HIMOTO
М да. Установил ЛиПо. Устроили с сыном тест драйв. Насмотревшись на то как машинки прыгают решили это воспроизвести. Она воспризвела - лихо подпрыгнула на трамплине, сделала сальто и плюхнулась на колеса. Захромала… Правый передний хаб лопнул в месте установки ступичных подшипников. Дабы не расстраиваться и не возвращаться к этой проблеме - поехали в магазин и купили алюминиевые хабы передние и задние. Если никто не пробовал - точность изготовления алюминиевых деталей у китайцев оказалась выше - подшипники (качения) в хабы встали с легким натягом и радиальное биение колес практически пропало. Так же, если кого раздражали излишние зазоры в тягах с шаровыми опорами - можно заменить штатные шары на шары OFNA - результат просто идеальный.
А теперь вопрос на который я, как авиамоделист, ответить затрудняюсь хотя он и связан с полетами… Какого черта она делает сальто? Почему она после трамплина не летит ровно? Я хочу чтобы она ровно летела.
Тут надо бы знать какое сальто она делает,вперед или назад?
Если назад,то возможно просто трамплин ваш сделан не правильно и тупо подкидывает модель,если сальто вперед то возможно слишком жесткие аморты сзади и при отрыве подкидывают модель.Возможно ещё не правильная развесовка модели.Или сильно газуете при отрыве от трамплина и она крутит сальто,или наоборот резкий тормоз и она крутит вперед.
сальто она делает так - морда идет вверх зад вниз. Развесовка очень похожа на 50х50. Но я думаю, что в Вашем посте есть ответ - сальто может быть связано с реактивным моментом от колес - они же в момент отрыва разгружаются и обороты соответственно возрастают, потому как машина в момент прыжка находилась все разы в моменте интенсивного разгона и перед отрывом я газ не сбрасывал. Попробую так сказать накатом…
Во время отрыва колес газ надо сбрасывать,это прописная истина.
А можно маркировочку шаров OFNA?
Ofna Rasing Part Number 30410.
Кстати из этих наконечников, опор и набора тяг Ofna (их там 5 шт в пакете номера нету уже ) вышла отличнейшая промежуточная рулевая тяга. У меня лично с ней была проблема - она из плохого пластика (погнулась) и при подтяжке винтов которыми она крепится к качалкам сервосейвера ее начинает еще и закусывать. Если эти винты ослабляешь вся конструкция начинает болтаться…
Сегодня над машиной глумился как мог. Шасси с алюминиевыми хабами и цапфами выдержали все прыжки, удары в колесо, перевороты… ну все выдержало короче, только погнулись приводные валы все и корпус я убил совсем.
Жаль видео нет 😃
Я один был. Так что некому было фиксировать. Да и не интересно особо было - я просто пытался целенаправленно что нибудь сломать.
Да, фотки и видео не помешали бы. А когда я прыгаю, то в момент отрыва от трамлина главное сбросить газ. И летит она прям как птица, чесслово аж смотреть приятно 😃
Для начала у нас сегодня дождь и снег. На стоянке с утра лужи и снежная каша. Решил, что буду испытывать водоотталкивающий лак. Пару дней назад покатался в снегу и на регуль попала вода… на нем написано vaterproof… наивный. Его замкнуло и спасло лишь маленькое чудо - от акков до разъема провода чуть чуть тоньше были, чем от разъема до регуля. Изоляция на проводах от акка начала резво плавиться, а регуль начал издавать высокочастотный свист какой-то… Выключил. Думал абзац ему. Не тут-то было высох и очнулся. LRP блин. Купил лак (обещали, что с ним все будет хорошо) все им залил кроме радиатора. Короче, приехав на работу, подумал, что раз не удалось вчера ничего особо сломать, то сегодня попробую утопить. Не утопилось. Бодренько ездила по лужам и по снегу. К завершению испытаний была вся забита снегом на грани таяния… ну а на моторе он естессно таял и охлаждал…
По результатам заездов было принято решение машину наградить. Поехал прикупил ЛиПо ей автомобильный. Дома попробовал. При резком старте двигатель явно резче раскручивается. Завтра мы это оценим. На гидридах машина довольно долго выходила на максималку.
На этом, наверное, закончу тюнинг этого мобиля и прикуплю что-то 1:8 с ДВС. С машинками прощще чем с самолетами (три штуки в квартире предел терпения жены) - они места меньше занимают, особенно когда в них ковыряешься.
На этом, наверное, закончу тюнинг этого мобиля
Неужели пластиковые амортизаторы еще живы?
да пока не вытекли. Вытекут - заменим. Имею в виду, что закончил превентивный тюнинг. Кстати закончил работы связанные с уменьшением всяческих зазоров в узлах подвески и обложившись умной литературой пробовал настроить шасси, благо теперь настройки не тонут в безобразных люфтах.
Кстати, если можно, сообщите - какие амортизаторы подойдут (если не штатные)?
вот родные в металле: 17705 rc-ocean.ru/322189.html
а с сервосейвером никто не боролся? Он мне кажется мягким очень.
есть такая буква
не боролся
Помоему уже писали в теме. Родной быстро разбалтывается. Есть вариант затянуть/заклеить родной и поставить Tamiya Hi-Torque Servo Saver www.xmodels.ru/catalog/123/4644/
Кто знает подскажите- как стоковый регулятор конектится с липошкой? Не глючит ли, отсекает по напряжению(не хочется потерять аккум из-за переразряда), да и вообще способен с литием работать или только с гидридом. Просто хотел аккум самолетный попробовать.
Я с секундомером ходил 😃
Штатный регуль лития не знает. Это какой-то там клон Футабы древней как какашки мамонта. А какой смысл литий пробовать? Мотор-то судя по всему штатный? Ему и стандартной батарейки хватает. На литии только ездить дольше будете. А прикинте заедете в лужу… че нить замкнет как у меня… Литий вашу машину просто аннигилирует на КЗ. Гидриды же большие токи не отдают… ну подымится что нибудь и фсе… Чтобы на литии спокойно ездить надо подготавливаться…
Можно купить индикатор разряда. Такие на вертолетах юзают, например.
А я сервосейвер штатный победил таки.
может я и сумасшедший но посмотрите что я замутил с машинкой Himoto zmoto я думаю что объяснять ничего не нужно просто посмотрите фотки. и еще вопрос подскажите а боди с какой машинки туда можно влепить так как на сайте у них с доставкой выходит около 50 баксов чот както жалка мне.
а по поводу того что я сделал может есть какието мнения.
Кому плохо видно на фото аккум стоит 3 банки 4400 самолетный ну я его защитил слегка, мотов Вазелин, регуль Езрун который для конверсий на 80А номинал.