HIMOTO
на HSP Brontosaurus - монстр подшипники идут или втулки? и есть ли смысл менять стоковый двиг с регулем на б/к систему,какой акум есть смысл поставить
Идёт на втулках,Про мотор=пляши от своего кошелька,смысл всегда есть! а Акк ставь чем больше Mah=тем более и катать.Подумай чем его и заряжать если зарядка сток.
в дифференциалах стоят подшипники и это - абсолютно точно. подозреваю, что и в кулаках стоят тоже подши
а мне что то кажеться что в кулаках всёже втулки стоят.
подскажите где лучше покупать подши, запчасти тюнинговые и аккум желательно всё в одном месте
Если для Хаймото - то в Автохобби, конечно
а если для HSP ? или они подходят от хаймото?
а если для HSP ? или они подходят от хаймото?
одно и тоже
P.S. скоро выложу видео где мой бронтозаврик рвет 2 ревы брушлес!!!
железяка а подскажи плиз на HSP Brontosaurus - монстр подшипники идут или втулки? и есть ли смысл менять стоковый двиг с регулем на б/к систему,какой акум есть смысл поставить не для гонок а просто пакататься подольше. заранее спасибо
Подшпники только в мостах, в кулаках втулки. Ставить БК - вопрос спорный. Надо сопоставить все за и против и самому решить нужноли? и БК БК системе рознь - встанет вопрос какую?
Чисто моё мнение (коротенечко)
Плюсы - скорость возрастет прилично, кататься интереснее.
Минусы - стоковые мосты быстро умрут, придется ставить усиленные (другой материал), при авариях на скорости больше убытков. У меня на грунтовой дороге(без особых кочек) при газе в пол просто ломало задние кулаки. При колекторной системе такую скорость не разовъешь
Я б поставил БК когда умрет стоковый, естественно исходите из финансовых вожможностей
Про аки обосновать не могу, но по логике чем больше емкость тем дольше ездишь. С БК лучше липо где нидбудь такое 5000мАч и 20С, ну нужно следить за ее разрядом, колекторные моторы от липо быстро перегревались(у меня так)
Да еще: разъемы на аках и регуле лучше заменить - штатные плавятся от больших токов.
Я для себя решил что HSP это машинки для души( так катнуть во дворе) - не ждите от них рекодов скорости даже модернизируя, её или порвет в клочья или это будет уже не HSP и прыгнуть с нормального трамплина(выше 30 см) она сможет только один раз, ну если повезет то два раза.
У меня много HSP машинок было издевался над ними как хотел - развлекуха у меня такая была чегонибудь в ней переделать. А кататься для души (20 мин в неделю в деревне по проселочной дорооге попылить) мне вполне хватало стокового варианта.
Сори за многословие.
P.S. скоро выложу видео где мой бронтозаврик рвет 2 ревы брушлес!!!
джемс с нетерпением
ну хде обещаный ролик то???
а никто не подскажет внутренний диаметр диска у бронтозавра или Tribeshead со стороны хекса, а также внутренний (посадочный) диаметр резины?
Посмотри эти: (не реклама) www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
вчера поставил шести каналку с верта очучений море,сегодня катал прикольно на стиках гонять да и помех нет на 2,4 ггц
единственное что неустраивает слишком маленький выворот колёс как не бился не получаеться придёться опять стоковую аппу ставить:)
Друзья, подскажите, купил ребёнку HSP Бронтозавра с б/к двигателем, так вот он не тормозит, пробовал и большой регуль без охлаждения и новую ревизию, маленький регуль с кулером, очень плохо тормозит.
незнаю как на бесколекторнике,а на колекторном моторе тормоз это когда выводы двигателя замыкаються между собой и получаеться торможение двигателем. конкретно тормозов на этой модели нет, так что резко она не остановиться как не сторайся.
так вот он не тормозит
Да да да,всё верно,с тормозом там засада:( он есть но оч вялый,так что начинайте тормозить с запасом!
Объяснить не могу, но тормоз еще зависит и от пульта. Пробовал с разными - результаты не одинаковые. У меня HSP(трага) бесколекторник(штатный) но пульт от мад трака - без всяких переделок. Если на пульте тормоз стоит на 100% то при торможении машинка летит через морду кубырем. Пришлось выставить 65%.
а подскажите плиз есть смысл прикупить бронтозавра про или нет проще на обычного бесколекторник поставить.какая между этими двумя моделями разница,за исключением бесколекторной системы и люминевых мортёров?
Кроме мотоустановки - никакой разницы.
Старое шассти Хаймото - мегауниверсальное. На нем и раллийка и багги и трагги и монстрик и шорт-корс!
Если покупать с бесколекторной системой (про), то там еще пошипники покругу, у колекторной втулки в колесах, а все остальное одинаковое
если вдруг, кому-то понадобится, то на его базе можно построить 6х6 и так далее, т.е. корпуса симметричныйх! дифов после несложного напилинга позволяют сделать проходной мост
Вот, что у меня получилось: