HIMOTO

nucle0us

ssk-nk, himoto и hsp - это одно и то же, только разные названия. С хелипала вполне можно заказывать и многие в этой теме оттуда и заказали. Бронтозавр бывает в обычной, top и pro комплектациях. И рекомендую всё же ознакомиться с данной темой, множество вопросов отпадёт 😉

atmos
ticsi2:

Круто, а чем красил?

автомобильная краска… потом автомобильный лак… покрашено аэрографом:)

zhenya1357900

Нормальный ли этот регулятор: www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2735 (не реклама) для 540 коллекторного мотора 15 витков. Регуль по характеристикам будет с запасом. Автомодель трага. Цена маленька? Может подскажите что-нибудь лучшее из недорого?
И что это пункт значит? - -PWM Frequency : 1.5 KHz
При регистрации на иностранных интернет магазинов нужно свою информацию(имя,фамилия,адрес)писать на русском или английск

n1K071n
zhenya1357900:

Нормальный ли этот регулятор: www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2735 (не реклама) для 540 коллекторного мотора 15 витков. Регуль по характеристикам будет с запасом. Автомодель трага. Цена маленька? Может подскажите что-нибудь лучшее из недорого?
И что это пункт значит? - -PWM Frequency : 1.5 KHz
При регистрации на иностранных интернет магазинов нужно свою информацию(имя,фамилия,адрес)писать на русском или английск

Нет, точно такой же, как у обычного бронтозавра. Липо не понимает, и очень быстро перегревается!
Лучше подкопи и возьми хороший регуль, либо комбо.
Писать на английском (точнее латиницей) т.к. это для наших почтовых отделений, чтоб понимали кому и куда посылка!

atmos
zhenya1357900:

Нормальный ли этот регулятор: www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=2735 (не реклама) для 540 коллекторного мотора 15 витков. Регуль по характеристикам будет с запасом. Автомодель трага. Цена маленька? Может подскажите что-нибудь лучшее из недорого?
И что это пункт значит? - -PWM Frequency : 1.5 KHz
При регистрации на иностранных интернет магазинов нужно свою информацию(имя,фамилия,адрес)писать на русском или английск

Если не ошибаюсь… это штатный… У меня такой есть… могу отдать… валяется без дела… на коллекторный мотор точно не вернусь:)

InterceptorRC

Его надо подключать к балансиру при зарядке. Не забудь. 😃 Хотя правильные зарядники сами об этом напоминают.

ticsi2

Привет всем! У меня такая проблема. Машинка HSP багги, мотор бесколлекторный 3300, с родным контроллером, пульт 2.7Гц. Вобщем машинка перестает ехать , на контроллере мигает красная лампочка, причем сервомеханизм передние колеса поворачивает. если выключаю и снова включаю то некоторое время едет потом снова в ступор. Непойму в чём дело. покадскажите пожалуйста кто знает ?

Mihaylo

У меня такая зарядка. Кто пользуется, скажите, как с ней обращаться? Что надо настроить, куда и какие проводки тыкать, на какие кнопки нажимать?

InterceptorRC

Открываешь мануал и читаешь. 😃
Выставляешь тип батареи - Lipo-Charge, ёмкость своей батареи, подключаешь балансир и вперед.

odin2
ticsi2:

Привет всем! У меня такая проблема. Машинка HSP багги, мотор бесколлекторный 3300, с родным контроллером, пульт 2.7Гц. Вобщем машинка перестает ехать , на контроллере мигает красная лампочка, причем сервомеханизм передние колеса поворачивает. если выключаю и снова включаю то некоторое время едет потом снова в ступор. ?

Была такая трудность, исправил поменяв в настройках регулятора пункт №3 (нижний порог напряжения) на “Нет защиты”.

Mihaylo

InterceptorRC
У меня мануал на английском, мне разобраться не просто.
Но если ваша инструкция - это всё что нужно, то буду пробовать.
А сколько по времени держать аккум на зарядке? Есть ли там отключение зарядки, когда аккум заполнен?

ticsi2
odin2:

Была такая трудность, исправил поменяв в настройках регулятора пункт №3 (нижний порог напряжения) на “Нет защиты”.

а как это сделать? как поменятьв настройках на “Нет защиты” ?

Mihaylo

Гугл Транслэйт хорошая штука, но вбивать туда кучу слов… Это возможно конечно, если б мне тут не помогли. Но слава Богу за форум и за вас всех!😃

Mihaylo

Ууух!!! Покатал сегодня впервые на Липо. Гоняет реально быстрей. Но больше мне и не надо, всё в меру. На месте прикольно кружится, когда колеса резко в бок выворачиваешь, стока пыли поднимает. Из окон люди повылезали поглядеть. Прада минут 15 всего лишь катал, а потом уже стемнело совсем. И на последнем заезде плохо соорентировался с тормозом и машинка уехала под настоящюю машину и удорилась об бордюр. Выехала она от туда с поломкой переднего хаба. Благо есть запасные алюминевые. Пока Мумию смотрел, заменил обе штуки. Посмотрим, как завтра будет ездить.
Кстати, аккум так пока и не заряжал, решил поездить на заводской зарядке.

odin2

Господа, а пробовал ли кто нибудь ездить на 8-ми баночных металгидридах, на стандартном БК HSP написано что держит до 9 банок, но терзают сомнения а ну как лукавят.

Mihaylo

Вот я подключился к зарядке. Я все правильно сделал?
Чтоб заряжалось, надо кнопку нажать или зарядка автоматически пошла?

Mihaylo

В общем я нажал с задержкой на кнопочку “старт”, там она что-то спросила и я подтвердил. Прошло уже 25 минут, зарядка сильно горячая, аккум холодный. Что это?

matador
Mihaylo:

нажал с задержкой на кнопочку “старт”, там она что-то спросила и я подтвердил

А инструкцию прочитать не судьба? Ладно, я еще верю, можно с английским не дружить, но ведь есть и переведенная на русский (ссылку сейчас с ходу не вспомню). Ваш зарядник - довольно умный аппарат на микроконтроллере, которым надо правильно пользоваться. Если включать его в неправильном режиме, то дело может закончится возгоранием аккумулятора. Так что сильно рекомендую почитать инсттрукцию.

PS на фотографии ваш девайс готов заряжать аккум в режиме простой зарядки. Это допустимо, но не очень правильно. Если время сильно не жмет, то лучше заряжать в режиме балансировки (LiPo Balance). Кроме того, ваш зарядник - с пассивным охлаждением, без вентилятора. Поэтому чисто от себя советовал бы (опять же если время сильно не жмет) заряжать током 4,5 ампера, так он будет меньше греться.

PPS При зарядке током 1С (ваш случай) аккум должен оставаться холодным, это нормально.