HIMOTO
Тебе нужна стопорная шайба размером, если не ошибаюсь, на 2,5мм. Покупаешь в любом доступном магазине крепежа. Или найди её в инструкции схему дифференциала и закажи по номеру из инструкции.
Далее разбираешь дифференциал, вставляешь эту чашку на место и надеваешь стопорную шайбу на внутренний “конец”.
Судя по видео погода у вас зачётная )))) машине тоже 5 баллов !
Наконец то я осуществил мечту детства:
Минус, что снимала жена на свой телефон - качество конечно не очень.
Давто хотел и наконец то записал видео в котором поделюсь полезным опытом.
Спалил серву на маверике, пока жду новую, стоит обновить или смазать подшипники? Модель покупал БУ. Люфты везде(((( заказал шайбы и другие верхние рычаги, вот думаю делать что с подшипниками или нет.
вот думаю делать что с подшипниками или нет.
Ответ в первой части вопроса! Или ТО уже не в тренде…
На моей памяти от проверки / чистке / смазке / замене ещё ни кто не пострадал.
Ответ в первой части вопроса! Или ТО уже не в тренде…
На моей памяти от проверки / чистке / смазке / замене ещё ни кто не пострадал.
тогда в догонку второй вопрос - как собственно смазывать подшипники? модель первая, первая конверсия в БК, не понял как загонять смазку под пыльник шайбу…
второй вопрос - как собственно смазывать подшипники?
Тогда уж сразу и третий, ЧЕМ?
На этот счёт мнений и утверждений столько же, сколько видов и типов самих подшипников.
Очень кратко…
Если подшипник качения разборный, с цветной крышкой, то иголкой от центра наружу подцепляем и снимаем крышки. Бензин, керосин, промывка, продувка (раза три) с вращением от пальца - так вылетает вся грязь! Пинцет, или хоть гвоздь, внутрь и по внешней обойме пальцем щёлк!, там по звуку вращения будет понятно стоит ли его смазывать. Далее проверка люфта (без приборов!). Далее смазка Кастрол ЛМХ (зеленый солидол) не более 1/3 от состояния “битком”, ну и сборка!
Если крышки металл, то там на внешней обойме внутри есть паз, в котором стопорное кольцо (аккуратно, оно пружинное)
Как то так! Метод опробован годами, нареканий нет, но долго и аккуратно ковыряться надо.
Вжиик, красавчик. Но непонятно как ты катаешь час, обычно же полчаса это край. И несколько раз не посчитал Да
Камрады,всем привет. Подскажите пожалуйста,на himoto bowie хочу колеса поменять на пошире,любые с 12м хексом пойдут? Кто что ставил себе? от каких моделей? Желательно не очень дорогие учитывая стоимость модели.
Спасибо всем.По форуму нашел только от траксаса вроде ставят,может еще что есть интересное ?
внимательно изучи уведомление, там все есть 😃
Тоже мучился этим вопросом и выключал все что возможно , один фиг шлет уведомления на почту, вышел из положения отметив как спам , теперь все идет в папку со спамом и удаляется все одним кликом
Господа, вновь поднимаю старую тему - кто как поборол блокировку колёс при затягивании колёсной гайки? Сам в сути вопроса думаю разобрался - при затягивании гайки получается следующая весч - ступица зажимается одновременно с двух сторон. С одной стороны его зажимает плоская часть полуоси вместе с подшипником, а с другой колёсный хекс. Происходит это по вине хекса или полуоси, а точнее её отверстия под пин. Хекс, когда одевается на пин, не должен касаться подшипника, либо должен касаться, но не иметь какой либо возможности надавить на него. Хексы все примерно одинаковые, в итоге надо искать какую-то полуось, в которой отверстие под пин находится на мм выше. Короче задачка та ещё. Должен быть какой-то простой выход из ситуации, но я его не вижу. Можно сточить хекс пластиковый, но у меня такое не живёт - бк 3s 6Ah рвёт хексы. Может быть знает кто металл хексы, где пины не утопают глубоко и нет выступа под подшипник?
Дааа, проблемка. Так не затягивай сильно гайки, не?
Камрады,всем привет. Подскажите пожалуйста,на himoto bowie хочу колеса поменять на пошире,любые с 12м хексом пойдут? Кто что ставил себе? от каких моделей? Желательно не очень дорогие учитывая стоимость модели.
Спасибо всем.По форуму нашел только от траксаса вроде ставят,может еще что есть интересное ?
Поставил на бронта 130мм*70мм колесики (на Али стоят 1400р), цепляют немного на повороте. На Бови думаю тоже пойдут
Так не затягивай сильно гайки, не?
Так они открутятся даже в холостую если колёса крутить. Даже притянуть чутка нельзя - начинает зажёвывать. Можно конечно на локтайт, но потом без зажигалки турбо не открутишь, и в поле если что не поменяешь колесо либо полуось.
Так они открутятся даже в холостую если колёса крутить.
hobbyking.com/…/blue-aluminum-wheel-adaptors-with-… Это поможет!, ищите на Али, с доставкой проще и ценник ниже. Локтайт разный бывает, красный - без прогрева ооочень тяжко открутить, а синий очень даже в тему!!!
Так если гайки с нейлоном, то не откручиваются же
Так если гайки с нейлоном, то не откручиваются же
Это в теории… без синего локтайта подтягивать после 100 метров езды можно устать!
Ну не знаю, наверное если свежие гайки, то норм. А как картинки сюда вставлять?
hobbyking.com/…/blue-aluminum-wheel-adaptors-with-… Это поможет!, ищите на Али, с доставкой проще и ценник ниже. Локтайт разный бывает, красный - без прогрева ооочень тяжко открутить, а синий очень даже в тему!!!
Таки эти самые хексы и юзаю. Один в один как по ссылке. Зажимает с синими точно так же как и с пластиком сток. Синий локтайт пробовал, с ним реально весело - чуть переборщишь и без зажигалки не открутишь. Локтайт TAROT синий. Очень злой. А с зажигалкой и диски оплавляются.