HIMOTO

a1eksander

По опыту скажу, что эти алюминиевые детальки мало того, что стоят дофига, так еще хуже пластика. При краше пластик просто ломается и мы натыкаемся на замену одной пластиковой деталюхи, а люминь гнется, вместо того, чтобы сломаться, приняв на себя удар, и утаскивает за собой все детали, к которым прикреплена. В итоге получаем негодную дорогую гнутую алюминиевую деталь и кучу переломаных пластиковых вокруг нее. Не зря-ж в некитайских машинках пластика много. Это и дешевле и проще. Сходить по алюминию с ума явно не стоит.
p/s/ откатал на своем китайце двсном уже почти 3 года, подвеску ломал во многих местах. в итоге обзавелся запасом деталек просто, который по деньгам мне вышел, как одна алюм деталь. Вот такие вот пироги😁

Gigabyte
a1eksander:

По опыту скажу, что эти алюминиевые детальки мало того, что стоят дофига, так еще хуже пластика. При краше пластик просто ломается и мы натыкаемся на замену одной пластиковой деталюхи, а люминь гнется, вместо того, чтобы сломаться, приняв на себя удар, и утаскивает за собой все детали, к которым прикреплена. В итоге получаем негодную дорогую гнутую алюминиевую деталь и кучу переломаных пластиковых вокруг нее. Не зря-ж в некитайских машинках пластика много. Это и дешевле и проще. Сходить по алюминию с ума явно не стоит. p/s/ откатал на своем китайце двсном уже почти 3 года, подвеску ломал во многих местах. в итоге обзавелся запасом деталек просто, который по деньгам мне вышел, как одна алюм деталь. Вот такие вот пироги

Насчет креплений рычагов-думал над этим, скорее всего менять не стоит, ибо причину описали выше 😃

Gigabyte
Danielu55:

А что именно стоит поменять?

Кулаки (передние, задние), это в основном. Остальное-дело вкуса. Во всяком случае так говорят 😃

Wind55555
Danielu55:

У меня ещё 2 вопроса.

  1. подойдёт ли эта система? (не реклама) helipal.com/ezrun-brushless-system-1-10-60a-13-5t-…
  2. Я буду брать : алюминевые рычаги передние, аморты, кулаки передние, хексы, и lock nut’ ы на колёса. подойдут ли передние рычаги назад? т.к. там только передние.

да в конечно, единственное он менее оборотистый но более тяговитый.

a1eksander
Gigabyte:

Кулаки (передние, задние), это в основном. Остальное-дело вкуса. Во всяком случае так говорят 😃

Я бы вообще кроме хекс ничего не менял)) просто затарился бы комплектом запчастей) acerc.ru/blog/cars/34.html писал я, помнится, когда-то статейку. Мб интересно будет) с тех пор еще менялись кулаки, вал на колесо (ибо потерялся), аппа на acerc.ru/blog/radio/103.html. И вроде как всё.
Скоро будет замена масла в диффах и стойках амортов.

Danielu55

А как амортики пластиковые себя ведут?

a1eksander
Danielu55:

А как амортики пластиковые себя ведут?

ну скажем так… это не тойота))) ахахах)))
На самом деле работают, если масло подобрать правильно, но масло изредка требует добавки)

Gigabyte
a1eksander:

Я бы вообще кроме хекс ничего не менял)) просто затарился бы комплектом запчастей) acerc.ru/blog/cars/34.html писал я, помнится, когда-то статейку. Мб интересно будет) с тех пор еще менялись кулаки, вал на колесо (ибо потерялся), аппа на acerc.ru/blog/radio/103.html. И вроде как всё. Скоро будет замена масла в диффах и стойках амортов.

Не знаю, я решил поставить люминь после того, когда мой Бронто случайно перевернулся…) (во всяком случае, кулаки сразу решил люминь ставить-остальное по ходу 😃 )
P.S.: Классный монстр, и статья тоже. +1

a1eksander
Gigabyte:

Не знаю, я решил поставить люминь после того, когда мой Бронто случайно перевернулся…) (во всяком случае, кулаки сразу решил люминь ставить-остальное по ходу 😃 )
P.S.: Классный монстр, и статья тоже. +1

Спасиб) Он, кстати, и на асфальте кувыркался у меня много раз и на песке. максимум насчитывал 2,5 оборота вокруг себя))) И ничего) после этого просто переворачиваешь и катаешь дальше))) У меня вообще всё пластик, кстати) в т.ч. и хексы)))

Gigabyte
a1eksander:

Спасиб) Он, кстати, и на асфальте кувыркался у меня много раз и на песке. максимум насчитывал 2,5 оборота вокруг себя))) И ничего) после этого просто переворачиваешь и катаешь дальше))) У меня вообще всё пластик, кстати) в т.ч. и хексы))) Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

Интересно… У меня 1 переворот-и все…
P.S.: Хексы заказал, но наверное (?) ставить пока не буду, ибо пластик еще норм).

nucle0us
Gigabyte:

при сильной тряске (если колеса в воздухе висят, и при езде) выкручиваются (это в алюминиевых рычагах) но я нашел решение проблемы: берем Tangit-Uni-lock (что для труб), обмотал небольшим количеством данные крепления, и вкрутил их в рычаги.

Зачем так издеваться??? В любом автомагазе продаются фиксаторы резьбы. Красный - оч крепкий. Поэтому лучше брать синий. Стоит копейки. Тюбика хватит на несколько авто, просто обмазаться там всё подряд =) я им пользовался для велосипеда - там его даже рекомендуют применять. Например, при фиксации тормозного диска.

a1eksander:

По опыту скажу, что эти алюминиевые детальки мало того, что стоят дофига, так еще хуже пластика. При краше пластик просто ломается и мы натыкаемся на замену одной пластиковой деталюхи, а люминь гнется, вместо того, чтобы сломаться, приняв на себя удар, и утаскивает за собой все детали, к которым прикреплена. В итоге получаем негодную дорогую гнутую алюминиевую деталь и кучу переломаных пластиковых вокруг нее. Не зря-ж в некитайских машинках пластика много. Это и дешевле и проще. Сходить по алюминию с ума явно не стоит.

И это верно! Ставим пластик в подвеску - ломаем корыто. Так что не стоит всё авто переводить на люминь. Люминь стоит ставить только там, где пластик ломается и без крашей. А там, где он ломается от ударов - так это так и надо. В общем, кулаки из люминя - можно. Остальное - не стоит. Хотя, если ну оч хочется, можно и всё из люминя поставить, но надо понимать при этом, каковы последствия аварии и не говорить потом, что вас не предупреждали =)

Gigabyte
nucle0us:

И это верно! Ставим пластик в подвеску - ломаем корыто. Так что не стоит всё авто переводить на люминь. Люминь стоит ставить только там, где пластик ломается и без крашей. А там, где он ломается от ударов - так это так и надо. В общем, кулаки из люминя - можно. Остальное - не стоит. Хотя, если ну оч хочется, можно и всё из люминя поставить, но надо понимать при этом, каковы последствия аварии и не говорить потом, что вас не предупреждали =)

+1. Слишком много люминя не есть гуд 😃
P.S.: Сколько Александров собралось)))
P.P.S.: Сори за оффтоп 😉

Danielu55

А скажите ставить новый мотор с регулем сложно?
Мануал какой нить есть?

derstrishe

Товарищи, а подскажите как сделать чтобы машинка ехала более медленно но более проходимо, какой двигло поставить?
Машина 94111pro (Бронтозавр). На апе (gt3b) перекрутил все настройщики, все равно слишком быстро… По хорошему нужно что-то низко оборотистое, но с большим моментом. Что можете посоветовать?

freeman
derstrishe:

Товарищи, а подскажите как сделать чтобы машинка ехала более медленно но более проходимо, какой двигло поставить?
Машина 94111pro (Бронтозавр). На апе (gt3b) перекрутил все настройщики, все равно слишком быстро… По хорошему нужно что-то низко оборотистое, но с большим моментом. Что можете посоветовать?

двигатель на котором больше витков. скорей всего

snyper
derstrishe:

Товарищи, а подскажите как сделать чтобы машинка ехала более медленно

пиньон меньше ставь. или на курок сильно не жми)))

freeman:

двигатель на котором больше витков. скорей всего

и это т оже поможет

Gigabyte

Вот фотки, сделанные позавчера:
Машина пыльная, после заезда.
А вот вчерашние фотки, результат заезда:
Потерянный винт, сдуру попал WDшкой, но значения не предал… (теперь без фиксатора резьбы никуда 😃)
Сгоревший тамиевский разьем (разьем переходника, если бы не сгорел, гонял бы еще)…
…который сразу был заменен на Т-образный.
Ну и еще разбитая крыльчатка кулера… (без фото).
Насчет люминевой подвески, скажу:
1)Кувырок через себя (раза 3-4, на полном ходу, в рез-те резкого тормоза) держит на ура 😃;
2)Пинки каких-то детей (мать его) (подбегают, начинают пинать, слава Богу маленькие, еле отогнал) держит на ура 😃;
3)Переворот через борт, держит на ура 😃.
Итог:
Единственное, что обидно, что потерял винт, ибо без него эксплуатация никакая (думал на дачу взять, эх…).
Но все таки… Я остался ДОВОЛЕН!!! 😆
P.S.: Да, задние хабы не HSP, а HIMOTO, поэтому синие.
P.P.S.: Все-таки хексы решил заменить… 😃

derstrishe
freeman:

двигатель на котором больше витков. скорей всего

спасибо, тоже об этом подумал, поменьше уже заказал, на 14, меньше не нашел.

snyper:

пиньон меньше ставь. или на курок сильно не жми)))

и это т оже поможет

а вот как определить двигатель с большим кол-вом витков, я так понимаю краулерный? Может что конкретное можете посоветовать?

Gigabyte:

Насчет люминевой подвески, скажу:

вопрос к Gigabyte, слышал, что при апгрейде на алюминиевую подвеску стандартные винты (от пластиковой) не подходят? так ли это?

Интересно еще, а можно сделать блокировку диференциалов??

zhenya1357900
derstrishe:

спасибо, тоже об этом подумал, поменьше уже заказал, на 14, меньше не нашел.

Ты заказал двигатель на 14 витков? У меня на траги стоит двиг на 15 витков со зведой на 15 зубов, едет со скоростью 45 км. Тебе же нужно что бы она тихо ехала? Тебе нужно ставить движок от краулера более 45 витков. Там скорость очень малая, но тяга хорошая.

Или я чего-то не понимаю?

Userfox

Проясните пожалуйста ситуацию)) Himoto и HSP одно и тоже? Ещё если я правильно понял Maverick MV12602 Strada XT-Evo, тоже HSP или всё таки отдельный производитель?