HIMOTO
Добрый день,
есть Himoto Bowie коллекторная, кроме сервы всё стоковое.
начала проворачиваться ведущая звездочка, заменил и обнаружилось что машинка при движении при отпусканнии газа начинает оттормаживаться.
Механически всё крутится, разбирал и смотрел.
Неужели движек умирает?
Как именно оттормаживается?
В первую очередь приходит в голову сдвинутый регулятор нейтрали газа - попробуй им подрегулировать
может настройка регуля слетела? так называемый drag brake?
Как именно оттормаживается?
машинка не едет по энерции, ощущение срабатывания тормоза
Так это нормально, drag brake включен
Подскажите пожалуйста как отключить драг брейк на Химото Буви с МТ-300
либо картой программирования, либо при помощи пульта (инструкцию поискать в инете)
Карты нет, файлсейв есть в инструкции, а вот драгбрейк не могу найти
Друзья, подскажите пожалуйста, как быстро и недорого убрать слиппер? Не клеем залить, а вообще убрать. И ещё, есть ли пиньоны меньше стока или спуры больше? Чот на Али из сотни, модуль 0,8 это я понимаю, а вот чтобы на ось поставить с минимальными переделками не пойму чё брать.
ак быстро и недорого убрать слиппер?
Либо недорого - клеем, либо быстро - купить вал и спур от Himoto Tanto
И ещё, есть ли пиньоны меньше стока
Да. Можно найти на 13 зубов как минимум. Подходят от Remo Hobby 1/10, Traxxas Slash и любых других под вал 3,17мм и модулем шестерни 0.8М и 32Р(разница между ними незначительна)
или спуры больше
С этим сложнее…
Спасибо за ответы.
Начал поиски стального спура на катану, в идеале с чуть бОльшим передаточным отношением - разгон интереснее максималки (хочу вилли:) ). На nitrorcx есть спур 55т стальной, но за 990, имхо дороговато. Начал считать и гуглить. Родной спур с модулем 0,8 на 56т имеет диаметр 46,4мм, пиньон 13,6мм, суммарный диаметр 60мм. Вот от этих 60мм и отталкиваюсь в поисках пары спур/пиньон с другими модулями. С модулем 0,6 имеем пару 75/20т, подобного на али не замечено, а вот с модулем 48р встречаются недорогие шестеренки 85т и 92т близкие по диаметру и пиньоны 19-28т подходящие к стоковому бк мотору (отверстие под вал 3,18). Единственный косяк - отверстие под приводной вал на спуре 9,7, придется прибегнуть к помощи токаря. В общем, закажу, посмотрю, как и чего. ru.aliexpress.com/item/32942361798.html?mp=1
Еще есть мысль взять пару с модулем 0,6 что-то типа 64/29, но придется искать мотор с меньшим кв, чтобы не потерять сильно в тяге и не сжечь мотор.
Кстати, а может был у кого опыт изготовления фрикционных накладок слиппера? Из чего их можно сделать?
Где-то в теме были попытки году так в 2016-17ом. Судя по тому, что распространения не получили - не помогло. Название материала вспомнить не могу(
Шо-то у Бронта слипера нема и надобность оного не замечена
В ожидании стальных шестерёнок, только что внедрил в катану спур от аррмы. Артикул AR310405, 57 зубьев, модуль 0.8(32р), цена в половину оригинала. Поставил без слиппера, проточив дремелем канавку под штифт, которым пластины слитков крепятся. В принципе, можно подружить и со слиппером, нужны родные накладки аррмовские, и в идеале металлические пластины бОльшего диаметра. Да, центральное отверстие под вал в спуре 4,8мм, надо рассверлить до 5.
Фото в студию!
В ожидании стальных шестерёнок, только что внедрил в катану спур от аррмы. Артикул AR310405, 57 зубьев, модуль 0.8(32р), цена в половину оригинала. Поставил без слиппера, проточив дремелем канавку под штифт, которым пластины слитков крепятся. В принципе, можно подружить и со слиппером, нужны родные накладки аррмовские, и в идеале металлические пластины бОльшего диаметра. Да, центральное отверстие под вал в спуре 4,8мм, надо рассверлить до 5.
Молодчина! Хорошая идея!
Хм… в общем, даже не знаю, что там фоткать) получился спур как на танто,хсп и прочих безслипперных машинках с проточкой под пин. Стандартные алюминиевые шайбы слиппера оставил все со стороны заднего диффа и спур поджал родной же пружиной. Короче, все родное оставил. Есть мысль нарезать из паронита и текстолита фрикционных накладок и вернуть в работу слиппер. С аррмовским спуром он будет адекватнее, потому как диаметр миллиметров на 5 больше, и площадь контакта выше. Химотовский уж очень мелкий, постоянно в проскальзывании на стартах.
Вот смотрите - разве скажешь по снимкам, что это какая-то там хрупкая Химото-Катана?
Усилена особым (очень прочный, но слегка пружинистый, 1мм толщиной) магний-алюминиевым сплавом: основание шасси и бабочки.
Алюминиевые передние нижние рычаги, кулаки, рулевая трапеция.
Задние рычаги - капролоновые.
Передние верхние пока еще ABC (заменим, если сломаются).
Тяги по кругу - все регулируемые, со стальными сердечниками.
Амортизаторы усиленные алюминиевые.
Спур и пиньон стальные 55Т и 13Т. Вал алюминиевый.
Мотор Team Orion Neon One 2700kV.
Регулятор ECS - Hobbywing EZRun MAX10 SCT 120A Waterproof.
Сервопривод Towerpro MG958 20кг металл.
Колеса монстровые от HSP Mars - HSP H98086 - диаметр 122, ширина 60 мм.
Корпус тоже от HSP Mars H9801.
Радиоуправление пока еще стоковое, но планируется замена на Futaba 3PV или Arduino (в зависимости от задачи).
Задний бампер переделан и усилен для кронштейна под крепление видеокамеры или фотокамеры для видеосъемок весом до 1 кг.
Также планируется использование в качестве платформы для одного робототехнического проекта в нашей лаборатории.
Получился очень надежный и мощный зверь, уверенно бегает по траве и по песку, можно башить и прыгать даже с камерой на борту - только подвеску заднюю подрегулируешь под вес (жестче или мягче) и можно катать.
Да, заняло времени почти год на постепенную переделку и апгрейд, но это того стоит. Давно уже перестал ломаться - с апреля этого года, после того как сдохла серва на 15 кг и сломали задние ABC рычаги на башинге (заменили на более прочные капролоновые и все дела).
Словом - это уже вовсе и не Himoto Katana. Основа трансмиссии - да.
Мы называем его в семье просто - Танчик!
(Дружит с Марсиком HSP H9801 и Васиком SMax RH1631 - эти тоже на себя совсем не похожи 😃)).
Бронт 3S