HIMOTO
to shogun:
а попробуй сверь артикулы в мануалах!!! на первый взгляд не сложно. Еще вариант купить электро, а двс будет как рем комплект! 😃
Купить это понятно. Вопрос лишних денег. Меня интересует вопрос конверсии. Просто по масе он получается как мне кажется тяжеловат т.к. у него алюминевое основание. А ставить Б/К это теже 5000, которых пока нет в распоряжении. По поводу артикулов, вам же как владельцам гораздо проще сказать чем мне лезть искать эти мануалы сверять. Там запчасти то может и одинаковые а конструктив может отличаться. ИМХО.
… я такую: rc-ocean.ru/167401.html … Вопрос 1: Они (Электро варианты трагги, монстр, багги) по шасси одинаковые? . Вопрос 2 как вы думаете реально мне переделать своего в электро?
Основа шасси одна. Для переделки в электро надо-
- Рама - нижняя, основная (она пластиковая)
- Стойки крепления аккумуляторов
- Планка крепления аккумуляторов
- Верхняя дека шасси
- крепление сервомашинки (можно заколхозить)
- моторама под электромотор
- задний центральный вал коробки (он длинный)
- ведомая шестерня
- ведущая шестерня на эл.мотор (подойдёт и крупнозубая тамиевская) 14-16 зубов или меньше если оборотистый моторчик
- центральный кардан
- ??? желателен новый кузов без большого количества лишних прорезанных дырок
Регулятор оборотов и мотор - по вкусу. Мотор желателен длинный, 600-го класса или не сильно оборотистый БК (в оригинале “Хаймото-про” - БК датчиковый 9.5 витковый, примерно 28000об\мин на 7.2В). Однако, если там старая версия с ДВС и редуктора несимметричные - э.мотор должен будет крутиться в обратную сторону. Датчиковый БК не пойдёт в этом случае. Чтобы разрешить эту проблему (перевернуть диффера в коробках на 180 градусов) - нужны будут ещё - - симметричные корпуса редукторов нового образца.
- Но они недорого стоят.
Все запчасти в принципе есть в Москве, но… в сумме на круг получится не сильно дёшево, хотя сами запчасти недорогие. Только искать надо запчасти не на Тиранозавр - не найдёте, а на Хаймоту EMXT-1 или на багги Zmoto Z-3.
Спасибо за полный ответ. Вопрос пункт 7 и 10 не одно и тоже? И можно ссылочку на мотор, можно и побольше какой нибудь.
Купить это понятно. Вопрос лишних денег. Меня интересует вопрос конверсии. Просто по масе он получается как мне кажется тяжеловат т.к. у него алюминевое основание. А ставить Б/К это теже 5000, которых пока нет в распоряжении. По поводу артикулов, вам же как владельцам гораздо проще сказать чем мне лезть искать эти мануалы сверять. Там запчасти то может и одинаковые а конструктив может отличаться. ИМХО.
Как выше писали, “бесплатно” не получится. еще нужен мотор, регулятор и аккумулятор (+ зарядник)
Нужно хорошо посчитать, что дешевле, ведь надо иметь еще хотябы минимум запчастей подвески.
могу посоветовать написать в тот же океан, о продаже некондиционной тушки (без мотора или регуля, если планируете свой).
Самый бюджетный вариант БК (бессенсорный, пойдет к несимметричным дифам) там же. выглядит: rchobbycentre.com/cars/…/brushless 013.JPG ,
стоит 4000. Может даже можно договорится чтоб они продали машину сразу и ним.
Скорее всего выгоднее купить машину. получится запасной комплект подвески и дифоф, резины, кузова, амортов, зап. серва и приемник и тд. Половину рано или поздно по любому покупать.
личный опыт, затраты за год: (рычаги, кулаки, держатели, кости, бабочки) ~800р., кузов ~400р., колеса ~800, замена корпусов дифоф ~700р. Вот и пол цены машины набежало.
Мотор 600 нашел в автохобби. www.avtohobby-rc.ru/katalog/…/elektrodvigateli Он там один. подскажите какой регуль брать под него и как он вообще подойдет?
Всё все вопросы снимаются. Я купил багги у Monster Garage. Теперь я с вами 😃
Бедняга
изирун 150А в неё вкрячили
А отдельным словом можно отметить 5 колёсико
супер 😆
Ну у меня на Lipo-2s конечно на дыбы не встает, ну а на 3s - газ если дать - подпрыгивает и в воздухе переворачивается. Короче я так бабочку сломал заднюю. И кости гнутся и перекручиваются очень сильно.
Потом от греха подальше снял крыло заднее, а то из-за него бабочка постоянно гнется.
Кто планирует ставить БК и еще не решил какую, советую нацелиться на Hobby Wing (HW-combo5 60A 11.5T с картой програм.). Мягкий старт, мощный ход, легкое и удобное программирование через карту.
Подскажите. Я вот уже вкорячил БК моторсет. В трагги HSP, Speed, она же HIMOTO. Причем с датчиком… А тут вижу, что народ пишет, что должны быть проблемы связанные с направлением вращения БК мотора датчикового. Однако, проясните - на пульте реверс у меня не включен, т.к. это Моторсет то и провода я не могу попутать местами между регулем и двиглом. Ну и когда я на пульте еду вперед, то и машина едет вперед 😃, значит направление вращения двигателя верное? Перед-Перед Зад-Зад. Провода между мотором и регулем не переключал, реверс на передатчике не включал.
сюдя по фотографии, стоят новые симметричные дифы rcopen.com/files/492e46fd9970730077e76801 , а значит проблем нет
И вот такой вопрос еще: какие Акки юзает народ на своих авто, если установлен БК мотор с рабочим током примерно 20А?
В самолете у меня литий стоит, но там как то поспокойнее… а тут и вода и грязь и удары…
Я понимаю, что литий легче и отдает большие токи и просадку напряжения он не дает, но все же?
Заметна ли будет разница если сменить скажем пак из 7 банок никельметалгидрида на пару лития?
И если на никеле ездить в принципе не хуже чем на литии, то какой емкости должны быть банки в паке, чтобы они могли отдавать необходимый ток и не проседать при этом по напряжению?
Отвечу за себя и немного за ZloyGenie. Попробовав ЛиПо, гидриды пошли в мусор.
Если ставите “самолетный” ЛиПо, то его можно армировать, к примеру, алюминиевым уголком. Сам пользую rc-ocean.ru/213613.html
Авто ЛиПо идут уже в боксах.
М да. Установил ЛиПо. Устроили с сыном тест драйв. Насмотревшись на то как машинки прыгают решили это воспроизвести. Она воспризвела - лихо подпрыгнула на трамплине, сделала сальто и плюхнулась на колеса. Захромала… Правый передний хаб лопнул в месте установки ступичных подшипников. Дабы не расстраиваться и не возвращаться к этой проблеме - поехали в магазин и купили алюминиевые хабы передние и задние. Если никто не пробовал - точность изготовления алюминиевых деталей у китайцев оказалась выше - подшипники (качения) в хабы встали с легким натягом и радиальное биение колес практически пропало. Так же, если кого раздражали излишние зазоры в тягах с шаровыми опорами - можно заменить штатные шары на шары OFNA - результат просто идеальный.
А теперь вопрос на который я, как авиамоделист, ответить затрудняюсь хотя он и связан с полетами… Какого черта она делает сальто? Почему она после трамплина не летит ровно? Я хочу чтобы она ровно летела.
Тут надо бы знать какое сальто она делает,вперед или назад?
Если назад,то возможно просто трамплин ваш сделан не правильно и тупо подкидывает модель,если сальто вперед то возможно слишком жесткие аморты сзади и при отрыве подкидывают модель.Возможно ещё не правильная развесовка модели.Или сильно газуете при отрыве от трамплина и она крутит сальто,или наоборот резкий тормоз и она крутит вперед.
сальто она делает так - морда идет вверх зад вниз. Развесовка очень похожа на 50х50. Но я думаю, что в Вашем посте есть ответ - сальто может быть связано с реактивным моментом от колес - они же в момент отрыва разгружаются и обороты соответственно возрастают, потому как машина в момент прыжка находилась все разы в моменте интенсивного разгона и перед отрывом я газ не сбрасывал. Попробую так сказать накатом…
Во время отрыва колес газ надо сбрасывать,это прописная истина.
А можно маркировочку шаров OFNA?
Ofna Rasing Part Number 30410.
Кстати из этих наконечников, опор и набора тяг Ofna (их там 5 шт в пакете номера нету уже ) вышла отличнейшая промежуточная рулевая тяга. У меня лично с ней была проблема - она из плохого пластика (погнулась) и при подтяжке винтов которыми она крепится к качалкам сервосейвера ее начинает еще и закусывать. Если эти винты ослабляешь вся конструкция начинает болтаться…
Сегодня над машиной глумился как мог. Шасси с алюминиевыми хабами и цапфами выдержали все прыжки, удары в колесо, перевороты… ну все выдержало короче, только погнулись приводные валы все и корпус я убил совсем.
Жаль видео нет 😃