HIMOTO
Полной уверенности конечно никогда нет, но мне кажется вал свернуть не будет там таких сил.
После замены питания на 3s, в первую же покатушку, полностью уничтожил главную шестерню пластиковую и вал погнул, стал похож на коромысло. Вышел из ситуации заказом у токаря стального закаленного вала + спур от robinson racing для slash 4*4
После замены питания на 3s, в первую же покатушку, полностью уничтожил главную шестерню пластиковую и вал погнул, стал похож на коромысло. Вышел из ситуации заказом у токаря стального закаленного вала + спур от robinson racing для slash 4*4
На 3S понятное дело - тут уже пиковые нагрузки посерьезнее будут. Пластмассовый спур я недавно потерял (срезало стальным пиньоном на 15Т) - заменил его на стальной от Derb. Вал пока оставил алюминиевый, но собираюсь запасной попробовать усилить карбоновой трубкой (кстати, на болидах Формула-1 сейчас так делают - ставят карбоновые валы вместо стальных, на кручение они выдерживают в разы большие нагрузки). После планируемой на этой неделе замены родного двигателя 3200 на более мощный Orion 2400 об/в, собираюсь тоже испытать на 3S. Посмотрим!!!
Добрый день,
есть Himoto Bowie коллекторная, кроме сервы всё стоковое.
начала проворачиваться ведущая звездочка, заменил и обнаружилось что машинка при движении при отпусканнии газа начинает оттормаживаться.
Механически всё крутится, разбирал и смотрел.
Неужели движек умирает?
Как именно оттормаживается?
В первую очередь приходит в голову сдвинутый регулятор нейтрали газа - попробуй им подрегулировать
может настройка регуля слетела? так называемый drag brake?
Как именно оттормаживается?
машинка не едет по энерции, ощущение срабатывания тормоза
Так это нормально, drag brake включен
Подскажите пожалуйста как отключить драг брейк на Химото Буви с МТ-300
либо картой программирования, либо при помощи пульта (инструкцию поискать в инете)
Карты нет, файлсейв есть в инструкции, а вот драгбрейк не могу найти
Друзья, подскажите пожалуйста, как быстро и недорого убрать слиппер? Не клеем залить, а вообще убрать. И ещё, есть ли пиньоны меньше стока или спуры больше? Чот на Али из сотни, модуль 0,8 это я понимаю, а вот чтобы на ось поставить с минимальными переделками не пойму чё брать.
ак быстро и недорого убрать слиппер?
Либо недорого - клеем, либо быстро - купить вал и спур от Himoto Tanto
И ещё, есть ли пиньоны меньше стока
Да. Можно найти на 13 зубов как минимум. Подходят от Remo Hobby 1/10, Traxxas Slash и любых других под вал 3,17мм и модулем шестерни 0.8М и 32Р(разница между ними незначительна)
или спуры больше
С этим сложнее…
Спасибо за ответы.
Начал поиски стального спура на катану, в идеале с чуть бОльшим передаточным отношением - разгон интереснее максималки (хочу вилли:) ). На nitrorcx есть спур 55т стальной, но за 990, имхо дороговато. Начал считать и гуглить. Родной спур с модулем 0,8 на 56т имеет диаметр 46,4мм, пиньон 13,6мм, суммарный диаметр 60мм. Вот от этих 60мм и отталкиваюсь в поисках пары спур/пиньон с другими модулями. С модулем 0,6 имеем пару 75/20т, подобного на али не замечено, а вот с модулем 48р встречаются недорогие шестеренки 85т и 92т близкие по диаметру и пиньоны 19-28т подходящие к стоковому бк мотору (отверстие под вал 3,18). Единственный косяк - отверстие под приводной вал на спуре 9,7, придется прибегнуть к помощи токаря. В общем, закажу, посмотрю, как и чего. ru.aliexpress.com/item/32942361798.html?mp=1
Еще есть мысль взять пару с модулем 0,6 что-то типа 64/29, но придется искать мотор с меньшим кв, чтобы не потерять сильно в тяге и не сжечь мотор.
Кстати, а может был у кого опыт изготовления фрикционных накладок слиппера? Из чего их можно сделать?
Где-то в теме были попытки году так в 2016-17ом. Судя по тому, что распространения не получили - не помогло. Название материала вспомнить не могу(
Шо-то у Бронта слипера нема и надобность оного не замечена
В ожидании стальных шестерёнок, только что внедрил в катану спур от аррмы. Артикул AR310405, 57 зубьев, модуль 0.8(32р), цена в половину оригинала. Поставил без слиппера, проточив дремелем канавку под штифт, которым пластины слитков крепятся. В принципе, можно подружить и со слиппером, нужны родные накладки аррмовские, и в идеале металлические пластины бОльшего диаметра. Да, центральное отверстие под вал в спуре 4,8мм, надо рассверлить до 5.
Фото в студию!
В ожидании стальных шестерёнок, только что внедрил в катану спур от аррмы. Артикул AR310405, 57 зубьев, модуль 0.8(32р), цена в половину оригинала. Поставил без слиппера, проточив дремелем канавку под штифт, которым пластины слитков крепятся. В принципе, можно подружить и со слиппером, нужны родные накладки аррмовские, и в идеале металлические пластины бОльшего диаметра. Да, центральное отверстие под вал в спуре 4,8мм, надо рассверлить до 5.
Молодчина! Хорошая идея!
Хм… в общем, даже не знаю, что там фоткать) получился спур как на танто,хсп и прочих безслипперных машинках с проточкой под пин. Стандартные алюминиевые шайбы слиппера оставил все со стороны заднего диффа и спур поджал родной же пружиной. Короче, все родное оставил. Есть мысль нарезать из паронита и текстолита фрикционных накладок и вернуть в работу слиппер. С аррмовским спуром он будет адекватнее, потому как диаметр миллиметров на 5 больше, и площадь контакта выше. Химотовский уж очень мелкий, постоянно в проскальзывании на стартах.