HIMOTO

Митя=
Userfox:
  1. Есть на работе (что именно хотели узнать?)

коллекторный там мотор или бесколлекторный? хочу что-то помощней поставить на него

Userfox:
  1. Заменить рычаги, поворотный кулак и втулки поменять на подшипники

Что такое рычаги?) как выглядят? на что менять поворотный кулак? и где менять подшипники и где купить все это?

Userfox:
  1. Можно, но смотрите по параметрам какой подойдёт.

где смотреть параметры?
прошу прощения за такие вопросы))))) я новичек))))))

Userfox
Митя=:

коллекторный там мотор или бесколлекторный? хочу что-то помощней поставить на него

Существуют разные версии. Есть с коллектором, есть без.

Митя=:

Что такое рычаги?) как выглядят? на что менять поворотный кулак? и где менять подшипники и где купить все это?

Рычаги, это то, на что грубо говоря крепится поворотный кулак, на который крепится колесо. Подшипники ставятся в поворотный кулак. (но это не так важно и срочно, на моём бронтозавре тоже есть люфт и при этом машина нормально ездит).

Митя=:

где смотреть параметры? прошу прощения за такие вопросы))))) я новичек))))))

Смотрите марку регулятора и по ней находите на него мануал (инструкцию) в котором пишется что он поддерживает. Я когда брал бронтозавра, в ложе аккумулятора была наклейка гласившая что можно ставить аккумуляторы NiMh, 7,2в до 3800 мАч. В итоге я поменял стоковые регулятор на 45 амперный, коллекторный двигатель на бесколлекторный 3300kv и аккумулятор NiMh 7,2в 1800 мАч на Li-pol 7,4в 5000 мАч, после чего машинка вполне себе резво и долго катается.

Митя=
Userfox:

Существуют разные версии. Есть с коллектором, есть без.

если к регулятору три провода идет значит коллекторный?)

Userfox:

В итоге я поменял стоковые регулятор на 45 амперный, коллекторный двигатель на бесколлекторный 3300kv и аккумулятор NiMh 7,2в 1800 мАч на Li-pol 7,4в 5000 мАч, после чего машинка вполне себе резво и долго катается.

можешь дать ссылку где купил и во сколько тебе это встало?