HIMOTO

Iruta-san

^^тоже хотел их порекомендовать.

Брал 2 акка у них, полет нормальный

Juehtw
Iruta-san:

ну да, но уже не надо, раз мы выяснили про БК и ЛиПО. Надо раздобыть индикатор заряда и замерить им напряжение на банках сразу после зарядки и сразу после того, как перестала ехать. За год аккум мог и помереть, если хранился разряженным.

вот такой, например(не реклама)
rc-go.ru/…/tester-indikator-napryazheniya-lipo-akk…

обе банки по 4.1

maggot

k999, Iruta-san
да, читал про них в какой-то соседней теме. Спасибо за подтверждение, заказал парочку.

Осталось решить вопрос с водонепроницаемостью.

VDPG

60С не выгорит контроллер то?

maggot

А как посчитать? Я гуманитарий 😃
Стоит WP-10BL60-RTR

Sfinx

Э… С чего это он должен выгореть, больше тока чем ему надо он не сожрет, 60С это максимальная токоотдача аккумулятора.

maggot:

Стоит WP-10BL60-RTR

В документации написано 2-3s, вот если вы ему 4s подсунете, то скорее всего долго не проживет.

maggot
Sfinx:

вот если вы ему 4s подсунете, то скорее всего долго не проживет

На это, слава богу, у меня познаний хватает. )) Все равно, спасибо.

Sfinx

Если регулятору понадобится сожрать больше 60 ампер, он их сожрет и с акка в 20С.

VDPG

Ну тогда ясно. Я думал, что с какой-то целью токоотдачу пишут, а оказывается просто так, для красоты. Короче не паримся, берем самые мощные,контроллер сам разберется сколько взять.😃

Sfinx

Пишут для того, чтобы не угробить акк токами превышающими его возможности. Всё верно

VDPG:

Короче не паримся, берем самые мощные,контроллер сам разберется сколько взять.

, но следует учитывать, что увеличится вес модели.

Iruta-san
Sfinx:

но следует учитывать, что увеличится вес модели.

незначительно. Чай, не на соревнованиях места занимать)

maggot
Sfinx:

Пишут для того, чтобы не угробить акк токами превышающими его возможности. Всё верно , но следует учитывать, что увеличится вес модели.

Т.е. я правильно понимаю, что смотря на эту маркировку надо, наоборот, беспокоиться об акке, а не о железе?
На примере этой батареи: Если бы необходимое контроллеру потребление было бы больше 6 А/ч * 60С = 3600А, то акку кирдык.

С другой стороны, если бы маркировка была, 6000 mah 25С например, то акк отлично тянул бы мою тушку без ущерба для самого себя, и при этом время покатушек было бы еще больше.

Iruta-san
maggot:

и при этом время покатушек было бы еще больше.

Есть две бочки. Обе на 6000 литров условно. У одной бочки горловина условно позволяет выкачивать 25 литров в минуту, а у другой 60. Если мы подключаем насос мощностью до 25 л\с включительно к любой из бочек, из которой он будет выкачивать воду дольше? Вот так же и с аккумуляторами)

maggot

Iruta-san
теперь все предельно понятно, разницы никакой. 😃
Одно “но”:

Пишут для того, чтобы не угробить акк токами превышающими его возможности

т.е. если оборудованию нужен больший ток чем может отдать акк, то это плохо кончится для акка.

Сорри, я спал на уроках физики. 😃
Даже 3Д принтак собирал трое суток, ибо рукожоп и в схемы не очень. 😃😃😃

Sfinx
maggot:

Если бы необходимое контроллеру потребление было бы больше 6 А/ч * 60С = 360А, то акку кирдык.

Конечно акк может сдохнет не сразу, но ресурс сократится значительно. У двигателя пусковой ток, может достигать вдвое больше заявленного, в зависимости от нагрузки. Плюс у акка токоотдача может быть китайская.

Semen320

Всем добрый день!
Ребят подскажите как долго живут шестерни в дифах, почитав немного форум не увидел, что именно это самое слабое место, но все же интересно.

Чтобы не создавать лишних тем и постов, заодно спрошу здесь, я думаю найдутся знающие или же направят в нужное направление)
Планирую установить на модель два одинаковых безколекторных двигателя и два одинаковых регулятора, на форуме прочитал, что регуляторы нужно подключать к приемнику через Y-переходник убирая у любого средний (он же плюс) провод. Также собственно и аккум, если он один соответственно должен питать два регулятора, если их два, то лучше их запараллелить.
С этим вроде все понятно, вопрос в следующем: как произвести калибровку на два регулятора? Или ее достаточно сделать на один, собственно поэтому советуют ставить два одинаковых регулятора.

И еще вопросик) Не раз натыкался на такую фразу ““При потреблении мотором тока больше того, что может отдать аккумулятор, LiPo норовит вздуться и подохнуть””
Хотелось бы чуть большего понимания, это имеется ввиду ток отдачи? 15С, 25С, 50С и тд, как правильно посчитать?

О как)))
Выше уже вчера обсуждали один из вопросов)
Сори, печатал вчера, отправил сегодня без просмотра…

Semen320

Забыл что тема общая)
интерисуют шестерни HSP Brontosaurus.

wind7
maggot:

т.е. если оборудованию нужен больший ток чем может отдать акк, то это плохо кончится для акка.
)

ну если вы одномоментно с акума 6ач 60с сможите забрать 360а , то плохо будет не только акуму … погорит половина проводки

Semen320:

С этим вроде все понятно, вопрос в следующем: как произвести калибровку на два регулятора? Или ее достаточно сделать на один, собственно поэтому советуют ставить два одинаковых регулятора.

Хотелось бы чуть большего понимания, это имеется ввиду ток отдачи? 15С, 25С, 50С и тд, как правильно посчитать?
.

вопрос а зачем ставит 2 мотора? вам не хватает момента тяги измените соотношения спур пиньен , если вы думаете что увеличится скорость разгона боюсь не все так просто , более медленный мотор будет тормозить более быстрый

столкнулся с этим еще когда увлекался лего , ставишь 1 инерционник машина пуляет , ставишь на каждую ось по инерционнику , она проигрывает машине с оним мотором (зато получаем всякие вибрации )

Semen320
wind7:

ну если вы одномоментно с акума 6ач 60с сможите забрать 360а , то плохо будет не только акуму … погорит половина проводки

Вопрос почему назрел собственно. Стоит у меня регулятор на 120А и мотор якобы на 60А. Толи стечение обстоятельств, но китайский акк вздулся и умер.

wind7:

вопрос а зачем ставит 2 мотора?

На самом деле один двигатель вполне справляется, начального опыта хватает чтобы это понять. Суть вопроса в чем, планируется постройка модели 8х8 и я страшно не уверен что проходные дифы будут держать нагрузку, вот поэтому собственно и два мотора.

VDPG

Ребят бампер от крезиста встает на бронтозавра болт он? кто может проверить?

TonyKLZ

Слабое место ХСП 1:10 это не диффы, а коничка привода диффа, кости и полуоси. На 3S если с прыжка приземлится с газом, пускай даже не полным - кости сгибаются в момент и вылетают, а коничка просто теряет зубья. Ибо кости из мягкого железа, а коничка из говносилумина. Полуоси легко гнутся и отламываются. Искал аналоги под замену, ничего не нашёл.