HIMOTO

Aндрэ

А мне пришли с али от ХСП и на 1 покатухе вырвало центр, сейчас это новые диски химото с рсго, но я уже заказал с али совсем другую резину с дисками типа шорта на грязь а то зацеп у нашей не очень. ru.aliexpress.com/item/…/32811733010.html

Timoxa-41rus
Aндрэ:

А мне пришли с али от ХСП и на 1 покатухе вырвало центр, сейчас это новые диски химото с рсго, но я уже заказал с али совсем другую резину с дисками типа шорта на грязь а то зацеп у нашей не очень. ru.aliexpress.com/item/…/32811733010.html

А такой маленький диск цеплять рычаги не будет?

Aндрэ

Он совсем не маленький это копия от слэша думаю и нам полезет. Резина на 5мм только меньше в диаметре и в ширину тоже если считать с двух сторон то на 2.5 мм это вообще мало. Я ставил на свою типа таких ппц управляемость и скорость даже больше стала как буто:)

alex7166
Timoxa-41rus:

А такой маленький диск цеплять рычаги не будет?

Он с внутренней стороны огроменный

Aндрэ

Законочил капитальный тех осмотр после 200 покатух примерно за год акк 2S 6А 40С - 2шт с 15 пином и 56 спуром движок 3900КВ.

  1. Диски в хлам и вставки тоже резина терпимо
  2. Кулаки сразу в хлам (алюм уст)
  3. Рычаги долго не ломались но тесты на 3S сразу хана но из за переворотов конечно сильных (не советую на химотах 3S)
  4. Тяги 1 только сломал но усилил потом все.
  5. Потшипники ни чего держались сейчас штуки 4 заменил.
  6. Кости не ломал только гнул.
  7. Чашки с выработкой но отрабатывают нормально.
  8. Дифы 2 раза конусную менял и 1 раз большую
  9. Ломался вал основной но это экспиримент с шипами!
  10. Сцепление заклеил сразу.
  11. С сервой вообще не было проблем как и со всей электроникой.
    В общем за свои деньги отличная моделька а то что легкая еще катал на 6А 2 шт по полной большой плюс это т.к более 4 кг модели вообще на гонках встают быстро.

Aндрэ

Кто устанвливал алюминий по кругу на сколько тяжелее стала модель? И как крепления рычагов к шасси держит? Или придеться что то еще доделывать? На 3S веселее гонять но нагрузка увеличиваеться ппц ухо сломал у нижнего пер. рычага после кувырков опять, сейчас и там облепил полиморфом но все же думаю алюм заказать не так уж дорого 3 шт. всего выходит

kabuum

Смысла в алюм вкруг нет. Только если кулаки ставить.

Aндрэ
kabuum:

Смысла в алюм вкруг нет. Только если кулаки ставить.

Я не ищю смысл) Я спрашиваю у тех кто поставил уже.

TonyKLZ

Короче моя история.

Купил свою HSP Tribeshead за 6 рублей новую в минималке в прошлом году. Постепенно тюнил, меняя на апгрейд и улучшая слабые места. В итоге конечная цена машины перевалила за 15 000. Но как ломалась на 3s, так и продолжала ломаться. Наверное за 20 паков 15 не откатал до конца из-за какой нибудь поломки. Вылетали, гнулись и ломались привода, загибало полуоси. Блокировались колёса при затягивании гаек колёсных. Вылетали пины на кардане. Сервосейвер невозможно затянуть как тебе хочется, всегда слишком свободный. Погнул бабочку на ерунде какой-то, так же неизвестным образом порвал коничку привода заднего диффа. Потрескались диски. Корка живёт только если армировать скотчем, иначе просто стекло а не корка. По мелочам ещё много чего.

Но это всё из-за аккума 3S 6000 50c. Из-за его веса и мощности. А теперь лирическое отступление…

Параллельно купил братику (8 лет) destrier (тот же бронт, только на маленьких колёсах). Так вот на ультралёгком 2200 2s 25c машина довольно достойно протянула аж полгода непрерывной эксплуатации (покатушки через каждые день-два). Меняли втулки на подши, блок сервосейвера (он вклинивает как изнашивается) и несколько раз привода (да-да, даже на таком лёгком аккуме 2s они ломаются), восстанавливали диски от трещин. А так в целом никаких особых проблем. Ну корка конечно из кусков собрана уже.

Отсюда вывод -
Хсп имеет ресурсность только на суперлёгких аккумах, не больше 2S и 2200 махов. Из алюминия только надо ставить блок сервосейвера и больше ничего. Подши в колёса и мешок приводов про запас. В таком случае жить будет, причём на пределе своих возможностей. Но не дай боже тяжёлый аккум на 3s - сыпаться будет просто чудовищно. А колёса слегка притягивайте, чтобы не блокировались, и сажайте гайку на лёгкий локтайт.

P.S.
Свой Tribeshead продал удачно за 15 рублей, купил здесь на барахолке шассь с колёсами ARRMA Senton за 8500, кинул в неё электронику которая была под рукой, и почти ровно на оставшиеся 6500 довёл её до около идеального состояния. Гоняю как сумасшедший на том же аккуме 3S 6000 50C. Пока не единой поломки, ни единой претензии к тачке. Доволен как слон. Башит авто по зверски, рулится шикарно.
Просто моей ошибкой большой было то, что я от тачки одного уровня потребовал ресурсности шасси совершенно другого уровня. Не вкладывайтесь в малютку ХСП, для действительно весёлых покатушек брать надо совершенно другое шасси.

Doni_Jee

В целом объективная и трезвая оценка хсп. Я бы дополнил, хсп очень хороши в версии «топ», там по сути стоит весь максимальный тюнинг который эта шась может выдержать. Если ни чего не колхозить, то она продержится долго. Для первой модели идеальный вариант, соотношение цена/качество вне конкуренции. Опыт с бессмысленным тюнингом у меня был с ремо хобби смакс и влтойз. В стоке модели полный шлак, но ввалив туда кучу денег, все равно в итоге получилась ерунда. Потом взял новую аррму тайфун, это конечно уровнь другой, но на старой хсп троян топ до сих пор гоняю, он со своей задачей справляется. А тюненые тойз с смаксом по сути оказались в помойке.

kabuum
Aндрэ:

Я не ищю смысл)

К сожалению тут медицина бессильна…
Поставите рычаги и при краше будет ломать держатели осей, булки. Сами рычаги так же будет гнуть и выправить их ровно довольно проблематично, то есть измениться геометрия подвески.

Aндрэ

У нас 2 топ и 1 обычный модели на покатухах бронты 13 шт ТОП почти брали они с 3S я бы не сказал что там тюнинг кроме эектроники все тоже самое и ломались также и по причине и без. Но сравнивать наши тачки с АРМОЙ я так понял 8 масштаба это не серьезно. Была у нас АРМА продал он ее т.к допустим в гонках если участвовать та акки нужны бомбы и стоят они ппц! У нас другая немного цель а именно выходить каждый день на покатухи - краш тесты и испытывать модель на прочность это не серьезно а вот участвовать в гонках управлять моделью как шумахер а не кувыркаться и крутиться как колобок, проходить повароты плавено и не мешая сопернику это куда трудене и интересней!

kabuum:

К сожалению тут медицина бессильна…
Поставите рычаги и при краше будет ломать держатели осей, булки. Сами рычаги так же будет гнуть и выправить их ровно довольно проблематично, то есть измениться геометрия подвески.

Фото в студию всего того то что написали про гнуть.

Да и продать бронта за 15 б\у бампера наверно позолоченные😆

Очередной заплыв маркетологов есть для вас ветка про АРМУ жмите там😁

kabuum
Aндрэ:

Фото в студию всего того то что написали про гнуть.

Уже в теме было давненько как алюминий ставили и как мучились с установкой и как потом все разворотило…
А из наглядного по быстрому вот здесь почитайте и посмотрите про алюм рычаги. Притом заметьте толщина рычага больше, чем у 1/10, и как его выгнуло.

Doni_Jee

При той нагрузке, которой деформируется алюминий - пластик выдерживает спокойно. Лучше не ставить алюм ни куда, где он не стоял изначально.

Aндрэ

Вы откуда знаете что мне лучше? Я задал вопрос про вес и все угомонитесь маркетологи уже) И вопрос о химоте весом 1.8 кг а не о дурах весом в 6 кг! Там любой рычаг сломаеться если в бордюр но на химоту рычаги 600р пара алюминь! И у меня нет бардюров на трассе!

Doni_Jee
Aндрэ:

Вы откуда знаете что мне лучше? Я задал вопрос про вес и все угомонитесь маркетологи уже) И вопрос о химоте весом 1.8 кг а не о дурах весом в 6 кг! Там любой рычаг сломаеться если в бордюр но на химоту рычаги 600р пара алюминь! И у меня нет бардюров на трассе!

от туда, что я когдато ставил алюм и на 1/18 и на 1/16, все это пустая трата денег. Алюминий мягкий как пластилин, мнется легко. После диформации его почти невозможно выронять.

dkiss

Коллеги, добрый день!

С праздником! Посоветуйте импортный магазин запчастей для Химоты Катаны.
Какие колеса и где купить для замены?
Спасибо!

Aндрэ
dkiss:

Коллеги, добрый день!

С праздником! Посоветуйте импортный магазин запчастей для Химоты Катаны.
Какие колеса и где купить для замены?
Спасибо!

Не раз пользовался доставка авиа рекорд 13 дней, колеса новые пока сам жду ни чего не могу сказать пока про них ru.aliexpress.com/store/…/1041625_500307101.html

kabuum
Aндрэ:

Я задал вопрос про вес

Хорошо. Вот вам ответ: вес алюминиевой подвески больше пластиковой.

Aндрэ:

И вопрос о химоте весом 1.8 кг а не о дурах весом в 6 кг!

Так там и не 6кг, а 4,5кг, максимум 5. И толщина металла там больше. Только еще очень много зависит из какого алюма сделано (китайский очень мягкий, потому и дешёвый), и как.
Вот отличный пример грамотного подбора и совмещения материалов. Ознакомьтесь и почитайте внимательно на досуге. Как можно увидеть, передние рычаги не просто кусок алюминия, а имеют пластиковые (капролоновые) элементы. И благодаря им частично гасятся жесткие удары и столкновения. И в случае краша заменить их проще и дешевле.

Aндрэ:

И у меня нет бардюров на трассе!

Тогда точно не надо алюм рычаги. Необходимо тренировать руки и количество поломок снизится заметно. А если к этому заменить китайский пластик на нормальный, то еще лучше.

Aндрэ

Да да и все всегда лучше где меня нет) Это фраза у вас тут вечная зачем тюнить дешевые тачки? Вы сами то подумайте, нет надо купить за 30 шт и тюнить ее типа слеша и т.д Одни маркетологи) Мне не интересны тачки более 3 кг т.к и мне смешно смотреть на тачки 5кг. скоростью под 90км\ч гоняющие по бордюрам во дворе у меня стадион целый и то химото не успевает набрать полный газ но это резина конечно наша и сейчас скользко по диагонали метров 60 по прямой, далее апу берут чтоб 300 и даже 500м брала зачем? Что зоркие соколы все? Вообще этот катаклизм тут отражает полностью нашу действительность.