HIMOTO

derstrishe
ticsi2:

Митя! если купить ЛиПо батарейку на 5600 (у меня такая)

У Вас 3S? на сколько по времени хватает?

ticsi2

нет, у меня 2S 5600 7.4V хватает…точного времени сказать не могу не засекал точно но примерно 40 минут - 1час.(может больше) в след раз буту кататься обязательно скажу вам точные цыфры )

у меня стоковый контроллер. поэтому 3S не ставлю, вдруг сгорит, так запускал чуть чуть…ракета ёп-та )))

Митя=

тут посмотрел к мотору идут два провода, значит коллекторный?

ticsi2:

огда бронтозавр может и летать.

у меня не бронтозавр))))) ну это не принципиально!
как я понял надо покупать новый мотор, регулятор, батарею и зарядник для нее, для того чтобы быстрей и дольше ездила, во сколько это встанет?

Wind55555

всем привет!! парни можть кто знает в чем причина, начал сильно грется мотор, сильно это примерно как раскаленная сковородка, дотронутся невозможно. На машине стоит рег. хоббикинг 60а, мотор изрун 3300kv- сразу скажу дело не в пиньене, даже в снятом состояние без нагрузки быстро нагревается.

snyper
Wind55555:

даже в снятом состояние без нагрузки быстро нагревается.

у меня было такое. подши на моторе подохли и якорь потер обмотки.

ticsi2
Митя=:

у меня не бронтозавр))))) ну это не принципиально!

Оо а что за машинка у тебя. так чисто интересно )

Userfox

В чём может быть заковыка? Снял рабочий регуль + мотор, поставил б/к систему, появилась ещё одна шасси на которую поставил стоковый комплект… Не работает двигатель 😵… Рулевая серва работает, регуль мигает красным и никакой реакции на курок. Что может быть?

Grinmodels
Userfox:

В чём может быть заковыка? Снял рабочий регуль + мотор, поставил б/к систему, появилась ещё одна шасси на которую поставил стоковый комплект… Не работает двигатель 😵… Рулевая серва работает, регуль мигает красным и никакой реакции на курок. Что может быть?

Стоковый двигатель обиделся на БК систему и умер от тоски… А если серьезно… Стоковый двигатель обычная “консерва”? Просто у меня при перегреве стокового двигателя отгорело крепление щетки коллектора… и двигатель не подавал признаков жизни.

PS. Как БК?

Userfox

Нюанс в том, что шаська досталась уже с двигателем (хозяин говорит что рабочий), и он тоже не жужжит. Оба движка стоковые коллекторные (если “консерва” это коллекторный 😃 ). БК отлично))) Гоняет на 2S тока в путь.

Так же пряснился вопрос следующего содержания: заменил дрянь в амортах новоприобретённого шасси (HSP X-STR 1:10) на Mugen #400, авто стало прыгать как блоха((( На что его поменять?

Stalnoy

Всем здрасте.
Обзавёлся вчера новым бронтозавром в топовой комплектации и сразу появились проблемы:(
Значит хронология событий такая:
-первым делом беру у друга хорошую зарядку и заряжаю аккумулятор, заряжен он был на 500mAh из своих 3000mAh. Впринципе для акка который однажды зарядили на заводе это нормально. Зарядили его полностью
-Ставим акк и пробуем прокатиться. Машинка резво начинает бегать, проходит секунд 10 и о чудо на контролере начинает мигать красная лампочка, машина останавливается и перестаёт реагировать на газ. Выключаем машинку, затем снова включаем, машинка снова работает и через некоторое время ситуация повторяется. Температура мотора и контролера, можно сказать что они даже нагреться не успели.
-Курим мануал, выходит что это либо бортовая батарея мёртвая или разряженная либо слабый или отсутствие сигнал с пульта.
-Проверяем. Батарейки в пульте подсевшие. Меняем. Акк полностью заряжен, выдаёт 9V, хотя по ттх должен быть 8,4v;)
-Пробуем снова, ситуация снова повторяется не однократно.
-Потом через некоторое время машина стала нормально ездить на половине газа.
-Я да же на ней пооджигал минут пять, переодически давая полный газ. Потом вырубилась на совсем маленькой скорости, после передышки.😃
-Затем акк стал заметно садиться и ещё минут пять не спешной езды прошли без эксцессов.

Что это всё значит? Это заводской брак или я что то не так делаю?

PS видел в данной теме схожую проблему, но так и не нашёл что это и с чем его едят.

Железяка

Как вариант, ак потренеруй на заряднике - цикл разряд заряд, или попробуй другой.

ticsi2

Попробуй аккумулятор поменять,симптомы:
акк заряжен слабо, машинка катает, потом встаёт (срабатывает отсечка) акк отдыхает чуть чуть, может выдать ещё немного и Вы ещё катаете чуть чуть.

кста на сколько понимаю у тебя NiMg акк, правильно?
Просто у меня в ТОП бронтозавре приехал 3000Mah LiPo 3S. а для него 9V это минимальный ток с которым машинка не будет ездить (в контроллере отсечка срабатывает и останавливает машинку. ). надо 11.1 (в заряженном состоянии примерно 12.(может больше) , (может ты неправильно заряжал. в бронто идёт инструкция. там неправильно писано, на батерейке на проводе есть бумажка с батарейкой.

и ещё если сильно разрядить Липо это плохо. домой приду скину тебе линк, там хорошо описано про Липо.

Stalnoy
ticsi2:

Попробуй аккумулятор поменять,симптомы:
акк заряжен слабо, машинка катает, потом встаёт (срабатывает отсечка) акк отдыхает чуть чуть, может выдать ещё немного и Вы ещё катаете чуть чуть.

кста на сколько понимаю у тебя NiMg акк, правильно?

Такие симптомы как, сработала отсечка, машина чуток постояла, на газ нажал она ещё чуток дёрнулась, были в самом конце покатушек когда действительно было понятно что это акум сел. И после сробатывания отсечки машина может постоять чуток, потом на газ нажимаешь она дёргается и опять отсечка, а у меня что происходит, когда эта лампочка замигала пока машину не выключишь и снова не включишь она не поедет.

На счёт акума всё верно у меня NiMH 8,4v 3000mAh.
А возможен вариант что у меня конторолер настроен на другой тип батарей?
И ещё покопался в теме по глубже, были у людей похожие проблемы, что то они меняли в настройках контролера, но ссыль на русский мануал умерла:( а делать на обум очень не хочеться

derstrishe
Stalnoy:

На счёт акума всё верно у меня NiMH 8,4v 3000mAh.
А возможен вариант что у меня конторолер настроен на другой тип батарей?
И ещё покопался в теме по глубже, были у людей похожие проблемы, что то они меняли в настройках контролера, но ссыль на русский мануал умерла:( а делать на обум очень не хочеться

Короче 100% акум. Друг купил 94111TOP на NiMH, все тоже самое.
Походу при нажатии на полный газ ток около 15А, напряжение проседает и срабатывает защита. На XX меряешь напряжение, все норм. Если на полный газ резко не жать нормально ездиеет, долго? Поставили 3S все гоняет без проблем. Даже бакфлипы на бронтозавре)))) Для езруна можно скачать мануал по программированию. Могу скинуть на мыло если надо.

ticsi2
derstrishe:

Короче 100% акум. Друг купил 94111TOP на NiMH, все тоже самое.
Походу при нажатии на полный газ ток около 15А, напряжение проседает и срабатывает защита. На XX меряешь напряжение, все норм. Если на полный газ резко не жать нормально ездиеет, долго? Поставили 3S все гоняет без проблем. Даже бакфлипы на бронтозавре)))) Для езруна можно скачать мануал по программированию. Могу скинуть на мыло если надо.

Какой у него контроллер стоит? на сколько ампер?

Stalnoy

Спасибо за советы. Вроде всё заработало:)
А проблема на сколько я понял была следующая: по заводским настройкам на регуляторе стоит отсечка по напряжению, что необходимо при эксплуатации Li-Po батарей и совершенно не нужно при использовании Ni-ХХ акков.
Помаялся с англоязычным мануалом и отключил отсечку по вольтажу и всё замечательно заработало. При использовании Li-Po её нужно будет снова включить. Так что оказалось всё довольно просто, только не понял зачем штатно настраивать регулятор на другой тип батарей, отличный от тех что идут в комплекте:)

derstrishe:

Короче 100% акум. Друг купил 94111TOP на NiMH, все тоже самое.

Передай другу что акум у него скорее всего рабочий!!! Или может он мне его отдаст, за долю малую?😇

И ещё пара дурацких вопросов.
После покатушек, акум был довольно горячий(не так чтоб прям в руки не взять, но всё же горячий), мотор по прохладнее, контролер холодный. На сколько это нормально?
И ещё, что делает переключатель ну пульте с надписью SW2?

derstrishe
ticsi2:

Какой у него контроллер стоит? на сколько ампер?

EZRUN-35A-SL

ticsi2
derstrishe:

EZRUN-35A-SL

Вот китайцы…собирают как придёться ))) у меня на 75А. батарейку жрёт просто ппц.
знающие раскажите…чем больше тем лучше? или это не влияет?

derstrishe
Stalnoy:

Спасибо за советы. Вроде всё заработало:)
А проблема на сколько я понял была следующая: по заводским настройкам на регуляторе стоит отсечка по напряжению, что необходимо при эксплуатации Li-Po батарей и совершенно не нужно при использовании Ni-ХХ акков.
Помаялся с англоязычным мануалом и отключил отсечку по вольтажу и всё замечательно заработало. При использовании Li-Po её нужно будет снова включить. Так что оказалось всё довольно просто, только не понял зачем штатно настраивать регулятор на другой тип батарей, отличный от тех что идут в комплекте:)
Передай другу что акум у него скорее всего рабочий!!! Или может он мне его отдаст, за долю малую?😇

И ещё пара дурацких вопросов.
После покатушек, акум был довольно горячий(не так чтоб прям в руки не взять, но всё же горячий), мотор по прохладнее, контролер холодный. На сколько это нормально?
И ещё, что делает переключатель ну пульте с надписью SW2?

Ну во общем то я это и имел ввиду, акум рабочий 100%, но проседает очень сильно… А отсечка наверное по умолчанию настроена поскольку там есть разные комплектации, есть с литием и есть без и чтобы не парится для каждой отдельной машинки отсечка стоит на всех 😃😃😃

Смотря насколько сильно горячий…

За долю малую это за сколько?

по поводу переключатель ну пульте с надписью SW2 не понятно… надо пульт разобрать посмотреть…

Stalnoy
derstrishe:

Смотря насколько сильно горячий…

прям в градусах не скажу, в руке держишь понятно что горячий, но вроде не обжигает. Скажим так горячее, но не сильно, чем после быстрой зарядки сильным током.

За долю малую это за сколько?

ну я так, образно. Если он ему не нужен,то думаю договоримся.

по поводу переключатель ну пульте с надписью SW2 не понятно… надо пульт разобрать посмотреть…

разбирать как то не хоца, сама кнопка большая так что по идеи должна отвечать за управление, а может это не используемый третий канал?