HIMOTO

snyper
odin2:

У меня вопрос, можешь объяснить куда в бронтозавра можно вложить 80 000 рублей? Хотелось бы узнать что покупалось на него?

основные расходы - это бк системы(штуки 3 спалил.) акки, зарядка, пультик ну и вся ходовая очень много раз ломалась

derstrishe:

А можно по подробнее, я не понимаю… ему нужен определенный регуль? т.е. менять надо пару мотор+регуль? Как понять какой регуль подойдет под низкооборотистые моторы?

я думаю ампер на 100 минимум надо.но то что родной рег сдохнет от такого мотора это точно. этот мотор не надо ставить на такую тачилу
.потом, этот мотор от вертолета( вал 6 мм). он расчитан на 36 вольт( если столько нагрузить на бронтозаврика от просядет до земли)))
в моторе 1600ват. у меня мотрчик ватт 300- кости рвал тока в путь( пока их не поменял).
смысла ставить мотор больше 540го размера НЕТ.

Userfox

Ну вот я и стал счастливым обладателем бронтозавра)) Что посоветуете сделать в первую очередь? Какие расходники приобрести?

Gigabyte
Userfox:

Ну вот я и стал счастливым обладателем бронтозавра)) Что посоветуете сделать в первую очередь? Какие расходники приобрести?

Мои поздравления 😃! Ну в первую очередь, это безусловно кулаки, держатели кулаков (передних), задние хабы (говорят, ломаются чаще всего). Можно также рычаги, крепления рычагов (ломаются редко, но бывает), кости колесные (гнутся иногда). Со временем желательно заменить двигло и регуль, затем поставить алюминиевые кулаки и хабы, дальше-по вкусу 😃. Серву желательно пошустрее и помощнее, и, желательно с мет. шестернями (у многих), аморты (сток все же, говорят текут, а у многих даже масла в них нет ). Со временем можно поменять аппу, но это кто как хочет 😃.
P.S.: Давай фотки 😃.

Userfox

Ясно. Буду заказывать детальки. Кстати движок вроде как у знакомого думаю взять, правда не знаю не слишком ли он для бронтозаврика… Всё же орион на 2050kv от киоши (1:8). Но в любом случае со временем будем менять (второй половине тоже решили взять такую же) и движки и пластик. Аморты думаю переставить или с офна пират 10 (стоит у меня такая двс-ка) или с монстр мегалит (тоже стоит но не уверен что подойдут 😃 всё же 1:8). Кстати сервы наверное с них переставлю. Одна правда не могу понять что из себя представляет (Volz 130 digital), на коробочке стоит дивная цена 5667 руб. но покупалась лет пять назад))).

odin2
snyper:

основные расходы - это бк системы(штуки 3 спалил.) акки, зарядка, пультик ну и вся ходовая

Мне кажется неправильным пугать людей космическими цифрами затрат когда реальность куда приятней а выглядит она следующим образом:

  1. Берем Бронта в стоке самого дешового около 5000 рублей.
  2. Заказываем к нему из за бугра все алюминивое, это около 300 долларов с доставкой, подчеркиваю все, пластик остается только днище и корпуса дифов.
  3. Заказываем БК систему ампер на 120, 250 долларов с доставкой.
  4. Совсем не идя на компромисы берем и аппу с приемником на 2.4 это 100 долларов с доставкой.
    5 Не забываем и про серву долларов за 40.
    Аккумулятор считать не буду по той простой причине что его вы будете брать к любой модели хоть к китайской хоть к самой американской на свете. Итог, переводим доллары в рубли скажем по курсу 1\30 и получаем 20000 рублей плюс стоимость машинки итого все хобби обойдется в 25000 рублей. Что мы получаем за эти деньги? Фактически железный снаряд к поломке которого может привести только прямое столкновение со стеной столбом и т.п., в обычных условиях читай гонки, прыжки, перевороты он практически вечный, и с легкостью переживет любого самого именитого пластикового бренда. Понятно что сломать можно и его но как мне кажется это проблема уже не машинки а того в чьих руках пульт. Сам я владею версией PRO и из тюнинга только алюминивые передние и задние кулаки с хабами всех затрат на хобби 10000, из поломок только корпус пострадавший при переворотах.
    Ну и понятно совсем ни к чему суммировать к стоимости затрат на конкретную машинку цену зарядника.
derstrishe
snyper:

я думаю ампер на 100 минимум надо.но то что родной рег сдохнет от такого мотора это точно. этот мотор не надо ставить на такую тачилу .потом, этот мотор от вертолета( вал 6 мм). он расчитан на 36 вольт( если столько нагрузить на бронтозаврика от просядет до земли))) в моторе 1600ват. у меня мотрчик ватт 300- кости рвал тока в путь( пока их не поменял). смысла ставить мотор больше 540го размера НЕТ.

а где там размер (540???)? Можете что-то конкретное предложить? Исходя из критериев:желательно без замены контроллера, менее обоотистое, но более тяговитое?

ZeMike
odin2:

Мне кажется неправильным пугать людей космическими цифрами затрат когда реальность куда приятней а выглядит она следующим образом:

Хех, я вот думаю, что можно сильно снизить затраты, если брать не самый дешевый (все-таки слишком отстойная модель), а версию про/топ
Что самое интересное - я видел в прайсе карбоновое днище 😃
Если набрать 4 желающих, то можно заказать такой суперкомплект алю тюнинга за полцены.

Userfox

Какую посоветуете по мощности поставить б/к систему (машина бронтозавр 1:10)? На сколько ампер регуль и сколько витков/kv двигатель? Покатался на даче у друга, понравилось, но хочется побыстрее))) Ещё напрягло, быстро садится штатный аккум (1800 мАч, 7,2 в), соответственно вопрос: можно ли на этот регуль подключать липошки и если можно то какие (сколько вольт, мАч, C и S)? Да, регуль стоит такой: hsp sp-03018.

Gigabyte:

P.S.: Давай фотки .


Ну и небольшое видео:

Userfox

Ещё подскажите вопрос: сколько надо по времени заряжать стоковый 1800 мАч 7,2 в. стоковой же зарядкой 9 в. 250 мАч 2,25 ВА?

paralekis
Userfox:

Ещё подскажите вопрос: сколько надо по времени заряжать стоковый 1800 мАч 7,2 в. стоковой же зарядкой 9 в. 250 мАч 2,25 ВА?

как можно меньше… 😃 надо срочно покупать новую нормальную зарядку… от ночников аккам только хуже становится…
а вообще 1800мАч/250мА=7,2часа (итого заряжать часов 7,5-8) но опять таки - это при условии полного разряда и если акк действительно держит 1800мАч (то что на нем написано - енще ни очем не говорит) а проверить это сможет только нормальная зарядка

Userfox

Дык вот в планах покупка))) Цифры получились примерно как я и ожидал, спасибо за подтверждение. А покупка акков и зарядки, это обязательно. На штатных как то мало по времени получается.

mrmike

Хочу купить HSP 1:10. Есть вопросы:

  1. В чем разница между бронтозавром 1:10 и багги 1:10 (По идет бронтозавр проходимей, а багги быстрей?)
  2. Есть аккумы LiPo 3S(11.1V) Использую для самолетов. И вообще если смысол в 3S? Можно купить к машине БК, чтобы использовать эти аккумы? Интересуют KV для мотора. Также интересуют размеры мотора.
  3. Можно использовать 3S с PRO версией, где уже есть БК

Огромное спасибо.

Userfox

Завтра поеду покупать липошный аккум, так вот интересно, потянет ли его стоковый регуль? Стоит такая штука: SP-03018.

snyper
odin2:

Мне кажется неправильным пугать людей космическими цифрами затрат

да я ни кого и собирался пугать просто выложил свою историю.

odin2:

Заказываем БК систему ампер на 120

у меня стоит 60ти амперная установка, так вот при резком старте карданы рвались на ура. и дифы жили максимум час.

odin2:

Ну и понятно совсем ни к чему суммировать к стоимости затрат на конкретную машинку цену зарядника

просто с переходом на бк и липо зарядку тоже придется покупать

Userfox:

Какую посоветуете по мощности поставить б/к систему

катаю на езруне 60а. недорогая , с настройками всякими, для бронтозавра я считаю самое то.

Userfox:

На сколько ампер регуль и сколько витков/kv двигатель?

рег 60а двигатель не больше 3000кв

Userfox:

Ещё напрягло, быстро садится штатный аккум (1800 мАч, 7,2 в), соответственно вопрос: можно ли на этот регуль подключать липошки и если можно то какие (сколько вольт, мАч, C и S)? Да, регуль стоит такой: hsp sp-03018

я подключал 3 S липо , рег сдох секунд через 5- из него пламя повалило, может 2S выдержит. но проще поставить бк.

Userfox
snyper:

рег 60а двигатель не больше 3000кв

А сколько витков ставить?

Gigabyte

Я вот тоже на дачу выбрался 😃. Выгулять своего Бронта, так сказать 😃.В первые же 15 минут перевернулся, сломал ступицу 😆. Все полуоси замесило (ну как: фотки будут-покажу 😆). А вообще, дело было так: Вышел на дорогу, погонял немного (а у нас на даче много “лежачих полицейских”), и тут думаю-“Ну-ка ща тапку в пол вдавлю 😁…”. Вдавил… Мой Бронтозавр встал на задние колеса (камней из под них летело, аж жесть сколько 😆) с пробуксовкой рванул с места, проехал метров 30-и тут “лежачий полицейский”… Бронт подпрыгнул, перевернулся, и что-то еще произошло-не помню что, но одно колесо полетело в сторону… Подхожу-втулки нет, колесо в траву улетело, ступица пополам… Стал искать штифт (тот, который в ступице), не нашел… Но нашел его на следующий день (😁). Кстати, о пропаже втулки узнал случайно, когда решил перебрать трансмиссию после той покатушки 😆. А вот втулку не нашел… Думаю теперь подшипники ставить.
Вот такие пироги… 😁
P.S.: Завтра попробую фотоотчет сделать 😃.

Userfox

У меня сегодня два раза колесо открутилось и въехал в стартовый стол после чего на кузове появилась замечательная дырка))) Так что с крашем поздравляю! Это весело)))

Userfox

Приобрёл для бронтозаврика бесколлекторную систему (3300kv + регулятор 45А), как подобрать правильный пиньён?

odin2
Userfox:

как подобрать правильный пиньён?

Зависит от того какой спур стоит на машинке и как планируешь ее эксплуатировать (гонки по более менее ровной поверхности или прыжки по пересеченной местности)

ZeMike:

Хех, я вот думаю, что можно сильно снизить затраты, если брать не самый дешевый

Поддерживаю абсолютно! Написанное было призвано продемонстрировать максимальный уровень затрат по тюнингу самого дешевого варианта машинки, чего делать понятно не стоит. Гораздо оптимальней купить версию PRO докупив к нему ломучие детальки из металла.

ticsi2

Все покупают бронтозавров )) у всех откручиваются колёса =) я промазал болтики уже, теперь буду ждать открутиться или нет )

Userfox
odin2:

Зависит от того какой спур стоит на машинке и как планируешь ее эксплуатировать (гонки по более менее ровной поверхности или прыжки по пересеченной местности)

На машине стоит стоковый (коллекторный двигатель), никакой инфы по нему не нашёл. Гонять буду и там и там, но предпочтительнее всё таки пересечённая местность.

snyper
Userfox:

На машине стоит стоковый (коллекторный двигатель), никакой инфы по нему не нашёл. Гонять буду и там и там, но предпочтительнее всё таки пересечённая местность.

поставь стоковый. если будет греться то надо будет пиньон поменьше поставить. только слези за зазором между пиньоном и спуром - изнашиваться всё бутет быстрее, и если не усмотреть чуть подпорченный пиньон съест спур.

Userfox

А как правильно выставить? Что то там с бумажкой вроде?

odin2
Userfox:

На машине стоит стоковый (коллекторный двигатель)

Ты вроде писал в посте №2771, что приобрел БК систему и под нее подбираешь пиньон или я неправильно понял?
Ну так или иначе чтоб не оттягивать конец опишу оба варианта, со стоковым коллекторником на бездорожье пиньон более 17 зубов смотрится очень уныло, машинка откровенно не тянет а регулятор и мотор по температуре дают фору утюгу. Сам я в стоке ездил на 15 зубовом, медленно но машинка вылезала из любой грязи. По приобретении версии PRO c БК системой, выкинул стоковый пиньон на 21 зуб поскольку с ним она была скорее для асфальта чем наоборот, на бездорожье грелось все немилосердно, поставил 19 что на мой взгляд дало оптимальный баланс повсюду.

mrmike:

Хочу купить HSP 1:10. Есть вопросы:

  1. В чем разница между бронтозавром 1:10 и багги 1:10 (По идет бронтозавр проходимей, а багги быстрей?)
  2. Есть аккумы LiPo 3S(11.1V) Использую для самолетов. И вообще если смысол в 3S? Можно купить к машине БК, чтобы использовать эти аккумы? Интересуют KV для мотора. Также интересуют размеры мотора.
  3. Можно использовать 3S с PRO версией, где уже есть БК

Огромное спасибо.

  1. Баги: меньший вес, выше скорость, меньшие хода подвески, лучше управляется по хорошему покрытию, более надежна в плане прочности в основном благодаря простоте конструкции;
    Монстр: большие хода подвески, медленный (относительно), застрянет там куда багги просто не доедет, при использовании не по назанчению (читай гонки со скоростями близкими к баггийным) частенько ломается, а еще монстры клевые!!!
  2. Использовать LI-PO 11 вольт на монстрах считаю неразумным, машинка становится как ураган и при резких поворотах на асфальте просто переворачивается (смотри высокий центр тяжести), на бездорожье он переворачивается по причине несовместимости высокой скорости и кочек. Потому мой выбор 7,4 вольта! Для багги наоборот 11 вольт самое то. Так что использовать можно (при достаточной емкости) вопрос в том надо ли это. Для монстра Kv крутится в районе 3000.
  3. Можно.