HIMOTO

shogun

Ребята у меня к вам вопрос, точнее 2 😃 Короче говоря по лету купили с товарищем машинки, я такую: rc-ocean.ru/167401.html а товарищ тоже ДВС тока 8 масштаба. Так вот при покупки смотрел я на электро-как то больше душа к ним лежит, но подумал че друга бросать дай попробую возьму ДВС. Ну так вот впечатлений масса, но не в этом суть. Вопрос 1: Они (Электро варианты трагги, монстр, багги) по шасси одинаковые? . Вопрос 2 как вы думаете реально мне переделать своего в электро?

exp

to shogun:
а попробуй сверь артикулы в мануалах!!! на первый взгляд не сложно. Еще вариант купить электро, а двс будет как рем комплект! 😃

shogun

Купить это понятно. Вопрос лишних денег. Меня интересует вопрос конверсии. Просто по масе он получается как мне кажется тяжеловат т.к. у него алюминевое основание. А ставить Б/К это теже 5000, которых пока нет в распоряжении. По поводу артикулов, вам же как владельцам гораздо проще сказать чем мне лезть искать эти мануалы сверять. Там запчасти то может и одинаковые а конструктив может отличаться. ИМХО.

vasya_y
shogun:

… я такую: rc-ocean.ru/167401.html … Вопрос 1: Они (Электро варианты трагги, монстр, багги) по шасси одинаковые? . Вопрос 2 как вы думаете реально мне переделать своего в электро?

Основа шасси одна. Для переделки в электро надо-

  1. Рама - нижняя, основная (она пластиковая)
  2. Стойки крепления аккумуляторов
  3. Планка крепления аккумуляторов
  4. Верхняя дека шасси
  5. крепление сервомашинки (можно заколхозить)
  6. моторама под электромотор
  7. задний центральный вал коробки (он длинный)
  8. ведомая шестерня
  9. ведущая шестерня на эл.мотор (подойдёт и крупнозубая тамиевская) 14-16 зубов или меньше если оборотистый моторчик
  10. центральный кардан
  11. ??? желателен новый кузов без большого количества лишних прорезанных дырок
    Регулятор оборотов и мотор - по вкусу. Мотор желателен длинный, 600-го класса или не сильно оборотистый БК (в оригинале “Хаймото-про” - БК датчиковый 9.5 витковый, примерно 28000об\мин на 7.2В). Однако, если там старая версия с ДВС и редуктора несимметричные - э.мотор должен будет крутиться в обратную сторону. Датчиковый БК не пойдёт в этом случае. Чтобы разрешить эту проблему (перевернуть диффера в коробках на 180 градусов) - нужны будут ещё -
  12. симметричные корпуса редукторов нового образца.
  • Но они недорого стоят.
    Все запчасти в принципе есть в Москве, но… в сумме на круг получится не сильно дёшево, хотя сами запчасти недорогие. Только искать надо запчасти не на Тиранозавр - не найдёте, а на Хаймоту EMXT-1 или на багги Zmoto Z-3.
shogun

Спасибо за полный ответ. Вопрос пункт 7 и 10 не одно и тоже? И можно ссылочку на мотор, можно и побольше какой нибудь.

exp
shogun:

Купить это понятно. Вопрос лишних денег. Меня интересует вопрос конверсии. Просто по масе он получается как мне кажется тяжеловат т.к. у него алюминевое основание. А ставить Б/К это теже 5000, которых пока нет в распоряжении. По поводу артикулов, вам же как владельцам гораздо проще сказать чем мне лезть искать эти мануалы сверять. Там запчасти то может и одинаковые а конструктив может отличаться. ИМХО.

Как выше писали, “бесплатно” не получится. еще нужен мотор, регулятор и аккумулятор (+ зарядник)
Нужно хорошо посчитать, что дешевле, ведь надо иметь еще хотябы минимум запчастей подвески.

могу посоветовать написать в тот же океан, о продаже некондиционной тушки (без мотора или регуля, если планируете свой).
Самый бюджетный вариант БК (бессенсорный, пойдет к несимметричным дифам) там же. выглядит: rchobbycentre.com/cars/…/brushless 013.JPG ,
стоит 4000. Может даже можно договорится чтоб они продали машину сразу и ним.

Скорее всего выгоднее купить машину. получится запасной комплект подвески и дифоф, резины, кузова, амортов, зап. серва и приемник и тд. Половину рано или поздно по любому покупать.

личный опыт, затраты за год: (рычаги, кулаки, держатели, кости, бабочки) ~800р., кузов ~400р., колеса ~800, замена корпусов дифоф ~700р. Вот и пол цены машины набежало.

shogun

Всё все вопросы снимаются. Я купил багги у Monster Garage. Теперь я с вами 😃

16 days later
18 days later
ZloyGenie

Ну у меня на Lipo-2s конечно на дыбы не встает, ну а на 3s - газ если дать - подпрыгивает и в воздухе переворачивается. Короче я так бабочку сломал заднюю. И кости гнутся и перекручиваются очень сильно.
Потом от греха подальше снял крыло заднее, а то из-за него бабочка постоянно гнется.

8 days later
exp

Кто планирует ставить БК и еще не решил какую, советую нацелиться на Hobby Wing (HW-combo5 60A 11.5T с картой програм.). Мягкий старт, мощный ход, легкое и удобное программирование через карту.

Easyvoyager

Подскажите. Я вот уже вкорячил БК моторсет. В трагги HSP, Speed, она же HIMOTO. Причем с датчиком… А тут вижу, что народ пишет, что должны быть проблемы связанные с направлением вращения БК мотора датчикового. Однако, проясните - на пульте реверс у меня не включен, т.к. это Моторсет то и провода я не могу попутать местами между регулем и двиглом. Ну и когда я на пульте еду вперед, то и машина едет вперед 😃, значит направление вращения двигателя верное? Перед-Перед Зад-Зад. Провода между мотором и регулем не переключал, реверс на передатчике не включал.

Easyvoyager

И вот такой вопрос еще: какие Акки юзает народ на своих авто, если установлен БК мотор с рабочим током примерно 20А?
В самолете у меня литий стоит, но там как то поспокойнее… а тут и вода и грязь и удары…
Я понимаю, что литий легче и отдает большие токи и просадку напряжения он не дает, но все же?
Заметна ли будет разница если сменить скажем пак из 7 банок никельметалгидрида на пару лития?
И если на никеле ездить в принципе не хуже чем на литии, то какой емкости должны быть банки в паке, чтобы они могли отдавать необходимый ток и не проседать при этом по напряжению?

exp

Отвечу за себя и немного за ZloyGenie. Попробовав ЛиПо, гидриды пошли в мусор.
Если ставите “самолетный” ЛиПо, то его можно армировать, к примеру, алюминиевым уголком. Сам пользую rc-ocean.ru/213613.html
Авто ЛиПо идут уже в боксах.

Easyvoyager

М да. Установил ЛиПо. Устроили с сыном тест драйв. Насмотревшись на то как машинки прыгают решили это воспроизвести. Она воспризвела - лихо подпрыгнула на трамплине, сделала сальто и плюхнулась на колеса. Захромала… Правый передний хаб лопнул в месте установки ступичных подшипников. Дабы не расстраиваться и не возвращаться к этой проблеме - поехали в магазин и купили алюминиевые хабы передние и задние. Если никто не пробовал - точность изготовления алюминиевых деталей у китайцев оказалась выше - подшипники (качения) в хабы встали с легким натягом и радиальное биение колес практически пропало. Так же, если кого раздражали излишние зазоры в тягах с шаровыми опорами - можно заменить штатные шары на шары OFNA - результат просто идеальный.

А теперь вопрос на который я, как авиамоделист, ответить затрудняюсь хотя он и связан с полетами… Какого черта она делает сальто? Почему она после трамплина не летит ровно? Я хочу чтобы она ровно летела.

Щукарь

Тут надо бы знать какое сальто она делает,вперед или назад?
Если назад,то возможно просто трамплин ваш сделан не правильно и тупо подкидывает модель,если сальто вперед то возможно слишком жесткие аморты сзади и при отрыве подкидывают модель.Возможно ещё не правильная развесовка модели.Или сильно газуете при отрыве от трамплина и она крутит сальто,или наоборот резкий тормоз и она крутит вперед.

Easyvoyager

сальто она делает так - морда идет вверх зад вниз. Развесовка очень похожа на 50х50. Но я думаю, что в Вашем посте есть ответ - сальто может быть связано с реактивным моментом от колес - они же в момент отрыва разгружаются и обороты соответственно возрастают, потому как машина в момент прыжка находилась все разы в моменте интенсивного разгона и перед отрывом я газ не сбрасывал. Попробую так сказать накатом…

Щукарь

Во время отрыва колес газ надо сбрасывать,это прописная истина.

exp

А можно маркировочку шаров OFNA?

Easyvoyager

Ofna Rasing Part Number 30410.
Кстати из этих наконечников, опор и набора тяг Ofna (их там 5 шт в пакете номера нету уже ) вышла отличнейшая промежуточная рулевая тяга. У меня лично с ней была проблема - она из плохого пластика (погнулась) и при подтяжке винтов которыми она крепится к качалкам сервосейвера ее начинает еще и закусывать. Если эти винты ослабляешь вся конструкция начинает болтаться…

Сегодня над машиной глумился как мог. Шасси с алюминиевыми хабами и цапфами выдержали все прыжки, удары в колесо, перевороты… ну все выдержало короче, только погнулись приводные валы все и корпус я убил совсем.