HIMOTO
Ну тогда ясно. Я думал, что с какой-то целью токоотдачу пишут, а оказывается просто так, для красоты. Короче не паримся, берем самые мощные,контроллер сам разберется сколько взять.😃
Пишут для того, чтобы не угробить акк токами превышающими его возможности. Всё верно
Короче не паримся, берем самые мощные,контроллер сам разберется сколько взять.
, но следует учитывать, что увеличится вес модели.
но следует учитывать, что увеличится вес модели.
незначительно. Чай, не на соревнованиях места занимать)
Пишут для того, чтобы не угробить акк токами превышающими его возможности. Всё верно , но следует учитывать, что увеличится вес модели.
Т.е. я правильно понимаю, что смотря на эту маркировку надо, наоборот, беспокоиться об акке, а не о железе?
На примере этой батареи: Если бы необходимое контроллеру потребление было бы больше 6 А/ч * 60С = 3600А, то акку кирдык.
С другой стороны, если бы маркировка была, 6000 mah 25С например, то акк отлично тянул бы мою тушку без ущерба для самого себя, и при этом время покатушек было бы еще больше.
и при этом время покатушек было бы еще больше.
Есть две бочки. Обе на 6000 литров условно. У одной бочки горловина условно позволяет выкачивать 25 литров в минуту, а у другой 60. Если мы подключаем насос мощностью до 25 л\с включительно к любой из бочек, из которой он будет выкачивать воду дольше? Вот так же и с аккумуляторами)
Iruta-san
теперь все предельно понятно, разницы никакой. 😃
Одно “но”:
Пишут для того, чтобы не угробить акк токами превышающими его возможности
т.е. если оборудованию нужен больший ток чем может отдать акк, то это плохо кончится для акка.
Сорри, я спал на уроках физики. 😃
Даже 3Д принтак собирал трое суток, ибо рукожоп и в схемы не очень. 😃😃😃
Если бы необходимое контроллеру потребление было бы больше 6 А/ч * 60С = 360А, то акку кирдык.
Конечно акк может сдохнет не сразу, но ресурс сократится значительно. У двигателя пусковой ток, может достигать вдвое больше заявленного, в зависимости от нагрузки. Плюс у акка токоотдача может быть китайская.
Всем добрый день!
Ребят подскажите как долго живут шестерни в дифах, почитав немного форум не увидел, что именно это самое слабое место, но все же интересно.
Чтобы не создавать лишних тем и постов, заодно спрошу здесь, я думаю найдутся знающие или же направят в нужное направление)
Планирую установить на модель два одинаковых безколекторных двигателя и два одинаковых регулятора, на форуме прочитал, что регуляторы нужно подключать к приемнику через Y-переходник убирая у любого средний (он же плюс) провод. Также собственно и аккум, если он один соответственно должен питать два регулятора, если их два, то лучше их запараллелить.
С этим вроде все понятно, вопрос в следующем: как произвести калибровку на два регулятора? Или ее достаточно сделать на один, собственно поэтому советуют ставить два одинаковых регулятора.
И еще вопросик) Не раз натыкался на такую фразу ““При потреблении мотором тока больше того, что может отдать аккумулятор, LiPo норовит вздуться и подохнуть””
Хотелось бы чуть большего понимания, это имеется ввиду ток отдачи? 15С, 25С, 50С и тд, как правильно посчитать?
О как)))
Выше уже вчера обсуждали один из вопросов)
Сори, печатал вчера, отправил сегодня без просмотра…
Забыл что тема общая)
интерисуют шестерни HSP Brontosaurus.
т.е. если оборудованию нужен больший ток чем может отдать акк, то это плохо кончится для акка.
)
ну если вы одномоментно с акума 6ач 60с сможите забрать 360а , то плохо будет не только акуму … погорит половина проводки
С этим вроде все понятно, вопрос в следующем: как произвести калибровку на два регулятора? Или ее достаточно сделать на один, собственно поэтому советуют ставить два одинаковых регулятора.
Хотелось бы чуть большего понимания, это имеется ввиду ток отдачи? 15С, 25С, 50С и тд, как правильно посчитать?
.
вопрос а зачем ставит 2 мотора? вам не хватает момента тяги измените соотношения спур пиньен , если вы думаете что увеличится скорость разгона боюсь не все так просто , более медленный мотор будет тормозить более быстрый
столкнулся с этим еще когда увлекался лего , ставишь 1 инерционник машина пуляет , ставишь на каждую ось по инерционнику , она проигрывает машине с оним мотором (зато получаем всякие вибрации )
ну если вы одномоментно с акума 6ач 60с сможите забрать 360а , то плохо будет не только акуму … погорит половина проводки
Вопрос почему назрел собственно. Стоит у меня регулятор на 120А и мотор якобы на 60А. Толи стечение обстоятельств, но китайский акк вздулся и умер.
вопрос а зачем ставит 2 мотора?
На самом деле один двигатель вполне справляется, начального опыта хватает чтобы это понять. Суть вопроса в чем, планируется постройка модели 8х8 и я страшно не уверен что проходные дифы будут держать нагрузку, вот поэтому собственно и два мотора.
Ребят бампер от крезиста встает на бронтозавра болт он? кто может проверить?
Слабое место ХСП 1:10 это не диффы, а коничка привода диффа, кости и полуоси. На 3S если с прыжка приземлится с газом, пускай даже не полным - кости сгибаются в момент и вылетают, а коничка просто теряет зубья. Ибо кости из мягкого железа, а коничка из говносилумина. Полуоси легко гнутся и отламываются. Искал аналоги под замену, ничего не нашёл.
Привет. Есть MegaE8MTL в хлам разбитая 😮 от какой машины можно использовать запчасти? собираюсь скупиться на хоббикинге. Спасибо за помощь.😉
Всем привет! Люди добрые помоги понять! Есть Himoto Bowie, вчера установил бесколлекторную сенсорную систему SkyRC 60А, но аккумулятор 2S LiPo пока еще в пути. И у меня вопрос, можно ли подключить штатный аккум NiMH, она вообще ездить будет? Или только LiPo?
P.S. В выходные сам попробую методом тыка, а пока хочется просто понять. Перечитал кучу сообщений на форуме, но ответа так на интересующий вопрос не нашел.
Спасибо!!!
Ездить будет, но надо регулятор переключить в режим NiMH(см. инструкцию), т.е. без отсечки по напряжению. Иначе ездить будет очень мало по времени - у NiMH заметная просадка напряжения под нагрузкой, регулятор будет думать, что липохе(которой нет) кирдык и останавливаться.
Спасибо! Так и думал. Бесколлекторная система шла с картой программирования, вот с ее помощью поставил отсечку по общему вольтажу 5V, может вообще отключу если и с такой настройкой будет ездить мало…
Всем привет!!! На днях увилел вот такой кузовок… Мимо которого пройти так и не смог)))
Вчера закончил покраску и обрезку кузовка ford f-350 для Himoto Bowie! Красил и обрезал первый раз. Красил изнутри акриловыми красками Bosny (не реклама), наклейки скачал в интернете, распечатал, вырезал и сажал на тонкий слой бесцветного лака для ногтей на внутреннюю часть корпуса. Затем красил в 3 слоя, закрепил лаком из баллончика. Как все высохло и закрепилось внутри проклеил армированным скотчем… Позже будет установлен свет.
P.S. делал по заказу сына))) очень доволен.
PP.S. Извиняюсь за фото верх ногами, так и не разобрался как их здесь ворочить(((
Как движок по температуре? Не греется? На сколько акка хватает по времени?
У меня движок 3250kv, после покатушек через 30-40 мин. становится очень горячим… Но я виню пиньон на 18 зубов, колеса не штатные 125 мм да и плюс ездит она на даче (газон, пересеченная местность, убитая грунтовая дорога, ухабы, обочина и прочие красоты)… тяжело ей походу(((
P.S. буду ставить пиньон 15 зубов и тайминг выставлю в 0, а там посмотрим
Пиньон влияет очень сильно на все, у меня был 17 и грелась и поведение другое совсем 15 для меня самый раз считаю по грунту тоже сниму позже отлично держит трассу. Колеса тоже я хотел больше но потом глянул их вес и решил не к чему это лишняя нагрузка. Просто высоту подвески меняю для грунта. Акк у меня 6200А 2 шт на сколько хватает точно не могу сказать зависит от интенсивности и вида гонок но моя замирает позже всех. Я беру 1 акк на покатухи редко оба. Есть у меня боуи еще с родной б\к 3210КВ тоже поставил 15 пиньон совсем другое поведение хотя все остальное тоже самое на ней стоит. Сейчас жалею что 2-ю машинку купил б\к надо было коллектор и заказать 2 комплект 3900КВ и дешевле и лучше для химоты я считаю.