HIMOTO
Привет
Темка про :
Новинки Хаймоты
Тюнинг
Конструкцию
Плюсы и минусы
Сравнения
и так далее
Назрело время сменить забун на чтото по крепче ,и более надёжное (по разумной цене )
Вот и выбор пал на автомобиль типа багги Zmoto от Хаймоты
www.himotoracing.com/index.php
ZMOTO3
На самом деле багга оказалась на удивление крепкой
запросто сносит очень мощные моторы ,собственно без особого тюннга .
Вот 2 стоковые багги с коллекторниками
в одной мотор жестянка rs550sh (protech 600)
во второй мотор хипиай биг блок + траггийные колёса от нитро модели
Привет
Решил показать качество машины ,неплохо мне понравилось
Хаймота это качество выше мт2 по цене забуна (в стоке )
Все фоты стандартного автомобиля ,никем не разбирался до этого
мной заменёно только :
двигатель EVER ERS-540SM-8020-df 7.2v на MABUCHI RS550sh
приёмник на трахасовский
и серва H3003 на футабу типа HPI SF-2
оцените :
моя тележка сразу после сегодняшних покатух (см. видео)
передний диф ,был отрегулирован шайбой В ртре 😃
ступицы в прочем тоже ничего ,обработка хорошая
крышка диффера ,в нутри тоже ОК
снаружи ,между прочим её можно снять не разбирая пол машины
и вынуть прямо таки МТшный диф ,только стальной !
передний редуктор
тоже
тоже
уже не удивлён , шайбочка и тут ,на валу !
смазка в нутри тоже была
Шайба и тут под шестернёй + сальник !
Мелкая(кие) шестерня с низу
Вот тут удивлён … ОПЯТЬ САЛЬНИК ! + обработка металла на отлично
Полноценный взрослый сервосейвер и работает ,настроен в стоке мягко
Литая моторама ,нет никаких заусенцев
спур
люфт убран ! и всё отрегулировано шайбами ,класс
малая коническая с валом , лексемными ,между прочим как и все шестерни в дифе на клипсах (Е-ринг) как в мт2
а вот задний диф - уже не одна , а 3 шайбы
Честно говоря ,медленно.С двсом не предвидится?
Почему же их с ДВС больше разновидностей в несколько раз, чем электричек.
WWW.himotoracing.com
Почему-же
Есть новинка прикольная
HIMOTO MEGAP 1.10 типа мтхи только с центр дифои или с 2х ступкой на выбор
- реально большие амморы 2 ной тормоз
8 рочное крыло
коробка
ц дифф
Такая машина во плоти пока в Москве только одна ,но скоро их будет много !
(добирусь до неё, и тоже обфотаю со всех сторон ,но чуть позже )
Но вообще машины двс предэдущих серий есть по конструкции теже zmoto3
вариантов просто тьма
1.10 багги
с 2х ступкой "циклон про "
с ц хабами
с шарами “питон хв3”
практичеки весь в алюме “питон упгрэде”
А по сути все электрички имеют нитросную трансмиссию
- крепость
- не дружат с датчиковыми бк системами
Но это не беда скоро будет бк система от HIMOTO !
Привет
ну хаймотоводы что молчим 😎
Между прочим есть подозрения на то что :
Бк система от хаймото может быть ,системой феигао которая почти год уже маячит ,и вот наконец то возможно вышла в " свет "
Точно так как собственно траксасовский vxl и лосёвый хелорин 1.10 - комплектуются феаговскими моторами
обладающими очень хорошими магнитами по супер привлекательным ценам 😃
Комплект с регулятором ожидается в Москве в январе и ориентировочно будет стоить 4000-5000 руб
Комплект с регулятором ожидается в Москве в январе и ориентировочно будет стоить 4000-5000 руб
Наверно будет альтернативой "Вектор"у,ну или другим б/к системам…
Между прочим есть подозрения на то что :
Бк система от хаймото может быть ,системой феигао которая почти год уже маячит ,и вот наконец то возможно вышла в " свет "
…так она ж датчиковая ???
или я что то напутал?!?!?!
Привет
Феаигао да
Sensored IFMAR BL motor
3.5T, 4.5T, 5.5T , 6.5T and 8.5T, 10.5T , KV range between 10000KV~ 3500KV
1.Meet IFMAR rules.
2.All aluminum structure motor case.
3.Adjustable timing.
4.Internal cooling fan(for 3.5T to 6.5T)
Моторчики уже пол года на сайте есть ,но конкретно в магазах я их не нашел ,точнее цен
А на счёт хаймотовской бк системы ,пока неведомо датчиковая или нет .
ожидается 😃)) я ужеуспел продать 😃 регуль всего 60 ампер … 5.5 это максимум , геморой с настройкой .
фсё это фигао ( всмысле фирма ), датчиковый …
А что денег стоило если не секрет
и почём было проданно
кем и где (реторически)
(лирика)
и вообще я лично считаю ту новаковскую конструкцию мотора сущим гуано ,тоже мне авиокс блин
а 60 ампер феаговцы как было сказанно пол года назад ,знающими людьми МАЛО
их какието феаговские тараканы попутали 😅
Но тот не ошибается кто ничего не делает!
Вопрос не в феаго . а в том чтоже замутил Хаймота
Привет
Что затихли ?
Вот ответ на вопрос как хаймота ездит с traxxas Velineon на 7.2в
Привет
по-терзал тележку ещё немного в Сокольниках
установленное на хаймоту
пинион 19 мотор жестянка с нулевым таймингом (похоже хаймотовский и есть )
регуль. мс230 (с полёным беком )
BEC step-dоun 3А от hobbywing
серва SF-2 с саважа (SAVAGE)
акум. 4200 smc
колёса конторы topcad
аммортизаторы от NITRO RUSH с хаймотными пружинами
в дифах -“шруз”
Поговаривают что машина ехала ,мэёби мэйби .
но чтото как всегда у меня с руками не клеилось 😁
поломки
1)Кузов - сам по себе очень хрупкий как в прочем на всех хаймотах
он не развалился , а просто медленно колется (нарик наверно)
2)погнул заднюю кость об задний аморт. немного
выпрямил стало как было 😃
3) гнется ось вращения сервосейвера (я пологаю) руль работает в натяг , под-закусывает
4) открутился 2 раза болтик на антикрыле
5) родные амортизаторы в помойку - текут ,поменял ранее
6) потихоньку гнется передняя бабочка - она мягкая и выпрямить легко , 12го её не гнул
Вот кстати на тему регуляторов феигао (Feigao) весьма красочно
замечена серва типа Caster racing возможно она тоже от феаго .
Кастеровская работает вполне неплохо , в данный момент тестируется Дэном на ассо б2.
Единственное пришлось серву “пропаивать” , внутри на мой взгляд было мало припоя (пока единичный случай)
А может стоит поставить туда серьезный двигатель и оно повалит? 😒 Ехала вроде неплохо, не разваливалась на глазах 😃
а как себя ведут родные аморты ? я так понял, они с ребристыми крышками, да ? не начинают течь со временем ?