HIMOTO
Упс,не подскажу:( электричка была…
а подскажите, чем отличается HSP Tribeshead-2 от HSP Brontosaurus по-мимо разного количества амортизаторов и диаметра колес? - по картинкам все очень похоже, если не сказать, что одни и те же картинки у обоих моделей опубликованы на сайтах их продающих
а и на самом деле вроде ни чем,Железяка тут будет,он то те точно скажет:) у него их целая кучка из 3-ёх штучек😁
HSP Tribeshead-2 - трага. HSP Brontosaurus - монстр. Разные бабочки и пиньены - у бронта больше на 2-3 зуба, у бронта амы подлиннее и пружины мягче. Все остальное одинаковое( кроме корпуса) - именно ВСЕ. HSP Tribeshead-2 отличается от HSP Tribeshead наличием штатной крышки на узел пиньен-спур и пружины чуть пожоще (желтые, у первой черные)
железяка а подскажи плиз на HSP Brontosaurus - монстр подшипники идут или втулки? и есть ли смысл менять стоковый двиг с регулем на б/к систему,какой акум есть смысл поставить не для гонок а просто пакататься подольше. заранее спасибо
на HSP Brontosaurus - монстр подшипники идут или втулки? и есть ли смысл менять стоковый двиг с регулем на б/к систему,какой акум есть смысл поставить
Идёт на втулках,Про мотор=пляши от своего кошелька,смысл всегда есть! а Акк ставь чем больше Mah=тем более и катать.Подумай чем его и заряжать если зарядка сток.
в дифференциалах стоят подшипники и это - абсолютно точно. подозреваю, что и в кулаках стоят тоже подши
а мне что то кажеться что в кулаках всёже втулки стоят.
подскажите где лучше покупать подши, запчасти тюнинговые и аккум желательно всё в одном месте
Если для Хаймото - то в Автохобби, конечно
а если для HSP ? или они подходят от хаймото?
а если для HSP ? или они подходят от хаймото?
одно и тоже
P.S. скоро выложу видео где мой бронтозаврик рвет 2 ревы брушлес!!!
железяка а подскажи плиз на HSP Brontosaurus - монстр подшипники идут или втулки? и есть ли смысл менять стоковый двиг с регулем на б/к систему,какой акум есть смысл поставить не для гонок а просто пакататься подольше. заранее спасибо
Подшпники только в мостах, в кулаках втулки. Ставить БК - вопрос спорный. Надо сопоставить все за и против и самому решить нужноли? и БК БК системе рознь - встанет вопрос какую?
Чисто моё мнение (коротенечко)
Плюсы - скорость возрастет прилично, кататься интереснее.
Минусы - стоковые мосты быстро умрут, придется ставить усиленные (другой материал), при авариях на скорости больше убытков. У меня на грунтовой дороге(без особых кочек) при газе в пол просто ломало задние кулаки. При колекторной системе такую скорость не разовъешь
Я б поставил БК когда умрет стоковый, естественно исходите из финансовых вожможностей
Про аки обосновать не могу, но по логике чем больше емкость тем дольше ездишь. С БК лучше липо где нидбудь такое 5000мАч и 20С, ну нужно следить за ее разрядом, колекторные моторы от липо быстро перегревались(у меня так)
Да еще: разъемы на аках и регуле лучше заменить - штатные плавятся от больших токов.
Я для себя решил что HSP это машинки для души( так катнуть во дворе) - не ждите от них рекодов скорости даже модернизируя, её или порвет в клочья или это будет уже не HSP и прыгнуть с нормального трамплина(выше 30 см) она сможет только один раз, ну если повезет то два раза.
У меня много HSP машинок было издевался над ними как хотел - развлекуха у меня такая была чегонибудь в ней переделать. А кататься для души (20 мин в неделю в деревне по проселочной дорооге попылить) мне вполне хватало стокового варианта.
Сори за многословие.
P.S. скоро выложу видео где мой бронтозаврик рвет 2 ревы брушлес!!!
джемс с нетерпением
ну хде обещаный ролик то???
а никто не подскажет внутренний диаметр диска у бронтозавра или Tribeshead со стороны хекса, а также внутренний (посадочный) диаметр резины?
Посмотри эти: (не реклама) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
вчера поставил шести каналку с верта очучений море,сегодня катал прикольно на стиках гонять да и помех нет на 2,4 ггц
единственное что неустраивает слишком маленький выворот колёс как не бился не получаеться придёться опять стоковую аппу ставить:)
Друзья, подскажите, купил ребёнку HSP Бронтозавра с б/к двигателем, так вот он не тормозит, пробовал и большой регуль без охлаждения и новую ревизию, маленький регуль с кулером, очень плохо тормозит.
незнаю как на бесколекторнике,а на колекторном моторе тормоз это когда выводы двигателя замыкаються между собой и получаеться торможение двигателем. конкретно тормозов на этой модели нет, так что резко она не остановиться как не сторайся.
так вот он не тормозит
Да да да,всё верно,с тормозом там засада:( он есть но оч вялый,так что начинайте тормозить с запасом!