HIMOTO
Пластиковые “сток” не очень ,они просто не работают …
есть версии “про” с металл аморами ,это действительно гуд
и амморы металл есть в продаже
(600р по ссылке на картинку )
АААААфигеть, ахренеть!!! Во ёлы палы, заморочки-то!!! 😵
Присматриваюсь к этой машине (или аналогу Xstr), но я новичок…
Можно ли малой кровью дотюнить ее (только мотор, амморты), чтоб она, как говорят “повалила”??
А не известно какой мотор в версии “про”??
Народ, плиз ткните носом в мотор на башне чтоб скорость и резвость увеличить.
А пиньон и спур тоже менять придется или можно на башне мотор подобрать чтоб ни менять шестеренки?
В стоке передаточное число - 8.038.:1
Ну неужели никто не занет какой мотор (мотор+шестеренки) поставить, чтобы шустренькая машинка была?
Тут так сказать нет однозначного решения
сразу всплывает ?
какой мотор , есть , будет желается
колёса
желаемый скорость
какие акки будут установлены
какой мотор , есть , будет желается
колёса
Готов купить любой хороший, которые есть на башне, ну за разумные деньги конечно.
Я даже и шестеренки, уже морально приготовился покупать (но не желательно).
желаемый скорость
Блин, ну хочется чтоб быстрее раза в 1,5-2 была. Или я многого хочу?
какие акки будут установлены
NiMH 4200 - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNCR1&P…
Тогда только это
И батарейку
Тогда только это
И батарейку
Стоп! Это регуль для бесколлекторника! Я не хочу ставить бесколлекторник, это очень дорого обходится. Мне для хоббийных нечастых покатушек это совсем не надо. Я просто хочу чтоб машинка порезвее и скорость побольше была.
Я присмотрел что-то типа:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLRE6&P… (17 витков, подшипники, тайминг, 29200 rpm)
или
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLRE5&P… (14 витков, подшипники, тайминг, 36500 rpm)
И регуль стандартный менять не надо. Что даст приобретение одного из таких моторов? Шестеренки для них тоже надо менять?
бесколлекторник, это очень дорого обходится
С каких пор бк дорого обходится? Расскажите, пожалуйста.
Например на коллекторном моторе нужно менять щётки, пружинки и точить коллектор. У вас есть станок? А бк почти не нуждаётся в обслуживании.
Это регуль для бесколлекторника
Вот что это:
incl*udeS: Velineon VXL3s ESC, Velineon 3500 Brushless Motor and high-current connector
Но я бы выбрал LRP www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTRX7&P…
по ссылке BERSERK80:
Velineon VXL3s ESC, Velineon 3500 Brushless Motor and high-current connector
- и мотор и регулятор
Лрпи отстой 😎
Да спасибо, я уже понял что это набор.
Мне вообще не на гонки, я думаю что 50$ мой бюджет не сильно разорят. А щетки, ну куплю про запас один набор, он и стоит то 2-3$.
Я понимаю, что вы мне говорите с высоты профессионализма и спорта. Но мне то просто раз в неделю выйти на 15 минут погонять.
Обязательно для этого тратить 170-180$ ???
НЕужели если купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLRE6&P… такой, то ничего не изменится?
Ничего не изменится. Это вообще дело Ваших личных предпочтений и финансовых возможностей 😃
Лрпи отстой
Это почему? Чем трахас лучше?
Уважаемые друзья!
Может я неправильно выразился, но в стоке у XSTR идет мотор - жестянка за 300 руб.
Я выбрал мотор за 40$, подшипники, двойные щетки, RPM выше на 10000 оборотов чем в стоковой жестянке.
Неужели ничего не изменится? Почему тогда такая разница в цене? Они что одинаковые? Сроду не поверю.
Я прекрасно понимаю, что БК система лучше во всем, вы судите как спецы-профи. Но мне то любителю нафига такие загоны, если я кататься буду 2 раза в неделю по 15 минут?
Я выбрал мотор за 40$, подшипники, двойные щетки, RPM выше на 10000 оборотов чем в стоковой жестянке.
Неужели ничего не изменится? Почему тогда такая разница в цене? Они что одинаковые?
Ааа, Вы про это. Жестянка vs хороший коллекторный мотор.
Естественно показатели изменятся. Скорость возрастёт. Будет возможность почистить мотор, если заедете в грязь. Однозначно лучше купить этот коллекторный. Только имейте ввиду, что регулятор должен быть соответствующий, т.е. держащий нужное Вам кол-во витков.
Ну да, я ж незря сразу модель показал.
Регуль там держит до 13 витков.
Скажите, у этой модели передаточное число 8.038:1
Если выбо пал на такие моторы:
LRP GT3 Turbo Motor 14T (33500rpm, 162W)
LRP GT3 Turbo Motor 17T (28100rpm, 152W)
LRP V10 Spec.4 14T (36500rpm, 170W)
LRP V10 Spec.4 17T (29200rpm, 161W)
Стоковый 23T (21000rpm)
Придется менять шестерни? И какой из этих 4-х лучше выбрать, чтоб прирост мощности и скорости был?
чтоб прирост мощности и скорости был?
LRP V10 Spec.4 14T (36500rpm, 170W) Этот самый мощный из предложенных.
Скорость возрастёт, но вообще она регулируется передаточным отношением. Так что если будет несколько разных пиньёнов хуже не станет.
У меня вот для 1\18 кучка разных есть.
Вот выписка из таблицы рекомендуемых производителем моторов отношений:
_____________14T____17T
Touring Car___7.4:1___7.0:1
Off Road______9.4:1___8.2:1
Передаточное отношение у модели в стоке: 8,038:1
Вопрос: что лучше 14т и маленькая шастерня или 17т и родная?
Если требуемый результат - скорость и резвость.
Скорость возрастёт, но вообще она регулируется передаточным отношением. Так что если будет несколько разных пиньёнов хуже не станет.
А как их выбирать, то? Надо же наверное чтоб шаг со спуром совпадал. Какой у меня неизвестно 😦
Вот на башне прикольные наборчики:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX35&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEX34&P…
У всех шаг 48