HIMOTO
Ребят, добрый день! Я пока новичок и полный 0 в мире rc-моделей. Подарил племяннику и себе himoto bowie 1:10. И вот с какой проблемой на обоих столкнулся. Если ездить просто по асфальту и земле, то все хорошо, но стоит съехать на нормальное бездорожье - побуксовать в грязи, полазить через бревна и трубы, то слетает шестерня с мотора. Уже и клеем пробовал ее заливать, все равно срезает. Это беда именно бюджетной модели или у всех так, или может сменить шестерню на металл?! Посоветуйте пожалуйста, а то не прикольно ездить только по подготовленной поверхности
В общем да, стоит купить металлический пиньон(так зовется ведущая шестеренка на двигателе), причем лучше от моделей Remo Hobby 1:10 (там металл получше) и фиксировать на валу уже винтом, который вроде в комплекте с пиньоном должен идти.
А пластиковая шестерня на вале фиксируется без винта, просто надевается на лыску на валу или все ж с винтом?
Фиксируется болтом, но спокойно, без сильного усилия, могу снять рукой. Провернуть не получается, а вот именно снять - да.
Можно заказать пиньон G5813 или G5815 (13 или 15 зубьев соответственно) - должно помочь, особенно, если посадить фиксирующий винт на фиксатор резьбы.
Если планируется лазить по говну, то 13 зубьев подойдут лучше - больше крутящий момент.
Ребят, добрый день! Я пока новичок и полный 0 в мире rc-моделей. Подарил племяннику и себе himoto bowie 1:10. И вот с какой проблемой на обоих столкнулся. Если ездить просто по асфальту и земле, то все хорошо, но стоит съехать на нормальное бездорожье - побуксовать в грязи, полазить через бревна и трубы, то слетает шестерня с мотора. Уже и клеем пробовал ее заливать, все равно срезает. Это беда именно бюджетной модели или у всех так, или может сменить шестерню на металл?! Посоветуйте пожалуйста, а то не прикольно ездить только по подготовленной поверхности
Была такая проблема с пластиковым пиньоном, пока боролся с ним сорвал резьбу, накрутил новый винтик большего диаметра и капнул супер клеем на сам винт и с торца на вал с пиньоном (главное дать клею схватиться, минимум 4 часа, хоть это и супер клей). Два месяца прошло, полет нормальный.
Вопрос к тем, кто одновременно владеет HSP и Himoto в 10 масштабе. Возможно ли на шась бронта поставить рычаги от himoto?
Зачем? Чтобы ширина колеи была больше колесной базы?😃
Зачем? Чтобы ширина колеи была больше колесной базы?😃
А бронт короче? Просто у меня от himotы родная осталась только ванна и стойки с дифами. Думал взять алюм для HSP и на него навесить все остальное, что уже есть
Всем привет! Нужен мотор 540 класса для хсп. На али по номеру найти не проблема, но может есть какая-нибудь более надежная альтернатива? Что посоветуете?
И еще вопрос на регуляторе того же хсп (коллекторная версия) написано о поддержке 2-3s, выдержит ли 3 банки штатный коллекторный мотор?
Нужен мотор 540 класса
Стандартный ХСП-мотор - типа 540SH-8020 (мабуши, хайпауэр, 54 - размер корпуса d36мм L50мм, 0 - 3 полюса, SH - исполнение щеток, 80 - 0,80мм диаметр обмотки, 20 - 20 витков) частота вращения при 7,2В без нагрузки 20000 об/мин Больше витков - меньше оборотов (лучше подойдет для 3S), меньше витков - больше оборотов
Для учебных машин ставлю 540-вой мотор 6030 (проволока/витки) 12000об/мин при 7,2В, аккумулятор 3S 2200мАч (не дает высоких токов разряда и не жжет щетки) скорость = стоковой (около 30 км/ч)
Для большего возьмите любой 550-тый (36х57мм) для электродрели 12В (10,8В) Обычная частота вращения без нагрузки у них порядка 20000 об/мин. Шестерню возьмите на 40-45км/ч, на регулятор и мотор вентиляторы охлаждения 2510 12В (можно 3010 5В, 3S они обычно держат, но без гарантии), Мощную батарею. Щетки быстро сгорают при токе больше 40-50А, поэтому “тапку в пол” или постоянный юз не желателен
Удачи
очень подробно, спасибо!
Планирую использовать Li-ion аккумуляторы LiitoKala HG2 3s по 2шт в паралель, т.е. всего 6 аккумов. Пишут что они держат до 20А постоянного тока и получается при паралельном соединении двух аккумуляторов будут выдавать 40А. Думаю этого будет достаточно. Таких аккумуляторов у меня много да и заморачиваться и липошками не особо хочется, насмотрелся как они любят взрываться и особые условия хранения для них нужны и зарядка под присмотром.
А по поводу охлаждения думаю зимой не стоит заморачиваться, на 2s регуль холодный а мотор чуть теплый.
Кстати кому интересно HSP X-STR 94107 очень понравился после s-max. прямую держит хорошо, регуль, серва и приемник в стоке с влагозащитой, но на всякий случай все залил герметиком. Пульт новый mt-305 очень хорош, опять же по сравнению с s-max связь не разрывает, требует всего 4 батареек и порадовали дополнительные настройки силы ускорения и торможения.
Если не сложно можно ссылочку на 550 мотор на 3s.
Подскажите еще пиньоны стальные бывают (желательно со ссылочкой), а то латунные быстро стачиваются.
пиньоны стальные бывают
ru.aliexpress.com/item/…/32924098326.html?algo_pvi…
Набирайте в поисковике
hsp NNNNNN
где NNNNN - номер шестрени
11184 - спур 64Т
11119 - шестерня 17Т под этим номером идут и латунные и стальные, смотрите при выборе
11181 - 21Т
11193 - 23Т
11176 - 26Т
11189 - 29Т
Такого отзывчивого человека встречаю впервые. Спасибо Вам огромное!
Шестерни, мотор, рычаги, кулаки заказал остальное вроде более надежно выглядит.
Разобрал дифференциал, главная пара понравилась, а вот сателлиты выглядят хлипенько думаю на долго не хватит. Опять же по номеру нашел отдельно и сателиты и дифференциал в сборе но может что то более надежное посоветуете. Если не сложно ссылочку тоже.
И еще вопрос при поиске на али силиконового масла для дифференциала и амортизаторов выдает какие то трубочки. Скиньте пожалуйста ссылочку на масло. Возможно, что бы не заморачитаться, подойдет силикон из магазина автозапчастей, он используется для протирки уплотнителей и довольно жидкий даже на морозе.
дифференциал
Меняю целиком (HSP 02024). Изнашиваются обычно 02032 и 02066 (большие) одновременно, при этом срываются стопорные шайбы, шестерня соскакивает с вала чашки мост не работает. Стоимость изнашиваемых деталей примерно равна стоимости дифференциала в сборе.
При заказе дифференциала внимательно смотрите на фото у продавца - они должны соответствовать установленному на машине (год назад снял два дифференциала дешевого бронтозавра (3500руб, были такие, но не под маркой хсп) - на вид немного отличаются от нормальных, по прочности никакие - на машине на скорости около 70км/ч греются до 50 градусов (пластиковый корпус), зубья большой шестерни выкрашиваются пачками, на оригинальных у меня не ломались ни разу)
Силиконы (полиметилсилоксаны) народ заливает “по вкусу”, посмотрите в “Чип и Дип”, я закладываю литол-24
Все таки интересует вопрос про масло для амортизаторов. Обладает ли жидкое силиконовое масло из магазина авто запчастей нужными свойствами для работы в амортизаторах?
Полиметилсилоксан - это масло ПМС-ххх, где ххх - число от 100 до 60000, продаваемое в магазинах типа Чип и Дип
Это я уже понял, но в моем городе нет Чип и Дип и тому подобных магазинов. А ехать за 100 км только ради бутылочки масла не очень хочется.
ПСМ 200 нашел в неожиданном месте в магазине ДНС, правда по завышенной цене.
Вопрос про бесколлекторный мотор. Я так понимаю что пульт и приемник можно оставить, а докупить только регулятор и сам мотор. Скорость нужна примерно 50 км/ч, катать буду на 2-3s.
Какой мотор посоветуете?
Подходящий размер наверное 3650, 3656 в чем у них отличие?
На сколько брать kV?
Нужен ли програматор или как он называется?
Этот нормальный? ru.aliexpress.com/item/…/32954398005.html?algo_pvi…
Напомню модель hsp 94107
Напомню, что при «валить 50+ кмч» хсп и химото развалятся быстро 😭
А цена того что есть плюс мотор - почти цена бу брендовых шасси
Комбо - какой-то клон хоббивинга. Их легион
На пмс200 катаюсь сейчас на слэше. При 0— -5 норм 😃
И все же посоветуйте безколлекторный мотор с регулятором пожалуйста на hsp 94107 на 2-3s скорость 45-50км/ч