то пишут ,что не очень.

я кстати тоже гоняю на блю бёрде тока уменя 15ти кг- всё хорошо нареканий пока нет.

KastetFr

Снайпер! А не у тебя ли была кучка з/ч на бронтик? Если да то мне нужен передн. Бампер после 2метр полета Шмуля:) лицом в бетон:)

Владыко
snyper:

дороже в полтора раза ,РТРа)))))))))) рассмешил. я в своего бронтозаврика за почти год владения вложил порядка 60 тыщь))))))))))

Можно список “вложений” в студию, я чипсы и пиво приготовил чтоб поржать. 😆

snyper
Владыко:

Можно список “вложений” в студию, я чипсы и пиво приготовил чтоб поржать. 😆

рычаги кости кулаки - всё по многу раз) 3 мотора бк, 2 регуля , колёс комплекта 3, 5 корпусов, 2 липо, хорошая аппа, нормальная серва и тд и тп. на бронтозаврике чтоб нормально гонять нада поменть всё кроме днища ито его я тоже один раз переломил)))))))))))))))

Voldemaar
мамонов:

Давно утя блуе бёр?Как работает?Заказал себе.Хотелось бы узнать мнение,а то пишут ,что не очень.

Я тоже читал про ржавые моторы внутри… Если честно, то серву только поставил (шла два месяца почти), не разобрался ещё: визуально работает гораздо быстрее стоковой, усилие тоже больше в несколько раз (измерить нечем), но у меня на монстре это усилие бесполезно, т.к. сервосейвер “срабатывает” гораздо раньше и колёса на том же асфальте влево-вправо не проворачиваются, когда машинка стоит на месте. Как-то я не учёл этого момента, иначе серву бы взял подешевле.

snyper:

рассмешил. я в своего бронтозаврика за почти год владения вложил порядка 60 тыщь)))))))))) у меня авто не то что буксует на асфальте он делает преворот на 360 градусов.

Я же отметил, что брал всё самое дешевое! 😉 У меня другие задачи - мне надо чтобы он медленно и печально ездил час-другой по заданному маршруту. Мне не надо было доп. мощности, скорости и прочности. Поэтому стоимость замены одного мотора, повлекшая за собой такие расходы, меня сильно удивила. Это, так сказать, практически “нижняя граница” б/к апгрейда. А верхнего предела цены естественно НЕТ. Особенно для того, кто хочет добиться от него больше, чем то, на что он рассчитан 😃 (во, я завернул…)

danilmc
Voldemaar:

но у меня на монстре это усилие бесполезно, т.к. сервосейвер “срабатывает” гораздо раньше и колёса на том же асфальте влево-вправо не проворачиваются, когда машинка стоит на месте.

Подтяни сервосейвер и все будет у тебя поворачивать, до конца только не затягивай, т.к. он будет бесполезен. Подтягивается металлическая ребристая гайка (не знаю как описать, но она там одна). На месте колеса должны поворачивать.