HIMOTO

Userfox

Какую посоветуете по мощности поставить б/к систему (машина бронтозавр 1:10)? На сколько ампер регуль и сколько витков/kv двигатель? Покатался на даче у друга, понравилось, но хочется побыстрее))) Ещё напрягло, быстро садится штатный аккум (1800 мАч, 7,2 в), соответственно вопрос: можно ли на этот регуль подключать липошки и если можно то какие (сколько вольт, мАч, C и S)? Да, регуль стоит такой: hsp sp-03018.

Gigabyte:

P.S.: Давай фотки .


Ну и небольшое видео:

Userfox

Ещё подскажите вопрос: сколько надо по времени заряжать стоковый 1800 мАч 7,2 в. стоковой же зарядкой 9 в. 250 мАч 2,25 ВА?

paralekis
Userfox:

Ещё подскажите вопрос: сколько надо по времени заряжать стоковый 1800 мАч 7,2 в. стоковой же зарядкой 9 в. 250 мАч 2,25 ВА?

как можно меньше… 😃 надо срочно покупать новую нормальную зарядку… от ночников аккам только хуже становится…
а вообще 1800мАч/250мА=7,2часа (итого заряжать часов 7,5-8) но опять таки - это при условии полного разряда и если акк действительно держит 1800мАч (то что на нем написано - енще ни очем не говорит) а проверить это сможет только нормальная зарядка

Userfox

Дык вот в планах покупка))) Цифры получились примерно как я и ожидал, спасибо за подтверждение. А покупка акков и зарядки, это обязательно. На штатных как то мало по времени получается.

mrmike

Хочу купить HSP 1:10. Есть вопросы:

  1. В чем разница между бронтозавром 1:10 и багги 1:10 (По идет бронтозавр проходимей, а багги быстрей?)
  2. Есть аккумы LiPo 3S(11.1V) Использую для самолетов. И вообще если смысол в 3S? Можно купить к машине БК, чтобы использовать эти аккумы? Интересуют KV для мотора. Также интересуют размеры мотора.
  3. Можно использовать 3S с PRO версией, где уже есть БК

Огромное спасибо.

Userfox

Завтра поеду покупать липошный аккум, так вот интересно, потянет ли его стоковый регуль? Стоит такая штука: SP-03018.

snyper
odin2:

Мне кажется неправильным пугать людей космическими цифрами затрат

да я ни кого и собирался пугать просто выложил свою историю.

odin2:

Заказываем БК систему ампер на 120

у меня стоит 60ти амперная установка, так вот при резком старте карданы рвались на ура. и дифы жили максимум час.

odin2:

Ну и понятно совсем ни к чему суммировать к стоимости затрат на конкретную машинку цену зарядника

просто с переходом на бк и липо зарядку тоже придется покупать

Userfox:

Какую посоветуете по мощности поставить б/к систему

катаю на езруне 60а. недорогая , с настройками всякими, для бронтозавра я считаю самое то.

Userfox:

На сколько ампер регуль и сколько витков/kv двигатель?

рег 60а двигатель не больше 3000кв

Userfox:

Ещё напрягло, быстро садится штатный аккум (1800 мАч, 7,2 в), соответственно вопрос: можно ли на этот регуль подключать липошки и если можно то какие (сколько вольт, мАч, C и S)? Да, регуль стоит такой: hsp sp-03018

я подключал 3 S липо , рег сдох секунд через 5- из него пламя повалило, может 2S выдержит. но проще поставить бк.

Userfox
snyper:

рег 60а двигатель не больше 3000кв

А сколько витков ставить?

Gigabyte

Я вот тоже на дачу выбрался 😃. Выгулять своего Бронта, так сказать 😃.В первые же 15 минут перевернулся, сломал ступицу 😆. Все полуоси замесило (ну как: фотки будут-покажу 😆). А вообще, дело было так: Вышел на дорогу, погонял немного (а у нас на даче много “лежачих полицейских”), и тут думаю-“Ну-ка ща тапку в пол вдавлю 😁…”. Вдавил… Мой Бронтозавр встал на задние колеса (камней из под них летело, аж жесть сколько 😆) с пробуксовкой рванул с места, проехал метров 30-и тут “лежачий полицейский”… Бронт подпрыгнул, перевернулся, и что-то еще произошло-не помню что, но одно колесо полетело в сторону… Подхожу-втулки нет, колесо в траву улетело, ступица пополам… Стал искать штифт (тот, который в ступице), не нашел… Но нашел его на следующий день (😁). Кстати, о пропаже втулки узнал случайно, когда решил перебрать трансмиссию после той покатушки 😆. А вот втулку не нашел… Думаю теперь подшипники ставить.
Вот такие пироги… 😁
P.S.: Завтра попробую фотоотчет сделать 😃.

Userfox

У меня сегодня два раза колесо открутилось и въехал в стартовый стол после чего на кузове появилась замечательная дырка))) Так что с крашем поздравляю! Это весело)))

Userfox

Приобрёл для бронтозаврика бесколлекторную систему (3300kv + регулятор 45А), как подобрать правильный пиньён?

odin2
Userfox:

как подобрать правильный пиньён?

Зависит от того какой спур стоит на машинке и как планируешь ее эксплуатировать (гонки по более менее ровной поверхности или прыжки по пересеченной местности)

ZeMike:

Хех, я вот думаю, что можно сильно снизить затраты, если брать не самый дешевый

Поддерживаю абсолютно! Написанное было призвано продемонстрировать максимальный уровень затрат по тюнингу самого дешевого варианта машинки, чего делать понятно не стоит. Гораздо оптимальней купить версию PRO докупив к нему ломучие детальки из металла.

ticsi2

Все покупают бронтозавров )) у всех откручиваются колёса =) я промазал болтики уже, теперь буду ждать открутиться или нет )

Userfox
odin2:

Зависит от того какой спур стоит на машинке и как планируешь ее эксплуатировать (гонки по более менее ровной поверхности или прыжки по пересеченной местности)

На машине стоит стоковый (коллекторный двигатель), никакой инфы по нему не нашёл. Гонять буду и там и там, но предпочтительнее всё таки пересечённая местность.

snyper
Userfox:

На машине стоит стоковый (коллекторный двигатель), никакой инфы по нему не нашёл. Гонять буду и там и там, но предпочтительнее всё таки пересечённая местность.

поставь стоковый. если будет греться то надо будет пиньон поменьше поставить. только слези за зазором между пиньоном и спуром - изнашиваться всё бутет быстрее, и если не усмотреть чуть подпорченный пиньон съест спур.

Userfox

А как правильно выставить? Что то там с бумажкой вроде?

odin2
Userfox:

На машине стоит стоковый (коллекторный двигатель)

Ты вроде писал в посте №2771, что приобрел БК систему и под нее подбираешь пиньон или я неправильно понял?
Ну так или иначе чтоб не оттягивать конец опишу оба варианта, со стоковым коллекторником на бездорожье пиньон более 17 зубов смотрится очень уныло, машинка откровенно не тянет а регулятор и мотор по температуре дают фору утюгу. Сам я в стоке ездил на 15 зубовом, медленно но машинка вылезала из любой грязи. По приобретении версии PRO c БК системой, выкинул стоковый пиньон на 21 зуб поскольку с ним она была скорее для асфальта чем наоборот, на бездорожье грелось все немилосердно, поставил 19 что на мой взгляд дало оптимальный баланс повсюду.

mrmike:

Хочу купить HSP 1:10. Есть вопросы:

  1. В чем разница между бронтозавром 1:10 и багги 1:10 (По идет бронтозавр проходимей, а багги быстрей?)
  2. Есть аккумы LiPo 3S(11.1V) Использую для самолетов. И вообще если смысол в 3S? Можно купить к машине БК, чтобы использовать эти аккумы? Интересуют KV для мотора. Также интересуют размеры мотора.
  3. Можно использовать 3S с PRO версией, где уже есть БК

Огромное спасибо.

  1. Баги: меньший вес, выше скорость, меньшие хода подвески, лучше управляется по хорошему покрытию, более надежна в плане прочности в основном благодаря простоте конструкции;
    Монстр: большие хода подвески, медленный (относительно), застрянет там куда багги просто не доедет, при использовании не по назанчению (читай гонки со скоростями близкими к баггийным) частенько ломается, а еще монстры клевые!!!
  2. Использовать LI-PO 11 вольт на монстрах считаю неразумным, машинка становится как ураган и при резких поворотах на асфальте просто переворачивается (смотри высокий центр тяжести), на бездорожье он переворачивается по причине несовместимости высокой скорости и кочек. Потому мой выбор 7,4 вольта! Для багги наоборот 11 вольт самое то. Так что использовать можно (при достаточной емкости) вопрос в том надо ли это. Для монстра Kv крутится в районе 3000.
  3. Можно.
Userfox

odin2
 Стоковый пиньён (с коллектором) имеет 17 зубов, поставил б/к на 3300kv, захотелось пиньён побольше))) Щас вот думаю какой подобрать пиньён под офновскую резину и что нибудь под ровное покрытие.

mrmike
odin2:
  1. Баги: меньший вес, выше скорость, меньшие хода подвески, лучше управляется по хорошему покрытию, более надежна в плане прочности в основном благодаря простоте конструкции;
    Монстр: большие хода подвески, медленный (относительно), застрянет там куда багги просто не доедет, при использовании не по назанчению (читай гонки со скоростями близкими к баггийным) частенько ломается, а еще монстры клевые!!!
  2. Использовать LI-PO 11 вольт на монстрах считаю неразумным, машинка становится как ураган и при резких поворотах на асфальте просто переворачивается (смотри высокий центр тяжести), на бездорожье он переворачивается по причине несовместимости высокой скорости и кочек. Потому мой выбор 7,4 вольта! Для багги наоборот 11 вольт самое то. Так что использовать можно (при достаточной емкости) вопрос в том надо ли это. Для монстра Kv крутится в районе 3000.
  3. Можно.

7,4V при 3300kv вроде на прошках стоит. Значит 3300*7,4=22420 оборотов при 7,4v. По идеи если использовать 3S 11,1v то 22420/11,1=2200kv
Я так понимаю, что если поставить мотор 2200kv при 11,1v мощность будет таже, что и у 3300 при 7,4v

odin2
Userfox:

Щас вот думаю какой подобрать пиньён под офновскую резину и что нибудь под ровное покрытие.

Для асфальта смело ставь на 21 зуб и готовь запчасти!

mrmike:

Я так понимаю, что если поставить мотор 2200kv при 11,1v мощность будет таже, что и у 3300 при 7,4v

А смысл? Или ты планируешь подгонять покупку БК под уже имеющиеся аккумуляторы? При использовании 2200 Kv машинка будет медленнее и исправить это одной передаткой не получится, а с 3300 уже есть запас если придет в голову фантазия погонять.

mrmike

Просто у меня есть аккумы от самолета и много, и разный ампераж.