HIMOTO
- По поводу алюминиевых мнения расходятся. Моё такое, что они неоправданно дороги, а надежности прибавляют не сильно много. Я бы сварил родные (см. “Кондиционирование пластиковых деталей”) и укрепил тем же полиморфусом.
- На БК отсечка есть, её значение по умолчанию надо в инструкции смотреть. Впрочем пищалку с индикатором вольтажа иметь все равно невредно на будущее)
- По поводу алюминиевых мнения расходятся. Моё такое, что они неоправданно дороги, а надежности прибавляют не сильно много. Я бы сварил родные (см. “Кондиционирование пластиковых деталей”) и укрепил тем же полиморфусом.
- На БК отсечка есть, её значение по умолчанию надо в инструкции смотреть. Впрочем пищалку с индикатором вольтажа иметь все равно невредно на будущее)
Ок, спасибо за информацию, посмотрю. А подскажите можно ли как-то люфты на колесах убрать, почему-то на левых крутятся восьмеркой?
Ок, спасибо за информацию, посмотрю. А подскажите можно ли как-то люфты на колесах убрать, почему-то на левых крутятся восьмеркой?
Люфты и восьмерки вряд ли связаны. Почти наверняка просто колеса кривоваты. А так как везде - смотрим, где люфт и либо выбираем его шайбочками, либо ставим нормальный подшипник, либо пытаемся вкрячить ось чуть толще.
Люфты и восьмерки вряд ли связаны. Почти наверняка просто колеса кривоваты. А так как везде - смотрим, где люфт и либо выбираем его шайбочками, либо ставим нормальный подшипник, либо пытаемся вкрячить ось чуть толще.
а что вы имели в виду “Нормальный подшипник”? на Himoto стоят плохие? и куда они ставятся?
“Нормальный подшипник” это тот, у которого люфт минимален или отсутствует вообще. На моделях подшипники - расходник. Можно продлять им жизнь густой смазкой, но совсем не менять не выйдет 😃
Какие стоят на химоте с новья не скажу, но при ближайшем ТО сразу стоит проверить их на люфт и забить смазкой (хотя бы тем же литолом). Куда ставятся, можно посмотреть на схеме в инструкции(вкратце - колеса, дифференциалы, центральный вал). Размеры используются стандартные, так что можно заказывать горстями с того же али или ебея.
Всё таки стал химотоводом) Чисто для красоты купил, хотел пустынную багги на полочку. Буду украшать, чтобы классно смотрелась. Первый тюн - колёса на высоком профиле с бэдлоками от вл тойс. Потом в планах корку перекрасить, свет поставить и кокпит с пилотами сделать более реалистичный, может 3д печать задействую.
Народ подскажите хороший аккумулятор 2S для Himoto Bowie E10MTL. ссылочку киньте, если можно
Я и не говорил что токоотдача зависит на время катания (емкость). Главная причина покупки была то что стоковый аккум на 2000 хватает на 7 мин, вот и прикинул что на 6000 должно хватить в 3 раза дольше, просто как то маркером тыкнули в 60С, вот это насторожило.
Катнул сейчас 15 мин и руки замёрзли, так и не посадил его.
а можешь ссылку кинуть на аккум?
а можешь ссылку кинуть на аккум?
hrbpower.ru.aliexpress.com/store/909108 вот магазин, выбор большой, смотрите свои параметры.
сам брал такие ru.aliexpress.com/item/…/725698884.html
(не реклама)
склад в Москве, доставка курьером, продавец отвечает на любые вопросы.
Всё таки стал химотоводом) Чисто для красоты купил, хотел пустынную багги на полочку. Буду украшать, чтобы классно смотрелась. Первый тюн - колёса на высоком профиле с бэдлоками от вл тойс. Потом в планах корку перекрасить, свет поставить и кокпит с пилотами сделать более реалистичный, может 3д печать задействую.
Мдааа…
Колеса мелковаты, кажется.
Народ подскажите хороший аккумулятор 2S для Himoto Bowie E10MTL. ссылочку киньте, если можно
а можешь ссылку кинуть на аккум?
HRB с Али с склада в России, пришел за 7 дней, в Рязань. Покатать толком не успеваю то холодно, то кулаки ломаю:) но на 20 минут хватает, дальше кулак сломал, уже 7 раз клеил:) Акк на 6000, фото выше были. Катана сток.
Спасибо за ответы. Я как всегда волшебный полиморф применил вчера катал прыгал кувыркался погнул тягу даже но все держится и ветки вроде не залетают уже.
Вот все самые уязвимые места химоты Е10 усиленные полиморфом. И кувыркаюсь и прыгаю все держит даже дорогие модели не выдерживают что может выдержать моя химота. На тяги купил болты в хозмаге полное гавно гнуться а с виду вроде крепкие но прикинте болты гнуться даже такие а кулаки держат!
Добрый день.
Подскажите где покупали полиморф, в каком магазине и сколько стоит? и сколько грамм необходимо, чтобы проклеить уязвимые места на Himoto Bowie?
С полиморфусом отличный вариант, однозначно! Возможно, нормальная холодная сварка будет работать не хуже - полиморфус тоже не везде под рукой. Альтернативу я тоже, кстати, много раз в теме озвучивал - у меня стоят кулаки, распечатанные на 3д-принтере, достались вместе с моделью, но я потом отыскал ребят, которые их делали - у них же еще много всяких 3д-тюняшек на наши химоты.
Подскажите, данные кулаки хоть раз ломались, прочные? и подойдут ли они для Himoto Bowie?
Подскажите где покупали полиморф, в каком магазине и сколько стоит? и сколько грамм необходимо, чтобы проклеить уязвимые места на Himoto Bowie?
Мне в том году подогнали баночку 150 грамм. Этого на всю тачку хватит с головой. Где и почем оно сейчас - это к гуглу.
Подскажите, данные кулаки хоть раз ломались, прочные? и подойдут ли они для Himoto Bowie?
Прочные. Однако, есть слабое место - резьба в пластике срывается. Там, где рулевая тяга - все ок, а вот под рычагами не очень… Я немного изменил конструкцию, чтобы внутрь запрессовывались гайки М3, и рычаги привинчивались уже в гайку. Но еще не пробовал, т.к. сперва укрепил обычные кулаки полиморфусом, а через несколько покатушек отправил модель на полку. Вот собираюсь скоро снова доставать)
Мне в том году подогнали баночку 150 грамм. Этого на всю тачку хватит с головой. Где и почем оно сейчас - это к гуглу.
Прочные. Однако, есть слабое место - резьба в пластике срывается. Там, где рулевая тяга - все ок, а вот под рычагами не очень… Я немного изменил конструкцию, чтобы внутрь запрессовывались гайки М3, и рычаги привинчивались уже в гайку. Но еще не пробовал, т.к. сперва укрепил обычные кулаки полиморфусом, а через несколько покатушек отправил модель на полку. Вот собираюсь скоро снова доставать)
я вот тоже собираюсь укрепить полиморфусом. а можете пару фоток выложить, где именно укрепляли, особенно сами рычаги?
рычаги привинчивались уже в гайку. Но еще не пробовал, т.к. сперва укрепил обычные кулаки полиморфусом, а через несколько покатушек отправил модель на полку. Вот собираюсь скоро снова доставать)
я вот тоже собираюсь укрепить полиморфусом. а можете пару фоток выложить, где именно укрепляли, особенно сами рычаги?
Рычаги я сам не укреплял. В теме есть посты от пользователя Андрэ - вот он и кулаки усиливал, и рычаги, и еще чего-то.
Рычаги я сам не укреплял. В теме есть посты от пользователя Андрэ - вот он и кулаки усиливал, и рычаги, и еще чего-то.
а как кулаки укрепили, можете фотку выложить?
Парни, не имел дело с коллектором) Хочу выкатить, но сразу на липо аккуме. На моей Химото вроде как можно переставить перемычки в регуле и юзать липо аккум, только там 2 перемычки и какую из них переставить ( либо обе?) нигде не нахожу. Сейчас стоит вот так для метал гидридного аккума, пока ничего не переставлял
только там 2 перемычки и какую из них переставить ( либо обе?) нигде не нахожу
сбоку где мотор посмотри, там должно быть или фото кинь.
сбоку где мотор посмотри, там должно быть или фото кинь.
приложено же фото) На регуле 2 перемычки чёрные. Та, что ближе к мотору стоит ближе к краю модели. Та, что дальше от мотора, стоит ближе к центру модели. Какую из них куда переставить?
приложено же фото)
сбоку на регуле есть наклейка, как раз между регулем и мотором, в этот раз понятней написал?
сбоку на регуле есть наклейка, как раз между регулем и мотором, в этот раз понятней написал?
О да, теперь супер понятно)) Переставил, спасибо.
Ого, какая разница)) Запустил по квартире, сразу резвость появилась на 2х банках липо.
Раз 10 резко стартанул-тормознул, мотор сразу очень тёплый. Это нормально?
Раз 10 резко стартанул-тормознул, мотор сразу очень тёплый. Это нормально?
На липо нормально, и умрет он на липо быстро.