HIMOTO
приехал большой китайский рюкзак. машина влезла с пультом. бронт. рекомендую вместо спец сумок по 100500 тыщь.
покажи))
бронтоводы. ставил кто нибудь себе переходники с 12 на 17 хекс ? чашки не гнет ? интересуют те , что уменьшают вылет тоесть колесная база будет шире с каждой стороны сантиметра на 3. по идее такие проставки решат проблему чирканья больших колес о корку ну и дадут возможность поставить дорожные колеса от 8 масштаба или от 5го
Наверно, все таки, увеличиваю вылет а не уменьшают? Если так, лучше не надо, он на стоковых колесах на пределе прочности, а если еще и вылет увеличить полуоси жить не будут. Ну и управляемость (и без того хреновая) совсем пропадет.
Здравствуйте! Обладатель (ребенок) Himoto E10MT.
Не нашел с лету - что за джамперы на регуляторе стоят?
www.dropbox.com/s/qs0tv1hn1qjzd7a/8.JPG?dl=0
Ткните носом, в документации ни слова о них…
Ближний к проводам отвечает за режим газа.
Джампер первый со вторым контактом: вперед/тормоз/назад (сейчас у вас выставлен). Второй+третий=вперед/тормоз (нет заднего хода). Джампер убран: вперед-назад (не рекомендуется для быстрой техники)
Ближние к краю это переключение типа используемых батарей.
1+2= для LiPo акумов. 2+3= NiMh батареи.
Интересует модель HSP X-STR 1:10, но не могу разобраться в модификациях, может ктото в курсе? Есть xstr 94107 (старая), а есть xstr STS01(новая) если я правильно понял…? Старые 94107 “ТОР” стоят значительно дороже (около 2тр) чем новые STS01 “TOP” по какой то непонятной причине. Какая между ними разница? И в чем различия между комплектациями самой дешевой базовой коллекторной от “ТОР” с бк, только в моторе с регулем или что-то еще, например количество и/или качество металлических деталей, сервой и тд? Можно ли взять самую дешевую коллекторную базу и поставить мощную бк систему c LiPo 4S, например (не реклама):
мотор 3000kv/13T Goolrc ru.aliexpress.com/item/…/32787314250.html
или Skycr 3000kv/13T ru.aliexpress.com/item/…/32765102414.html
и регуль HOBBYWING quicrun 8BL150 (150А) ru.aliexpress.com/item/…/32760571548.html
Или может есть какие то еще рациональные варианты для быстрого разгона? Может есть смысл поставить с сенсором мотор? На сколько это вообще раельно?
P/S По бронтозавру интересуют те же вопросы.
А вы знаете толк в извращениях) 4 банки убьют эту шасси)
И если регуль норм, но не для такого авто, то мотор слабый совсем. Он только для легких 2ВД годен.
А вы знаете толк в извращениях) 4 банки убьют эту шасси)
И если регуль норм, но не для такого авто, то мотор слабый совсем. Он только для легких 2ВД годен.
А какой максимально интересный бк мотор, который был бы лучше чем в ТОР можно воткнуть? Я по вольтажу и размеру подбирал, под 4S))) 100км/ч как то выжимают на этих шасси, на ютубе)))
В оригинальной версии “ТОР” я так понял вот это стоит ru.aliexpress.com/item/…/1953169292.html
Наверно, все таки, увеличиваю вылет а не уменьшают? Если так, лучше не надо, он на стоковых колесах на пределе прочности, а если еще и вылет увеличить полуоси жить не будут. Ну и управляемость (и без того хреновая) совсем пропадет.
Наоборот, хотел его сделать более квадратным как карт. Ну и естестенно под дорожные колеса только. Прыгать конечно на таких колесах не собираюсь. Эхх…опять видимо придется самому все тестить.
А какой максимально интересный бк мотор, который был бы лучше чем в ТОР можно воткнуть? Я по вольтажу и размеру подбирал, под 4S))) 100км/ч как то выжимают на этих шасси, на ютубе)))
В оригинальной версии “ТОР” я так понял вот это стоит ru.aliexpress.com/item/…/1953169292.html
А смысл в 100км/ч? Поставить рекорд скорости? И покатать так только по прямой пару раз? Так купите 540-й мотор, без рёбер как хотели, с кВ более 4000 и пиньен максимально большой на батарее 3S. Регуль на 120А надо тогда.
Ребяты, а где обсуждают HSP 1/8? Адвансы, Нокиеры, HSP Lacerea и прочее. Никто не катает? 😃
kabuum, Спасибо!
Джампер убран: вперед-назад (не рекомендуется для быстрой техники)
Для стока E10MT можно его убрать, как считаете? Сейчас стоит управление с тормозом - не очень очевидное, детям особенно )
Да и повеселее с буксом рвать. Что может порваться в таком режиме?
Что может порваться в таком режиме?
Спур, пиньон… Само по себе проблема невеликая, если бы для их замены не приходилось бы шась разбирать целиком.
Для стока E10MT можно его убрать, как считаете? Сейчас стоит управление с тормозом - не очень очевидное, детям особенно ) Да и повеселее с буксом рвать. Что может порваться в таком режиме?
Если горите желанием чаще ремонтировать трансмиссию, то можно и режим вперед-назад включить.
День добрый!
Ребят нужен низко оборотистый безколлекторный мотор с валом 3,17мм, желательно 3650 (можно и 3660, 3670, но все что видел с валом 5мм.)
От мотора нужна хорошая тяга на низах, регуль будет использоваться EZRUN WP SC8 120А, аккумы 2-3S, 5-6А, в 50-60 китайский “С”.
Как вариант нашел такой 2300 kv https://ru.aliexpress.com/item/Racerstar-3650-Motor-Brushless-Waterproof-Sensorless-1-10-RC-Car-Part-5900-4300-3900-2300KV/32793040086.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.359.4YnvHS (не реклама)
Есть еще такой на 2600 kv, этот более по душе, но смущает отсутствие проводов в комплектации, паять умею, кто знает там просто пайка или нужны может какие то переходники? https://ru.aliexpress.com/item/1-10-RC-Off-On-Road-car-540-8-5T-4000KV-bullistorm-Sensorless-Brushless-motor/32348463875.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.422.4YnvHS (не реклама)
Как думаете какой лучше, а может кто, что другое посоветует, проверенное.
За ранее спасибо.
Всем привет. Машина himoto bowie, случилась проблема. Серва начала вести себя своей жизнью, машина перестала реагировать на триггер газа. Решили, что проблема в коннекте пульт-приемник. Приемник 3х канальный, пульт как на картинке - mt-300. Пробовали подключать более старый пульт к родному приемнику, коннекта нет. Также пробовали подключить родной пульт к 4х канальному приемнику, тоже не законнектилось. При этом пульт более ранней модели и 4х канальный приемник подключаются друг к другу и проблем в управлении нет. Собственно вопрос: должны ли подключаться друг к другу 3х канальный приемник и старый пульт, и 4х канальный и более новый пульт? И как понять, в чем проблема, в приемнике или пульте?
Доброе время суток форумчане! Нашлась у меня в гараже двс багги hsp warhead масштаба 1/10. И закралась мысль поставить ее на ход. Но какой? Сколько будет стоить набор для электроконверсии (бк), и что в него будет входить. Аппы не имею-родная убита. Шась в отличном состоянии, двс родной живой- но нужны свечи, накал и топливо, но по чесноку хочется меньше гемора - вот думаю на забахать ли конверсию в электро. Примечание есть одно- время катания мин 30 хотяб. Ну и плюс-минус какой-нибудь надежности б. Во сколько это примерно выльется?
У кого лысая резина и нет пока новой вариант отличный для грунта.
Интересует модель HSP X-STR 1:10, но не могу разобраться в модификациях, может ктото в курсе? Есть xstr 94107 (старая), а есть xstr STS01(новая) если я правильно понял…? Старые 94107 “ТОР” стоят значительно дороже (около 2тр) чем новые STS01 “TOP” по какой то непонятной причине. Какая между ними разница? И в чем различия между комплектациями самой дешевой базовой коллекторной от “ТОР” с бк, только в моторе с регулем или что-то еще, например количество и/или качество металлических деталей, сервой и тд? Можно ли взять самую дешевую коллекторную базу и поставить мощную бк систему c LiPo 4S, например (не реклама):
мотор 3000kv/13T Goolrc ru.aliexpress.com/item/…/32787314250.html
или Skycr 3000kv/13T ru.aliexpress.com/item/…/32765102414.html
и регуль HOBBYWING quicrun 8BL150 (150А) ru.aliexpress.com/item/…/32760571548.html
Или может есть какие то еще рациональные варианты для быстрого разгона? Может есть смысл поставить с сенсором мотор? На сколько это вообще раельно?
P/S По бронтозавру интересуют те же вопросы.
Я не отвечу на ваш вопрос, xstr 94107 у меня скоро год, вот видео где делюсь опытом: