HIMOTO
Привет
Феаигао да
Sensored IFMAR BL motor
3.5T, 4.5T, 5.5T , 6.5T and 8.5T, 10.5T , KV range between 10000KV~ 3500KV
1.Meet IFMAR rules.
2.All aluminum structure motor case.
3.Adjustable timing.
4.Internal cooling fan(for 3.5T to 6.5T)
Моторчики уже пол года на сайте есть ,но конкретно в магазах я их не нашел ,точнее цен
А на счёт хаймотовской бк системы ,пока неведомо датчиковая или нет .
ожидается 😃)) я ужеуспел продать 😃 регуль всего 60 ампер … 5.5 это максимум , геморой с настройкой .
фсё это фигао ( всмысле фирма ), датчиковый …
А что денег стоило если не секрет
и почём было проданно
кем и где (реторически)
(лирика)
и вообще я лично считаю ту новаковскую конструкцию мотора сущим гуано ,тоже мне авиокс блин
а 60 ампер феаговцы как было сказанно пол года назад ,знающими людьми МАЛО
их какието феаговские тараканы попутали 😅
Но тот не ошибается кто ничего не делает!
Вопрос не в феаго . а в том чтоже замутил Хаймота
Привет
Что затихли ?
Вот ответ на вопрос как хаймота ездит с traxxas Velineon на 7.2в
Привет
по-терзал тележку ещё немного в Сокольниках
установленное на хаймоту
пинион 19 мотор жестянка с нулевым таймингом (похоже хаймотовский и есть )
регуль. мс230 (с полёным беком )
BEC step-dоun 3А от hobbywing
серва SF-2 с саважа (SAVAGE)
акум. 4200 smc
колёса конторы topcad
аммортизаторы от NITRO RUSH с хаймотными пружинами
в дифах -“шруз”
Поговаривают что машина ехала ,мэёби мэйби .
но чтото как всегда у меня с руками не клеилось 😁
поломки
1)Кузов - сам по себе очень хрупкий как в прочем на всех хаймотах
он не развалился , а просто медленно колется (нарик наверно)
2)погнул заднюю кость об задний аморт. немного
выпрямил стало как было 😃
3) гнется ось вращения сервосейвера (я пологаю) руль работает в натяг , под-закусывает
4) открутился 2 раза болтик на антикрыле
5) родные амортизаторы в помойку - текут ,поменял ранее
6) потихоньку гнется передняя бабочка - она мягкая и выпрямить легко , 12го её не гнул
Вот кстати на тему регуляторов феигао (Feigao) весьма красочно
замечена серва типа Caster racing возможно она тоже от феаго .
Кастеровская работает вполне неплохо , в данный момент тестируется Дэном на ассо б2.
Единственное пришлось серву “пропаивать” , внутри на мой взгляд было мало припоя (пока единичный случай)
А может стоит поставить туда серьезный двигатель и оно повалит? 😒 Ехала вроде неплохо, не разваливалась на глазах 😃
а как себя ведут родные аморты ? я так понял, они с ребристыми крышками, да ? не начинают течь со временем ?
Пластиковые “сток” не очень ,они просто не работают …
есть версии “про” с металл аморами ,это действительно гуд
и амморы металл есть в продаже
(600р по ссылке на картинку )
АААААфигеть, ахренеть!!! Во ёлы палы, заморочки-то!!! 😵
Присматриваюсь к этой машине (или аналогу Xstr), но я новичок…
Можно ли малой кровью дотюнить ее (только мотор, амморты), чтоб она, как говорят “повалила”??
А не известно какой мотор в версии “про”??
Народ, плиз ткните носом в мотор на башне чтоб скорость и резвость увеличить.
А пиньон и спур тоже менять придется или можно на башне мотор подобрать чтоб ни менять шестеренки?
В стоке передаточное число - 8.038.:1
Ну неужели никто не занет какой мотор (мотор+шестеренки) поставить, чтобы шустренькая машинка была?
Тут так сказать нет однозначного решения
сразу всплывает ?
какой мотор , есть , будет желается
колёса
желаемый скорость
какие акки будут установлены
какой мотор , есть , будет желается
колёса
Готов купить любой хороший, которые есть на башне, ну за разумные деньги конечно.
Я даже и шестеренки, уже морально приготовился покупать (но не желательно).
желаемый скорость
Блин, ну хочется чтоб быстрее раза в 1,5-2 была. Или я многого хочу?
какие акки будут установлены
NiMH 4200 - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNCR1&P…
Тогда только это
И батарейку
Тогда только это
И батарейку
Стоп! Это регуль для бесколлекторника! Я не хочу ставить бесколлекторник, это очень дорого обходится. Мне для хоббийных нечастых покатушек это совсем не надо. Я просто хочу чтоб машинка порезвее и скорость побольше была.
Я присмотрел что-то типа:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLRE6&P… (17 витков, подшипники, тайминг, 29200 rpm)
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLRE5&P… (14 витков, подшипники, тайминг, 36500 rpm)
И регуль стандартный менять не надо. Что даст приобретение одного из таких моторов? Шестеренки для них тоже надо менять?
бесколлекторник, это очень дорого обходится
С каких пор бк дорого обходится? Расскажите, пожалуйста.
Например на коллекторном моторе нужно менять щётки, пружинки и точить коллектор. У вас есть станок? А бк почти не нуждаётся в обслуживании.
Это регуль для бесколлекторника
Вот что это:
incl*udeS: Velineon VXL3s ESC, Velineon 3500 Brushless Motor and high-current connector
Но я бы выбрал LRP www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTRX7&P…
по ссылке BERSERK80:
Velineon VXL3s ESC, Velineon 3500 Brushless Motor and high-current connector
- и мотор и регулятор
Лрпи отстой 😎
Да спасибо, я уже понял что это набор.
Мне вообще не на гонки, я думаю что 50$ мой бюджет не сильно разорят. А щетки, ну куплю про запас один набор, он и стоит то 2-3$.
Я понимаю, что вы мне говорите с высоты профессионализма и спорта. Но мне то просто раз в неделю выйти на 15 минут погонять.
Обязательно для этого тратить 170-180$ ???
НЕужели если купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLRE6&P… такой, то ничего не изменится?