HIMOTO

Iruta-san

Как именно оттормаживается?
В первую очередь приходит в голову сдвинутый регулятор нейтрали газа - попробуй им подрегулировать

ivekilledkenny

может настройка регуля слетела? так называемый drag brake?

Droidtex
Iruta-san:

Как именно оттормаживается?

машинка не едет по энерции, ощущение срабатывания тормоза

7 days later
Droidtex

Подскажите пожалуйста как отключить драг брейк на Химото Буви с МТ-300

ivekilledkenny

либо картой программирования, либо при помощи пульта (инструкцию поискать в инете)

Droidtex

Карты нет, файлсейв есть в инструкции, а вот драгбрейк не могу найти

1 month later
East13

Друзья, подскажите пожалуйста, как быстро и недорого убрать слиппер? Не клеем залить, а вообще убрать. И ещё, есть ли пиньоны меньше стока или спуры больше? Чот на Али из сотни, модуль 0,8 это я понимаю, а вот чтобы на ось поставить с минимальными переделками не пойму чё брать.

Iruta-san
East13:

ак быстро и недорого убрать слиппер?

Либо недорого - клеем, либо быстро - купить вал и спур от Himoto Tanto

East13:

И ещё, есть ли пиньоны меньше стока

Да. Можно найти на 13 зубов как минимум. Подходят от Remo Hobby 1/10, Traxxas Slash и любых других под вал 3,17мм и модулем шестерни 0.8М и 32Р(разница между ними незначительна)

East13:

или спуры больше

С этим сложнее…

9 days later
East13

Начал поиски стального спура на катану, в идеале с чуть бОльшим передаточным отношением - разгон интереснее максималки (хочу вилли:) ). На nitrorcx есть спур 55т стальной, но за 990, имхо дороговато. Начал считать и гуглить. Родной спур с модулем 0,8 на 56т имеет диаметр 46,4мм, пиньон 13,6мм, суммарный диаметр 60мм. Вот от этих 60мм и отталкиваюсь в поисках пары спур/пиньон с другими модулями. С модулем 0,6 имеем пару 75/20т, подобного на али не замечено, а вот с модулем 48р встречаются недорогие шестеренки 85т и 92т близкие по диаметру и пиньоны 19-28т подходящие к стоковому бк мотору (отверстие под вал 3,18). Единственный косяк - отверстие под приводной вал на спуре 9,7, придется прибегнуть к помощи токаря. В общем, закажу, посмотрю, как и чего. ru.aliexpress.com/item/32942361798.html?mp=1

Еще есть мысль взять пару с модулем 0,6 что-то типа 64/29, но придется искать мотор с меньшим кв, чтобы не потерять сильно в тяге и не сжечь мотор.

East13

Кстати, а может был у кого опыт изготовления фрикционных накладок слиппера? Из чего их можно сделать?

Iruta-san

Где-то в теме были попытки году так в 2016-17ом. Судя по тому, что распространения не получили - не помогло. Название материала вспомнить не могу(

Timoxa-41rus

Шо-то у Бронта слипера нема и надобность оного не замечена

East13

В ожидании стальных шестерёнок, только что внедрил в катану спур от аррмы. Артикул AR310405, 57 зубьев, модуль 0.8(32р), цена в половину оригинала. Поставил без слиппера, проточив дремелем канавку под штифт, которым пластины слитков крепятся. В принципе, можно подружить и со слиппером, нужны родные накладки аррмовские, и в идеале металлические пластины бОльшего диаметра. Да, центральное отверстие под вал в спуре 4,8мм, надо рассверлить до 5.

oleg_ra
East13:

В ожидании стальных шестерёнок, только что внедрил в катану спур от аррмы. Артикул AR310405, 57 зубьев, модуль 0.8(32р), цена в половину оригинала. Поставил без слиппера, проточив дремелем канавку под штифт, которым пластины слитков крепятся. В принципе, можно подружить и со слиппером, нужны родные накладки аррмовские, и в идеале металлические пластины бОльшего диаметра. Да, центральное отверстие под вал в спуре 4,8мм, надо рассверлить до 5.

Молодчина! Хорошая идея!

East13

Хм… в общем, даже не знаю, что там фоткать) получился спур как на танто,хсп и прочих безслипперных машинках с проточкой под пин. Стандартные алюминиевые шайбы слиппера оставил все со стороны заднего диффа и спур поджал родной же пружиной. Короче, все родное оставил. Есть мысль нарезать из паронита и текстолита фрикционных накладок и вернуть в работу слиппер. С аррмовским спуром он будет адекватнее, потому как диаметр миллиметров на 5 больше, и площадь контакта выше. Химотовский уж очень мелкий, постоянно в проскальзывании на стартах.

oleg_ra

Вот смотрите - разве скажешь по снимкам, что это какая-то там хрупкая Химото-Катана?

Усилена особым (очень прочный, но слегка пружинистый, 1мм толщиной) магний-алюминиевым сплавом: основание шасси и бабочки.
Алюминиевые передние нижние рычаги, кулаки, рулевая трапеция.
Задние рычаги - капролоновые.
Передние верхние пока еще ABC (заменим, если сломаются).
Тяги по кругу - все регулируемые, со стальными сердечниками.
Амортизаторы усиленные алюминиевые.

Спур и пиньон стальные 55Т и 13Т. Вал алюминиевый.
Мотор Team Orion Neon One 2700kV.
Регулятор ECS - Hobbywing EZRun MAX10 SCT 120A Waterproof.
Сервопривод Towerpro MG958 20кг металл.

Колеса монстровые от HSP Mars - HSP H98086 - диаметр 122, ширина 60 мм.
Корпус тоже от HSP Mars H9801.

Радиоуправление пока еще стоковое, но планируется замена на Futaba 3PV или Arduino (в зависимости от задачи).
Задний бампер переделан и усилен для кронштейна под крепление видеокамеры или фотокамеры для видеосъемок весом до 1 кг.
Также планируется использование в качестве платформы для одного робототехнического проекта в нашей лаборатории.

Получился очень надежный и мощный зверь, уверенно бегает по траве и по песку, можно башить и прыгать даже с камерой на борту - только подвеску заднюю подрегулируешь под вес (жестче или мягче) и можно катать.
Да, заняло времени почти год на постепенную переделку и апгрейд, но это того стоит. Давно уже перестал ломаться - с апреля этого года, после того как сдохла серва на 15 кг и сломали задние ABC рычаги на башинге (заменили на более прочные капролоновые и все дела).

Словом - это уже вовсе и не Himoto Katana. Основа трансмиссии - да.
Мы называем его в семье просто - Танчик!
(Дружит с Марсиком HSP H9801 и Васиком SMax RH1631 - эти тоже на себя совсем не похожи 😃)).

East13

В общем, херню я намутил со спуром аррма для катаны)) углублять надо было выемку под штифт на весь его диаметр. В моем случае было меньше. Домашние тесты прошли на ура, лёгкий башинг тоже, а вот на прорезиненном покрытии стадиона, где колеса не уходили в пробуксовку штифт сорвало. Но в целом, соотношение 57/13 мне понравилось больше, чем сток. Но вилли так и не получил - надо менять мотор и регуль. Аррмовский спур кстати из более жёсткого пластика, чем химото, так что замена вполне оправдана, но надо брать к нему комплект накладок слиппера и ставить как в стоке. Бесит отсутствие нормальной регулировки слиппера, а как это исправить народными методами хз. Надо поискать возможность замены на раздельный вал, но никого из моделистов рядом не знаю, чтобы можно было другие машинки помацать и измерить все.