HIMOTO

Romkins66

это надежность Химоты. Боюсь, такое может быть еще в чем-нибудь и не раз

pilon310
Romkins66:

это надежность Химоты

Интересно а колеса от других производителе к ней подходят?

pilon310

Хм попробовал снять шину со ступицы - не тут было присобачено на насмерть, жаль нашел ступицы для этой Танты, но придется брать колеса в сборе.

Romkins66

Колеса главное смотрите, чтоб хекс подошёл - 12мм. А снять можно. Варианты

  • растворитель для супер клея
  • сварить Колеса или запечь, суперклей от жары отваливается

Это я про диск. Ступица, все же, несколько иное ))

Iruta-san

Нет большого смысла снимать резину с диска - диск подходящий отдельно под нее все равно не найти.

pilon310
lvov:

Нашел временное решение проблемы со сломанными дисками пока жду новые

Интересное решение, а как решил проблему с креплением колеса к оси? Там же хекс на 12 мм.

Romkins66:

растворитель для супер клея

А что за растворитель? 646?

Romkins66:

сварить Колеса

Прокипятить в воде?

Iruta-san:

диск подходящий отдельно под нее все равно не найти

Да вот тут ступицы к Танте rc-go.ru/…/diski-zadnie-chernie-dlya-modeley-himot…

Romkins66

Растворитель антиклей для цианакрилата. Тот же момент делает

pilon310
Romkins66:

Тот же момент делает

Клей момент? Циакрин?

Romkins66

супер клей - он же цианакрилат - он же выпускается кем только нет, от китайцев дремучих, до хенкеля и Done Deal.

Последние получше, первые похуже.

вот антиклей

Iruta-san
pilon310:

Да вот тут ступицы к Танте rc-go.ru/cat/diski-zadnie-ch...ba-1to10-2sht/

Значит, я с remo hobby перепутал) Но все же лучше подыскать новые колеса. ВРяд ли эти диски будут прочнее старых.

А снять - можно попробовать сварить. Резина выдержит, диски тоже должны(хотя зачем?) От высокой температуры клей потеряет свои свойства, резина должна будет отделиться от диска, возможно с усилием. “Мануалы” по варке можно найти в инете. Варить,возможно, придется долго - где-то клей может держать сильнее.

Timoxa-41rus

Да колеса с али максимально большие бери, для проходимости

AlienViper

Купил ребёнку центро1/18 (коллекторную), через месяц пропала связь с пультом. На приёмнике(2в1) световой индикатор мигает 3 раза длинными потом короткими сигналами. Как я понял кирдык приёмнику/регулятору. Если закажу новый он к старому пульту(МТ-201) подойдёт или нужно пару брать?

pilon310

Ну вот пришли шестерни-металл и колеса, седни все поставил и поездил-не смотря на сильный ветрище и небольшой мокрый снег-опять блин зима на Камчатке, ну пока нормально носится, большой разницы с пластик - шестернями не узрел-так же резво гоняет. Хм интересно, узрел на Али такие вот колеса от нитры, погуглю может подойдут к Танте они похоже покрепче чем родные.ru.aliexpress.com/item/…/32760456235.html?algo_pvi…

20 days later
Crazyclod

Ребятушки, всем привет. Заказал метал шестерни дерб и метал пиньон. Где-то тут читал что кто то их уже ставил а когда получил вижу что есть отличия со штаткой, radioupravljaemye-modeli.ru/p369473280-31611-shest… не реклама. Будут танцы с бубном при установке этой шестерни на bowie или все норм

GolDan
Crazyclod:

Отзовитесь пожалуйста кто ставил)))

все будет ок, но учтите, что теперь это будет жестка связка шестерни и центрального вала. Спур, как таковой отсутствует. Следовательно сильно возрастают нагрузки на кручение на валу

Crazyclod

То есть получаться убирать все поставки слипера и так ставить, а если дремелем подточить спур в нутри?

oleg_ra

Я недавно брал стальную шестерню с валом и слиппером в сборе, там же. Все нормально работает на Химото Катана БК. У меня она вся переделанная и усиленная, с монстровыми колёсами, тяжелая - уже почти 3 кг весом. Пиньон стальной 15Т. Нормально всю мощность выдаёт на колёса, хорошо лазит по холмам и склонам, по грунту и песку, кокинга нет.

Честно говоря, мне кажется слиппер там особо сейчас и не нужен, скорее его поставили в стоке для защиты пластикового спура, чтобы подольше ходил. Однако, в итоге спур все равно срезало стальным пиньоном.

При жесткой связке спура и центрального вала все излишняя мощность уходит в пробуксовывание колёс - тут особых проблем нет. Опасность может возникать только при одновременной блокировке обоих колес на оси при езде по бездорожью, из-за попавших веток или камней в обод колёс, или заклинивания обоих колес между камнями … однако, это же редкая возможность. Ну ещё жесткий башинг - но это не для этих моделей от Химото.

Crazyclod

О жёстком башинге речи и не идёт) она просто по прямой спиться))) спрашивал про слипер только из-за вала, думал не свернёт ли его, но если все в букс уходит то и норм. Да и если свернёт то запасной есть)) всем спасибо за ответы

oleg_ra
Crazyclod:

О жёстком башинге речи и не идёт) она просто по прямой спиться))) спрашивал про слипер только из-за вала, думал не свернёт ли его, но если все в букс уходит то и норм. Да и если свернёт то запасной есть)) всем спасибо за ответы

Полной уверенности конечно никогда нет, но мне кажется вал свернуть не будет там таких сил. Штифты нормально сидят, ведущие шестерни на концах вала - тоже вполне надежно. У Химото самая большая проблема это неудовлетворительный пластик рычагов, кулаков, бабочек. Менять их на нейлон или капролон, кое-что усилить или заменить алюминием - и все будет нормально.

Crazyclod

Рычаг передний в первой двухминутной покатушке полетел, кулак во второй))) поэтому в круг алюминий китайский, вроде держит пока