HIMOTO
- Да.
- Есть на работе 😃 (что именно хотели узнать?)
- Заменить рычаги, поворотный кулак и втулки поменять на подшипники.
- Можно, но смотрите по параметрам какой подойдёт.
- Есть на работе (что именно хотели узнать?)
коллекторный там мотор или бесколлекторный? хочу что-то помощней поставить на него
- Заменить рычаги, поворотный кулак и втулки поменять на подшипники
Что такое рычаги?) как выглядят? на что менять поворотный кулак? и где менять подшипники и где купить все это?
- Можно, но смотрите по параметрам какой подойдёт.
где смотреть параметры?
прошу прощения за такие вопросы))))) я новичек))))))
коллекторный там мотор или бесколлекторный? хочу что-то помощней поставить на него
Существуют разные версии. Есть с коллектором, есть без.
Что такое рычаги?) как выглядят? на что менять поворотный кулак? и где менять подшипники и где купить все это?
Рычаги, это то, на что грубо говоря крепится поворотный кулак, на который крепится колесо. Подшипники ставятся в поворотный кулак. (но это не так важно и срочно, на моём бронтозавре тоже есть люфт и при этом машина нормально ездит).
где смотреть параметры? прошу прощения за такие вопросы))))) я новичек))))))
Смотрите марку регулятора и по ней находите на него мануал (инструкцию) в котором пишется что он поддерживает. Я когда брал бронтозавра, в ложе аккумулятора была наклейка гласившая что можно ставить аккумуляторы NiMh, 7,2в до 3800 мАч. В итоге я поменял стоковые регулятор на 45 амперный, коллекторный двигатель на бесколлекторный 3300kv и аккумулятор NiMh 7,2в 1800 мАч на Li-pol 7,4в 5000 мАч, после чего машинка вполне себе резво и долго катается.
Существуют разные версии. Есть с коллектором, есть без.
если к регулятору три провода идет значит коллекторный?)
В итоге я поменял стоковые регулятор на 45 амперный, коллекторный двигатель на бесколлекторный 3300kv и аккумулятор NiMh 7,2в 1800 мАч на Li-pol 7,4в 5000 мАч, после чего машинка вполне себе резво и долго катается.
можешь дать ссылку где купил и во сколько тебе это встало?
и как быстро стала ездить, щас у меня ездит резво, но не долго минут 7 шустро а потом все тише и тише, а хочу чтобы мин 20-25 и быстро
если к регулятору три провода идет значит коллекторный?)
Если к двигателю от регулятора идёт три провода, значит бесколлекторный.
можешь дать ссылку где купил и во сколько тебе это встало?
Аккумулятор я брал в барахолке (но новый 😃 ), но можешь посмотреть и в магазинах. Рекламировать не буду, воспользуйтесь поисковиком))
и как быстро стала ездить, щас у меня ездит резво, но не долго минут 7 шустро а потом все тише и тише, а хочу чтобы мин 20-25 и быстро
Ездит ну очень резво)) Даже думаю пиньён поменьше поставить. Время езды зависит от ёмкости аккумулятора.
ну хоть посоветуйте какой мотор поставить и регуляторЯ имею ввиду производителя) можно в лс, пожалуйста
еще вопрос чем смазывать и что смазывать?)))
и вообще надо ли?
Митя!, смазывать нужно внутри дифференциалов, внутри аммортов. Все, на что попадает песок и пыль, смазывать нельзя! Ведь прилипший к смазке песок и мелкие камни убьют шестеренку в разы быстрее, чем если она будет вообще без смазки. Спур и пиньон тоже никто не смазывает. Так же надо смазывать внутри подшипников. Вот и всё =)
Спасибо)))
Митя! если купить ЛиПо батарейку на 5600 (у меня такая) блин успевает надоесть кататься за один раз. вообщем мне одной такой батарейки хватает на один раз покататься. и довольно резво, раз решил менять регуль и моторчик, смотри у нового что бы поддерживал 3S батарейки, тогда бронтозавр может и летать. но 2S хватает за глаза именно покататься на Управляемой машинке )
Митя! если купить ЛиПо батарейку на 5600 (у меня такая)
У Вас 3S? на сколько по времени хватает?
нет, у меня 2S 5600 7.4V хватает…точного времени сказать не могу не засекал точно но примерно 40 минут - 1час.(может больше) в след раз буту кататься обязательно скажу вам точные цыфры )
у меня стоковый контроллер. поэтому 3S не ставлю, вдруг сгорит, так запускал чуть чуть…ракета ёп-та )))
тут посмотрел к мотору идут два провода, значит коллекторный?
огда бронтозавр может и летать.
у меня не бронтозавр))))) ну это не принципиально!
как я понял надо покупать новый мотор, регулятор, батарею и зарядник для нее, для того чтобы быстрей и дольше ездила, во сколько это встанет?
всем привет!! парни можть кто знает в чем причина, начал сильно грется мотор, сильно это примерно как раскаленная сковородка, дотронутся невозможно. На машине стоит рег. хоббикинг 60а, мотор изрун 3300kv- сразу скажу дело не в пиньене, даже в снятом состояние без нагрузки быстро нагревается.
даже в снятом состояние без нагрузки быстро нагревается.
у меня было такое. подши на моторе подохли и якорь потер обмотки.
у меня не бронтозавр))))) ну это не принципиально!
Оо а что за машинка у тебя. так чисто интересно )
HSP Rally monster !
В чём может быть заковыка? Снял рабочий регуль + мотор, поставил б/к систему, появилась ещё одна шасси на которую поставил стоковый комплект… Не работает двигатель 😵… Рулевая серва работает, регуль мигает красным и никакой реакции на курок. Что может быть?
В чём может быть заковыка? Снял рабочий регуль + мотор, поставил б/к систему, появилась ещё одна шасси на которую поставил стоковый комплект… Не работает двигатель 😵… Рулевая серва работает, регуль мигает красным и никакой реакции на курок. Что может быть?
Стоковый двигатель обиделся на БК систему и умер от тоски… А если серьезно… Стоковый двигатель обычная “консерва”? Просто у меня при перегреве стокового двигателя отгорело крепление щетки коллектора… и двигатель не подавал признаков жизни.
PS. Как БК?
Нюанс в том, что шаська досталась уже с двигателем (хозяин говорит что рабочий), и он тоже не жужжит. Оба движка стоковые коллекторные (если “консерва” это коллекторный 😃 ). БК отлично))) Гоняет на 2S тока в путь.
Так же пряснился вопрос следующего содержания: заменил дрянь в амортах новоприобретённого шасси (HSP X-STR 1:10) на Mugen #400, авто стало прыгать как блоха((( На что его поменять?
Всем здрасте.
Обзавёлся вчера новым бронтозавром в топовой комплектации и сразу появились проблемы:(
Значит хронология событий такая:
-первым делом беру у друга хорошую зарядку и заряжаю аккумулятор, заряжен он был на 500mAh из своих 3000mAh. Впринципе для акка который однажды зарядили на заводе это нормально. Зарядили его полностью
-Ставим акк и пробуем прокатиться. Машинка резво начинает бегать, проходит секунд 10 и о чудо на контролере начинает мигать красная лампочка, машина останавливается и перестаёт реагировать на газ. Выключаем машинку, затем снова включаем, машинка снова работает и через некоторое время ситуация повторяется. Температура мотора и контролера, можно сказать что они даже нагреться не успели.
-Курим мануал, выходит что это либо бортовая батарея мёртвая или разряженная либо слабый или отсутствие сигнал с пульта.
-Проверяем. Батарейки в пульте подсевшие. Меняем. Акк полностью заряжен, выдаёт 9V, хотя по ттх должен быть 8,4v;)
-Пробуем снова, ситуация снова повторяется не однократно.
-Потом через некоторое время машина стала нормально ездить на половине газа.
-Я да же на ней пооджигал минут пять, переодически давая полный газ. Потом вырубилась на совсем маленькой скорости, после передышки.😃
-Затем акк стал заметно садиться и ещё минут пять не спешной езды прошли без эксцессов.
Что это всё значит? Это заводской брак или я что то не так делаю?
PS видел в данной теме схожую проблему, но так и не нашёл что это и с чем его едят.
Как вариант, ак потренеруй на заряднике - цикл разряд заряд, или попробуй другой.