HIMOTO
Ну не знаю, я два комплекта стоковых сломал. на этих уже кувыркаюсь давно, и шась ломал и рычаги и кулаки, посмотрим как с люминием будут полным
Кстати да, утяжеленная знатно хуже едит, в моем случае это мокрый снег.
посмотрим как с люминием будут полным
Вот если не секрет, какова цель установки дюральки на брюхо размером со штатное корыто? Для прочности на изгиб хватает полосы шириной чуть больше, чем крепление диффа. Эти “уши” по бокам мало того что вес добавляют, так ещё и пойди найди такой лист дюрали, ценник в 1000= за заготовку + попилить / посверлить… Если не путаю, дэка от бронтозавра в алюминии 700…800= (кстати люминь там - пластилин)
Во, взвесил, благо не далеко валялась. Сравните с пластиком для интереса. Эта вроде от Маверика, или от бронта.
Только снег растаял и мы пришли к финишу!
Кстати в амортах все-таки что то было мысленно-вонючее.
вырвало только рычаги или что-то еще?
Рычаги, уголок бабочки где крепится амортизатор, сам амортизатор пополам, корка на морде в мясо, бампер. Жалко просто не все кусочки пластмаски от рычагов нашел, может склеится. Диск, резина, кулак целые, что странно (обычно дальше кулаков дело не заходило).
Скажите пжлста, а стоковая тачка Bowie БК потянет акк 3S 11.1 v 50С?
Скажите пжлста, а стоковая тачка Bowie БК потянет акк 3S 11.1 v 50С?
Электроника потянет, а вот само шасси с ходовой без доработок и защиты, не долго…
Электроника потянет, а вот само шасси с ходовой без доработок и защиты, не долго…
Я подозреваю. Просто мне на халяву достался сабж. а штатный сдох ((
Вот если не секрет, какова цель установки дюральки на брюхо размером со штатное корыто? Для прочности на изгиб хватает полосы шириной чуть больше, чем крепление диффа. Эти “уши” по бокам мало того что вес добавляют, так ещё и пойди найди такой лист дюрали, ценник в 1000= за заготовку + попилить / посверлить… Если не путаю, дэка от бронтозавра в алюминии 700…800= (кстати люминь там - пластилин)
Во, взвесил, благо не далеко валялась. Сравните с пластиком для интереса. Эта вроде от Маверика, или от бронта.
Согласен про лишнее мясо, но я купил готовый кит - стоимость такой пластины 950р, из кастома только дополнительные отверстия для сквозного крепления корпусов дифов. Дюралька очень жесткая, 2мм толщиной, с бронтовской не сравниться.
Цель всех усилений сократить ремонты после каждой покатушки =) Ибо уже раз пару переднюю часть деки вырывало.
Дека
передняя бабочка
Задняя бабочка
Рычаги, уголок бабочки где крепится амортизатор, сам амортизатор пополам, корка на морде в мясо, бампер. Жалко просто не все кусочки пластмаски от рычагов нашел, может склеится. Диск, резина, кулак целые, что странно (обычно дальше кулаков дело не заходило).
я полиморфом восстанавливал без кусков, до сих пор держится.
Кстати кому надо есть КУЧА запчастей, ибо я пару доноров брал плюс на люминь перешел.
Электроника потянет, а вот само шасси с ходовой без доработок и защиты, не долго…
Имхо ей и 2s хватает вроде, 16т зубья
По поводу пластины на дно самы простой и дешевый вариант стальная линейка из хозмага 160р, но выпиливать ее не просто если в ручную я пробовал а вот балгаркой 10 минут и готово вес выхоит 140гр сквосные болты на дифах и по центру обзязательно. Это линейка стальная упругая 1.3 мм толщиной наверно она не дубовой делает шась а упругой что тоже важно в момент ударов. Можно в центре столько не убирать как у меня по шире сделать как вам удобно.
Народ подскажите на Himoto Bowie есть несколько видов пиньонов 15Т, 16Т и 17Т, я так понимаю отличаются они количеством зубьев. На что влияет количество зубьев?
На скорость естественно, на что ж еще
На скорость естественно, на что ж еще
я так понимаю чем больше зубьев тем быстрее едет или наоборот?
Ага, максималка больше, тяга с низов меньше
Я вместе с авто брал набор пинов, но кажется они пластиковые:)
Ага, максималка больше, тяга с низов меньше
А самый оптимальный это какой? интересно какой при покупке с завода стоит?
А самый оптимальный это какой? интересно какой при покупке с завода стоит?
Считаю оптимальное количество зубцов 15-16. С завода по умолчанию стоит т15 пластик (у меня по крайне мере).
Если в основном по асфальту и ровной грунтовке гонять - то т17 можно, если больше по пересеченке (снег, песок и т.д.) - т15 и ниже. Я по снегу и грязюке использую т13.
Чем больше количество зубцов (т) - тем больше скорость, меньше тяга на низах (если не асфальт и не ровная дорога, то греется мотор сильней).
Чем меньше количество зубцов (т) - тем меньше скорость, больше тяга на низах (снег, грязь, подъемы и т.д.)
Чем больше количество зубцов (т) - тем больше скорость, меньше тяга на низах (если не асфальт и не ровная дорога, то греется мотор сильней).
Чем меньше количество зубцов (т) - тем меньше скорость, больше тяга на низах (снег, грязь, подъемы и т.д.)
Очень надеюсь, что вы опечатались, ведь все ровно наоборот
По поводу пластины на дно самы простой и дешевый вариант стальная линейка из хозмага 160р, но выпиливать ее не просто если в ручную я пробовал а вот балгаркой 10 минут и готово вес выхоит 140гр сквосные болты на дифах и по центру обзязательно. Это линейка стальная упругая 1.3 мм толщиной наверно она не дубовой делает шась а упругой что тоже важно в момент ударов. Можно в центре столько не убирать как у меня по шире сделать как вам удобно.
Я боюсь линейка не спасет от вертикальной нагрузки, я банально жёстко приземлялся на переднюю ось с большой высоты, без ударов
А по стоимости не велика разница
Я вот сейчас думаю от чего бы пружинки пожестче поставить