HIMOTO
Купил ребёнку центро1/18 (коллекторную), через месяц пропала связь с пультом. На приёмнике(2в1) световой индикатор мигает 3 раза длинными потом короткими сигналами. Как я понял кирдык приёмнику/регулятору. Если закажу новый он к старому пульту(МТ-201) подойдёт или нужно пару брать?
Ну вот пришли шестерни-металл и колеса, седни все поставил и поездил-не смотря на сильный ветрище и небольшой мокрый снег-опять блин зима на Камчатке, ну пока нормально носится, большой разницы с пластик - шестернями не узрел-так же резво гоняет. Хм интересно, узрел на Али такие вот колеса от нитры, погуглю может подойдут к Танте они похоже покрепче чем родные.ru.aliexpress.com/item/…/32760456235.html?algo_pvi…
Ребятушки, всем привет. Заказал метал шестерни дерб и метал пиньон. Где-то тут читал что кто то их уже ставил а когда получил вижу что есть отличия со штаткой, radioupravljaemye-modeli.ru/p369473280-31611-shest… не реклама. Будут танцы с бубном при установке этой шестерни на bowie или все норм
Отзовитесь пожалуйста кто ставил)))
Отзовитесь пожалуйста кто ставил)))
все будет ок, но учтите, что теперь это будет жестка связка шестерни и центрального вала. Спур, как таковой отсутствует. Следовательно сильно возрастают нагрузки на кручение на валу
То есть получаться убирать все поставки слипера и так ставить, а если дремелем подточить спур в нутри?
Я недавно брал стальную шестерню с валом и слиппером в сборе, там же. Все нормально работает на Химото Катана БК. У меня она вся переделанная и усиленная, с монстровыми колёсами, тяжелая - уже почти 3 кг весом. Пиньон стальной 15Т. Нормально всю мощность выдаёт на колёса, хорошо лазит по холмам и склонам, по грунту и песку, кокинга нет.
Честно говоря, мне кажется слиппер там особо сейчас и не нужен, скорее его поставили в стоке для защиты пластикового спура, чтобы подольше ходил. Однако, в итоге спур все равно срезало стальным пиньоном.
При жесткой связке спура и центрального вала все излишняя мощность уходит в пробуксовывание колёс - тут особых проблем нет. Опасность может возникать только при одновременной блокировке обоих колес на оси при езде по бездорожью, из-за попавших веток или камней в обод колёс, или заклинивания обоих колес между камнями … однако, это же редкая возможность. Ну ещё жесткий башинг - но это не для этих моделей от Химото.
О жёстком башинге речи и не идёт) она просто по прямой спиться))) спрашивал про слипер только из-за вала, думал не свернёт ли его, но если все в букс уходит то и норм. Да и если свернёт то запасной есть)) всем спасибо за ответы
О жёстком башинге речи и не идёт) она просто по прямой спиться))) спрашивал про слипер только из-за вала, думал не свернёт ли его, но если все в букс уходит то и норм. Да и если свернёт то запасной есть)) всем спасибо за ответы
Полной уверенности конечно никогда нет, но мне кажется вал свернуть не будет там таких сил. Штифты нормально сидят, ведущие шестерни на концах вала - тоже вполне надежно. У Химото самая большая проблема это неудовлетворительный пластик рычагов, кулаков, бабочек. Менять их на нейлон или капролон, кое-что усилить или заменить алюминием - и все будет нормально.
Рычаг передний в первой двухминутной покатушке полетел, кулак во второй))) поэтому в круг алюминий китайский, вроде держит пока
Полной уверенности конечно никогда нет, но мне кажется вал свернуть не будет там таких сил.
После замены питания на 3s, в первую же покатушку, полностью уничтожил главную шестерню пластиковую и вал погнул, стал похож на коромысло. Вышел из ситуации заказом у токаря стального закаленного вала + спур от robinson racing для slash 4*4
После замены питания на 3s, в первую же покатушку, полностью уничтожил главную шестерню пластиковую и вал погнул, стал похож на коромысло. Вышел из ситуации заказом у токаря стального закаленного вала + спур от robinson racing для slash 4*4
На 3S понятное дело - тут уже пиковые нагрузки посерьезнее будут. Пластмассовый спур я недавно потерял (срезало стальным пиньоном на 15Т) - заменил его на стальной от Derb. Вал пока оставил алюминиевый, но собираюсь запасной попробовать усилить карбоновой трубкой (кстати, на болидах Формула-1 сейчас так делают - ставят карбоновые валы вместо стальных, на кручение они выдерживают в разы большие нагрузки). После планируемой на этой неделе замены родного двигателя 3200 на более мощный Orion 2400 об/в, собираюсь тоже испытать на 3S. Посмотрим!!!
Добрый день,
есть Himoto Bowie коллекторная, кроме сервы всё стоковое.
начала проворачиваться ведущая звездочка, заменил и обнаружилось что машинка при движении при отпусканнии газа начинает оттормаживаться.
Механически всё крутится, разбирал и смотрел.
Неужели движек умирает?
Как именно оттормаживается?
В первую очередь приходит в голову сдвинутый регулятор нейтрали газа - попробуй им подрегулировать
может настройка регуля слетела? так называемый drag brake?
Как именно оттормаживается?
машинка не едет по энерции, ощущение срабатывания тормоза
Так это нормально, drag brake включен
Подскажите пожалуйста как отключить драг брейк на Химото Буви с МТ-300
либо картой программирования, либо при помощи пульта (инструкцию поискать в инете)
Карты нет, файлсейв есть в инструкции, а вот драгбрейк не могу найти
Друзья, подскажите пожалуйста, как быстро и недорого убрать слиппер? Не клеем залить, а вообще убрать. И ещё, есть ли пиньоны меньше стока или спуры больше? Чот на Али из сотни, модуль 0,8 это я понимаю, а вот чтобы на ось поставить с минимальными переделками не пойму чё брать.