HIMOTO
Пиньон влияет очень сильно на все, у меня был 17 и грелась и поведение другое совсем 15 для меня самый раз считаю по грунту тоже сниму позже отлично держит трассу. Колеса тоже я хотел больше но потом глянул их вес и решил не к чему это лишняя нагрузка. Просто высоту подвески меняю для грунта. Акк у меня 6200А 2 шт на сколько хватает точно не могу сказать зависит от интенсивности и вида гонок но моя замирает позже всех. Я беру 1 акк на покатухи редко оба. Есть у меня боуи еще с родной б\к 3210КВ тоже поставил 15 пиньон совсем другое поведение хотя все остальное тоже самое на ней стоит. Сейчас жалею что 2-ю машинку купил б\к надо было коллектор и заказать 2 комплект 3900КВ и дешевле и лучше для химоты я считаю.
В целом новой коркой доволен, встала хорошо, но повозиться пришлось(((
Начинаю работу по установке света на модель, пока сделал только зад и две передние фары…
Эти колеса у тебя 125мм? Я такую резину хочу заказать.
Ок!
приехал большой китайский рюкзак. машина влезла с пультом. бронт. рекомендую вместо спец сумок по 100500 тыщь.
покажи))
бронтоводы. ставил кто нибудь себе переходники с 12 на 17 хекс ? чашки не гнет ? интересуют те , что уменьшают вылет тоесть колесная база будет шире с каждой стороны сантиметра на 3. по идее такие проставки решат проблему чирканья больших колес о корку ну и дадут возможность поставить дорожные колеса от 8 масштаба или от 5го
Наверно, все таки, увеличиваю вылет а не уменьшают? Если так, лучше не надо, он на стоковых колесах на пределе прочности, а если еще и вылет увеличить полуоси жить не будут. Ну и управляемость (и без того хреновая) совсем пропадет.
Здравствуйте! Обладатель (ребенок) Himoto E10MT.
Не нашел с лету - что за джамперы на регуляторе стоят?
www.dropbox.com/s/qs0tv1hn1qjzd7a/8.JPG?dl=0
Ткните носом, в документации ни слова о них…
Ближний к проводам отвечает за режим газа.
Джампер первый со вторым контактом: вперед/тормоз/назад (сейчас у вас выставлен). Второй+третий=вперед/тормоз (нет заднего хода). Джампер убран: вперед-назад (не рекомендуется для быстрой техники)
Ближние к краю это переключение типа используемых батарей.
1+2= для LiPo акумов. 2+3= NiMh батареи.
Интересует модель HSP X-STR 1:10, но не могу разобраться в модификациях, может ктото в курсе? Есть xstr 94107 (старая), а есть xstr STS01(новая) если я правильно понял…? Старые 94107 “ТОР” стоят значительно дороже (около 2тр) чем новые STS01 “TOP” по какой то непонятной причине. Какая между ними разница? И в чем различия между комплектациями самой дешевой базовой коллекторной от “ТОР” с бк, только в моторе с регулем или что-то еще, например количество и/или качество металлических деталей, сервой и тд? Можно ли взять самую дешевую коллекторную базу и поставить мощную бк систему c LiPo 4S, например (не реклама):
мотор 3000kv/13T Goolrc ru.aliexpress.com/item/…/32787314250.html
или Skycr 3000kv/13T ru.aliexpress.com/item/…/32765102414.html
и регуль HOBBYWING quicrun 8BL150 (150А) ru.aliexpress.com/item/…/32760571548.html
Или может есть какие то еще рациональные варианты для быстрого разгона? Может есть смысл поставить с сенсором мотор? На сколько это вообще раельно?
P/S По бронтозавру интересуют те же вопросы.
А вы знаете толк в извращениях) 4 банки убьют эту шасси)
И если регуль норм, но не для такого авто, то мотор слабый совсем. Он только для легких 2ВД годен.
А вы знаете толк в извращениях) 4 банки убьют эту шасси)
И если регуль норм, но не для такого авто, то мотор слабый совсем. Он только для легких 2ВД годен.
А какой максимально интересный бк мотор, который был бы лучше чем в ТОР можно воткнуть? Я по вольтажу и размеру подбирал, под 4S))) 100км/ч как то выжимают на этих шасси, на ютубе)))
В оригинальной версии “ТОР” я так понял вот это стоит ru.aliexpress.com/item/…/1953169292.html
Наверно, все таки, увеличиваю вылет а не уменьшают? Если так, лучше не надо, он на стоковых колесах на пределе прочности, а если еще и вылет увеличить полуоси жить не будут. Ну и управляемость (и без того хреновая) совсем пропадет.
Наоборот, хотел его сделать более квадратным как карт. Ну и естестенно под дорожные колеса только. Прыгать конечно на таких колесах не собираюсь. Эхх…опять видимо придется самому все тестить.
А какой максимально интересный бк мотор, который был бы лучше чем в ТОР можно воткнуть? Я по вольтажу и размеру подбирал, под 4S))) 100км/ч как то выжимают на этих шасси, на ютубе)))
В оригинальной версии “ТОР” я так понял вот это стоит ru.aliexpress.com/item/…/1953169292.html
А смысл в 100км/ч? Поставить рекорд скорости? И покатать так только по прямой пару раз? Так купите 540-й мотор, без рёбер как хотели, с кВ более 4000 и пиньен максимально большой на батарее 3S. Регуль на 120А надо тогда.
Ребяты, а где обсуждают HSP 1/8? Адвансы, Нокиеры, HSP Lacerea и прочее. Никто не катает? 😃
kabuum, Спасибо!
Джампер убран: вперед-назад (не рекомендуется для быстрой техники)
Для стока E10MT можно его убрать, как считаете? Сейчас стоит управление с тормозом - не очень очевидное, детям особенно )
Да и повеселее с буксом рвать. Что может порваться в таком режиме?
Что может порваться в таком режиме?
Спур, пиньон… Само по себе проблема невеликая, если бы для их замены не приходилось бы шась разбирать целиком.
Для стока E10MT можно его убрать, как считаете? Сейчас стоит управление с тормозом - не очень очевидное, детям особенно ) Да и повеселее с буксом рвать. Что может порваться в таком режиме?
Если горите желанием чаще ремонтировать трансмиссию, то можно и режим вперед-назад включить.