HIMOTO

Userfox

Приобрёл для бронтозаврика бесколлекторную систему (3300kv + регулятор 45А), как подобрать правильный пиньён?

odin2
Userfox:

как подобрать правильный пиньён?

Зависит от того какой спур стоит на машинке и как планируешь ее эксплуатировать (гонки по более менее ровной поверхности или прыжки по пересеченной местности)

ZeMike:

Хех, я вот думаю, что можно сильно снизить затраты, если брать не самый дешевый

Поддерживаю абсолютно! Написанное было призвано продемонстрировать максимальный уровень затрат по тюнингу самого дешевого варианта машинки, чего делать понятно не стоит. Гораздо оптимальней купить версию PRO докупив к нему ломучие детальки из металла.

ticsi2

Все покупают бронтозавров )) у всех откручиваются колёса =) я промазал болтики уже, теперь буду ждать открутиться или нет )

Userfox
odin2:

Зависит от того какой спур стоит на машинке и как планируешь ее эксплуатировать (гонки по более менее ровной поверхности или прыжки по пересеченной местности)

На машине стоит стоковый (коллекторный двигатель), никакой инфы по нему не нашёл. Гонять буду и там и там, но предпочтительнее всё таки пересечённая местность.

snyper
Userfox:

На машине стоит стоковый (коллекторный двигатель), никакой инфы по нему не нашёл. Гонять буду и там и там, но предпочтительнее всё таки пересечённая местность.

поставь стоковый. если будет греться то надо будет пиньон поменьше поставить. только слези за зазором между пиньоном и спуром - изнашиваться всё бутет быстрее, и если не усмотреть чуть подпорченный пиньон съест спур.

Userfox

А как правильно выставить? Что то там с бумажкой вроде?

odin2
Userfox:

На машине стоит стоковый (коллекторный двигатель)

Ты вроде писал в посте №2771, что приобрел БК систему и под нее подбираешь пиньон или я неправильно понял?
Ну так или иначе чтоб не оттягивать конец опишу оба варианта, со стоковым коллекторником на бездорожье пиньон более 17 зубов смотрится очень уныло, машинка откровенно не тянет а регулятор и мотор по температуре дают фору утюгу. Сам я в стоке ездил на 15 зубовом, медленно но машинка вылезала из любой грязи. По приобретении версии PRO c БК системой, выкинул стоковый пиньон на 21 зуб поскольку с ним она была скорее для асфальта чем наоборот, на бездорожье грелось все немилосердно, поставил 19 что на мой взгляд дало оптимальный баланс повсюду.

mrmike:

Хочу купить HSP 1:10. Есть вопросы:

  1. В чем разница между бронтозавром 1:10 и багги 1:10 (По идет бронтозавр проходимей, а багги быстрей?)
  2. Есть аккумы LiPo 3S(11.1V) Использую для самолетов. И вообще если смысол в 3S? Можно купить к машине БК, чтобы использовать эти аккумы? Интересуют KV для мотора. Также интересуют размеры мотора.
  3. Можно использовать 3S с PRO версией, где уже есть БК

Огромное спасибо.

  1. Баги: меньший вес, выше скорость, меньшие хода подвески, лучше управляется по хорошему покрытию, более надежна в плане прочности в основном благодаря простоте конструкции;
    Монстр: большие хода подвески, медленный (относительно), застрянет там куда багги просто не доедет, при использовании не по назанчению (читай гонки со скоростями близкими к баггийным) частенько ломается, а еще монстры клевые!!!
  2. Использовать LI-PO 11 вольт на монстрах считаю неразумным, машинка становится как ураган и при резких поворотах на асфальте просто переворачивается (смотри высокий центр тяжести), на бездорожье он переворачивается по причине несовместимости высокой скорости и кочек. Потому мой выбор 7,4 вольта! Для багги наоборот 11 вольт самое то. Так что использовать можно (при достаточной емкости) вопрос в том надо ли это. Для монстра Kv крутится в районе 3000.
  3. Можно.
Userfox

odin2
 Стоковый пиньён (с коллектором) имеет 17 зубов, поставил б/к на 3300kv, захотелось пиньён побольше))) Щас вот думаю какой подобрать пиньён под офновскую резину и что нибудь под ровное покрытие.

mrmike
odin2:
  1. Баги: меньший вес, выше скорость, меньшие хода подвески, лучше управляется по хорошему покрытию, более надежна в плане прочности в основном благодаря простоте конструкции;
    Монстр: большие хода подвески, медленный (относительно), застрянет там куда багги просто не доедет, при использовании не по назанчению (читай гонки со скоростями близкими к баггийным) частенько ломается, а еще монстры клевые!!!
  2. Использовать LI-PO 11 вольт на монстрах считаю неразумным, машинка становится как ураган и при резких поворотах на асфальте просто переворачивается (смотри высокий центр тяжести), на бездорожье он переворачивается по причине несовместимости высокой скорости и кочек. Потому мой выбор 7,4 вольта! Для багги наоборот 11 вольт самое то. Так что использовать можно (при достаточной емкости) вопрос в том надо ли это. Для монстра Kv крутится в районе 3000.
  3. Можно.

7,4V при 3300kv вроде на прошках стоит. Значит 3300*7,4=22420 оборотов при 7,4v. По идеи если использовать 3S 11,1v то 22420/11,1=2200kv
Я так понимаю, что если поставить мотор 2200kv при 11,1v мощность будет таже, что и у 3300 при 7,4v

odin2
Userfox:

Щас вот думаю какой подобрать пиньён под офновскую резину и что нибудь под ровное покрытие.

Для асфальта смело ставь на 21 зуб и готовь запчасти!

mrmike:

Я так понимаю, что если поставить мотор 2200kv при 11,1v мощность будет таже, что и у 3300 при 7,4v

А смысл? Или ты планируешь подгонять покупку БК под уже имеющиеся аккумуляторы? При использовании 2200 Kv машинка будет медленнее и исправить это одной передаткой не получится, а с 3300 уже есть запас если придет в голову фантазия погонять.

mrmike

Просто у меня есть аккумы от самолета и много, и разный ампераж.

odin2
mrmike:

Просто у меня есть аккумы от самолета и много, и разный ампераж.

Как показывает практика аккумуляторы это в атомоделизме своего рода расходник потому исходить при выборе машинки из имеющихся акков я бы поостерегся. В смысле акки сдохнут а разочарование от того что купил компромис останутся. Хотя это мнение мое и не факт что правильное, здесь ребята пишут что гоняют монстров на 3S и счастливы, мне врожденная кривизна рук не позволяет справляться с 2 киллограмовым снарядом на асфальте а на целине он просто разваливается не выдержав нагрузки.

derstrishe

С обновкой меня, в смысле обновил.
Покатался в выходные, погнул погнул ось.
Как раз пришли новые с карданным соединением (108015), буду ставить.
Вот еще некоторые фотки.
Поставил сальники.
imageshack.us/m/838/3976/img0782qu.jpg (0 Kb)
imageshack.us/m/838/3976/img0782qu.jpg (0 Kb)img812.imageshack.us/img812/8316/img0785o.jpg
(248 Kb)img864.imageshack.us/img864/5307/img0782t.jpg (265 Kb)img198.imageshack.us/img198/3941/img0801h.jpg (206 Kb)

Userfox

А где такие замечательные резинки взять? Я так понимаю у вас они на бронтозавре стоят?

derstrishe
nucle0us:

Имхо, это пыльники, а не сальники =)

😆 Ну пусть будет так!!

Userfox:

А где такие замечательные резинки взять? Я так понимаю у вас они на бронтозавре стоят?

Стоят на бронтозавре. Брал за бугром, на ебее.

Rubber CVD Boots for 1/8 scale or 1/10 Monster Truck (не рекламма)

я кстати езжу на акуме 3S, на GT3B подрегулировал, пиньен поменьше и нормально - не улетает. зато хватает на долго…

ZeMike

Вопрос к общественности - можно ли на бронтик поставить регуль Mamba Max Pro или Traxxas VXL-3S ?

Gigabyte
ZeMike:

Вопрос к общественности - можно ли на бронтик поставить регуль Mamba Max Pro или Traxxas VXL-3S ?

Хм… Жестко 😆. Думаю там всю трансмиссию замесит (от Мамбы) а вот Traxxas… Думаю, можно.
P.S.: Ага, поставим Мамбу, и посмотрим кто круче: Саваж Флюкс или Бронт 😁. Шутка, ессно 😆.

snyper
ZeMike:

Вопрос к общественности - можно ли на бронтик поставить регуль Mamba Max Pro или Traxxas VXL-3S

рвать кости и дифы будет.

Gigabyte:

Думаю там всю трансмиссию замесит (от Мамбы) а вот Traxxas…

читай внимательнее Mamba Max Pro— это не мамба монстр.

Gigabyte
snyper:

читай внимательнее Mamba Max Pro— это не мамба монстр.

Упс, сори, буду знать 😃.

derstrishe

Вопрос к завсегдатаям форума.
Хочется поставить свет на монстра.
Поюзал поиск, но темы в основном все либо о самодельном свете, либо темы “продам блок света” хочу по-проще, купить готовый блок света отвечающий нескольким критериям:

  1. Управление по третьему каналу аппы GT3B (включение выключение дальнего света, включение стробоскопа).
  2. Срабатывание стоп сигналов от торможения.
  3. Срабатывание поворотников.

основной вопрос какой блок купить? потому что есть подключаемые между регулем и аккумом, но это я так понимаю будет только газ-тормоз, без управления. Есть подключаемые к приемнику - но там походу нет газ/тормоз? Поправьте меня если ошибаюсь. И если кто-то может порекомендовать что-то конкретное, отвечающее моим требованиям (если такое вообще есть), то СПАСИБО!