HIMOTO
Как именно оттормаживается?
машинка не едет по энерции, ощущение срабатывания тормоза
Так это нормально, drag brake включен
Подскажите пожалуйста как отключить драг брейк на Химото Буви с МТ-300
либо картой программирования, либо при помощи пульта (инструкцию поискать в инете)
Карты нет, файлсейв есть в инструкции, а вот драгбрейк не могу найти
Друзья, подскажите пожалуйста, как быстро и недорого убрать слиппер? Не клеем залить, а вообще убрать. И ещё, есть ли пиньоны меньше стока или спуры больше? Чот на Али из сотни, модуль 0,8 это я понимаю, а вот чтобы на ось поставить с минимальными переделками не пойму чё брать.
ак быстро и недорого убрать слиппер?
Либо недорого - клеем, либо быстро - купить вал и спур от Himoto Tanto
И ещё, есть ли пиньоны меньше стока
Да. Можно найти на 13 зубов как минимум. Подходят от Remo Hobby 1/10, Traxxas Slash и любых других под вал 3,17мм и модулем шестерни 0.8М и 32Р(разница между ними незначительна)
или спуры больше
С этим сложнее…
Спасибо за ответы.
Начал поиски стального спура на катану, в идеале с чуть бОльшим передаточным отношением - разгон интереснее максималки (хочу вилли:) ). На nitrorcx есть спур 55т стальной, но за 990, имхо дороговато. Начал считать и гуглить. Родной спур с модулем 0,8 на 56т имеет диаметр 46,4мм, пиньон 13,6мм, суммарный диаметр 60мм. Вот от этих 60мм и отталкиваюсь в поисках пары спур/пиньон с другими модулями. С модулем 0,6 имеем пару 75/20т, подобного на али не замечено, а вот с модулем 48р встречаются недорогие шестеренки 85т и 92т близкие по диаметру и пиньоны 19-28т подходящие к стоковому бк мотору (отверстие под вал 3,18). Единственный косяк - отверстие под приводной вал на спуре 9,7, придется прибегнуть к помощи токаря. В общем, закажу, посмотрю, как и чего. ru.aliexpress.com/item/32942361798.html?mp=1
Еще есть мысль взять пару с модулем 0,6 что-то типа 64/29, но придется искать мотор с меньшим кв, чтобы не потерять сильно в тяге и не сжечь мотор.
Кстати, а может был у кого опыт изготовления фрикционных накладок слиппера? Из чего их можно сделать?
Где-то в теме были попытки году так в 2016-17ом. Судя по тому, что распространения не получили - не помогло. Название материала вспомнить не могу(
Шо-то у Бронта слипера нема и надобность оного не замечена
В ожидании стальных шестерёнок, только что внедрил в катану спур от аррмы. Артикул AR310405, 57 зубьев, модуль 0.8(32р), цена в половину оригинала. Поставил без слиппера, проточив дремелем канавку под штифт, которым пластины слитков крепятся. В принципе, можно подружить и со слиппером, нужны родные накладки аррмовские, и в идеале металлические пластины бОльшего диаметра. Да, центральное отверстие под вал в спуре 4,8мм, надо рассверлить до 5.
Фото в студию!
В ожидании стальных шестерёнок, только что внедрил в катану спур от аррмы. Артикул AR310405, 57 зубьев, модуль 0.8(32р), цена в половину оригинала. Поставил без слиппера, проточив дремелем канавку под штифт, которым пластины слитков крепятся. В принципе, можно подружить и со слиппером, нужны родные накладки аррмовские, и в идеале металлические пластины бОльшего диаметра. Да, центральное отверстие под вал в спуре 4,8мм, надо рассверлить до 5.
Молодчина! Хорошая идея!
Хм… в общем, даже не знаю, что там фоткать) получился спур как на танто,хсп и прочих безслипперных машинках с проточкой под пин. Стандартные алюминиевые шайбы слиппера оставил все со стороны заднего диффа и спур поджал родной же пружиной. Короче, все родное оставил. Есть мысль нарезать из паронита и текстолита фрикционных накладок и вернуть в работу слиппер. С аррмовским спуром он будет адекватнее, потому как диаметр миллиметров на 5 больше, и площадь контакта выше. Химотовский уж очень мелкий, постоянно в проскальзывании на стартах.
Вот смотрите - разве скажешь по снимкам, что это какая-то там хрупкая Химото-Катана?
Усилена особым (очень прочный, но слегка пружинистый, 1мм толщиной) магний-алюминиевым сплавом: основание шасси и бабочки.
Алюминиевые передние нижние рычаги, кулаки, рулевая трапеция.
Задние рычаги - капролоновые.
Передние верхние пока еще ABC (заменим, если сломаются).
Тяги по кругу - все регулируемые, со стальными сердечниками.
Амортизаторы усиленные алюминиевые.
Спур и пиньон стальные 55Т и 13Т. Вал алюминиевый.
Мотор Team Orion Neon One 2700kV.
Регулятор ECS - Hobbywing EZRun MAX10 SCT 120A Waterproof.
Сервопривод Towerpro MG958 20кг металл.
Колеса монстровые от HSP Mars - HSP H98086 - диаметр 122, ширина 60 мм.
Корпус тоже от HSP Mars H9801.
Радиоуправление пока еще стоковое, но планируется замена на Futaba 3PV или Arduino (в зависимости от задачи).
Задний бампер переделан и усилен для кронштейна под крепление видеокамеры или фотокамеры для видеосъемок весом до 1 кг.
Также планируется использование в качестве платформы для одного робототехнического проекта в нашей лаборатории.
Получился очень надежный и мощный зверь, уверенно бегает по траве и по песку, можно башить и прыгать даже с камерой на борту - только подвеску заднюю подрегулируешь под вес (жестче или мягче) и можно катать.
Да, заняло времени почти год на постепенную переделку и апгрейд, но это того стоит. Давно уже перестал ломаться - с апреля этого года, после того как сдохла серва на 15 кг и сломали задние ABC рычаги на башинге (заменили на более прочные капролоновые и все дела).
Словом - это уже вовсе и не Himoto Katana. Основа трансмиссии - да.
Мы называем его в семье просто - Танчик!
(Дружит с Марсиком HSP H9801 и Васиком SMax RH1631 - эти тоже на себя совсем не похожи 😃)).
Бронт 3S
В общем, херню я намутил со спуром аррма для катаны)) углублять надо было выемку под штифт на весь его диаметр. В моем случае было меньше. Домашние тесты прошли на ура, лёгкий башинг тоже, а вот на прорезиненном покрытии стадиона, где колеса не уходили в пробуксовку штифт сорвало. Но в целом, соотношение 57/13 мне понравилось больше, чем сток. Но вилли так и не получил - надо менять мотор и регуль. Аррмовский спур кстати из более жёсткого пластика, чем химото, так что замена вполне оправдана, но надо брать к нему комплект накладок слиппера и ставить как в стоке. Бесит отсутствие нормальной регулировки слиппера, а как это исправить народными методами хз. Надо поискать возможность замены на раздельный вал, но никого из моделистов рядом не знаю, чтобы можно было другие машинки помацать и измерить все.
Имеет ли смысл заморачиваться с Аррмовским спуром, если столько возни, да еще в итоге все равно пластиковый спур получается?! … Еще в начале этого года я поставил “DB-31609 Стальная шестерня с валом Derb…” - взял на nitrorcx (конечно согласен, что дороговато - но не дороже денег) 😃.
Там в сборе вообще без слиппера нормально сделано, у меня еще две других модели имеются - там тоже слиппер и не предусмотрен в стоке. И нормально машина бегала целое лето: и башинг, и стадион, и в деревне по пересеченной местности. Так что не имеет смысла (по моему скромному личному мнению). Соотношение 55/13 - пиньон стальной для RemoHobby 9emu нормально подходит.
Мне в общем-то слиппер и не нужен, хотел его убрать. Просто интересно поэкспериментировать с запчастями не хуже стока, но дешевле. То есть даже комплект спура с родными накладками слиппера от аррмы выходит дешевле аналогичного комплекта химоты, так почему бы и нет)