HIMOTO

Timoxa-41rus

Ну такооое… У меня похлеще на козла подрывает

wind7
Timoxa-41rus:

Думал сначала на триммер. Крутил крутил не помогло, грешу именно на курок, не до конца в нейтраль становится

Тоже игрался тримерами и выяснил что помимо 2 крутилок ( если их выкрутить на минимум) на баранке есть еще триммеры , один из которых позволяет регулировать машину от положения что едит сама до положения практически останавливается при нажатом курке , возможно вы случайно зажали этот триммер и он ушел в крайнее значение

Anton33

Подскажите что может так трещать в переднем дифе? Когда одно из колес крутится с другой скоростью или заблокировано, раздается треск, как будто что то задевает или не зацепляется. Диф разбирал, внутри все цело, обновил смазку, проблема не ушла. Кстати проблема появилась после покатушек по грязи, хотя может просто совпало.
HSP Bront

Iruta-san

Возможно, коническая шестерня на валу не цепляется за дифф. Попробовал бы покрутить без верхней крышки - глядишь, увидел бы, где трещит. Или видео выложи.

Timoxa-41rus

Тыкните пальцем как отключить уведомление на мыло о новых сообщениях. Заколебало это

Iruta-san

внимательно изучи уведомление, там все есть 😃

Juehtw

Когда на газ жмешь, через какое то время оде эти штуки выпадают, это заднии, если что)
Подскажите, что делать и где заказать можно
меня Himoto Katana e10хtl

Iruta-san

Тебе нужна стопорная шайба размером, если не ошибаюсь, на 2,5мм. Покупаешь в любом доступном магазине крепежа. Или найди её в инструкции схему дифференциала и закажи по номеру из инструкции.

Далее разбираешь дифференциал, вставляешь эту чашку на место и надеваешь стопорную шайбу на внутренний “конец”.

Driver#

Судя по видео погода у вас зачётная )))) машине тоже 5 баллов !

X3_42rus

Наконец то я осуществил мечту детства:

Минус, что снимала жена на свой телефон - качество конечно не очень.

Mad_B

Спалил серву на маверике, пока жду новую, стоит обновить или смазать подшипники? Модель покупал БУ. Люфты везде(((( заказал шайбы и другие верхние рычаги, вот думаю делать что с подшипниками или нет.

Zmeeed
Mad_B:

вот думаю делать что с подшипниками или нет.

Ответ в первой части вопроса! Или ТО уже не в тренде…
На моей памяти от проверки / чистке / смазке / замене ещё ни кто не пострадал.

Mad_B
Zmeeed:

Ответ в первой части вопроса! Или ТО уже не в тренде…
На моей памяти от проверки / чистке / смазке / замене ещё ни кто не пострадал.

тогда в догонку второй вопрос - как собственно смазывать подшипники? модель первая, первая конверсия в БК, не понял как загонять смазку под пыльник шайбу…

Zmeeed
Mad_B:

второй вопрос - как собственно смазывать подшипники?

Тогда уж сразу и третий, ЧЕМ?
На этот счёт мнений и утверждений столько же, сколько видов и типов самих подшипников.
Очень кратко…
Если подшипник качения разборный, с цветной крышкой, то иголкой от центра наружу подцепляем и снимаем крышки. Бензин, керосин, промывка, продувка (раза три) с вращением от пальца - так вылетает вся грязь! Пинцет, или хоть гвоздь, внутрь и по внешней обойме пальцем щёлк!, там по звуку вращения будет понятно стоит ли его смазывать. Далее проверка люфта (без приборов!). Далее смазка Кастрол ЛМХ (зеленый солидол) не более 1/3 от состояния “битком”, ну и сборка!
Если крышки металл, то там на внешней обойме внутри есть паз, в котором стопорное кольцо (аккуратно, оно пружинное)
Как то так! Метод опробован годами, нареканий нет, но долго и аккуратно ковыряться надо.

Timoxa-41rus

Вжиик, красавчик. Но непонятно как ты катаешь час, обычно же полчаса это край. И несколько раз не посчитал Да