HIMOTO

Userfox
Baly1:

так если машина по сути основанна на шасси бензинки- это нот гуд ?

Наоборот положительно. Рассчитано на более высокие нагрузки.

Baly1:

И Кстати ваша трагги тоже от HSP или взяли именитого производителя ?

Нет. Та же HSP. Не считаю её плохим агрегатом. Можете тут почитать про неё: rcopen.com/forum/f27/topic232837

derstrishe
Baly1:

Спасибо почти то что нужно . На всякий пожарный отписал нескольким дилерам HSP - на предмет мануала к этой машине . Все же бензин и электро немного другие машины , вдруг есть не взаимозаменяемые детали .
На ebay цена на них почему то дороже чем в наших инет магазинах . Вот они rc-go.ru/cat/product9946.htm стоят с доставкой с ebay порядка 350 руб . Первый раз вижу что с загранки дороже выходит ))

P.S Кстати- продавец мне пишет , что не может машину отправить в коробке- так как российские почтовые службы не примут ее ( большая). Это вранье или на самом деле ? Предлагает разобрать модель и послать так .

Бунжошасси - это наооборот хорошо! Узлы подвески у бензо и электро одинаковые.
По поводу коробки - бред!

скорре всего она у него и не собрана, а коробки вообще нет;)

Теперь вопрос к знатокам!!!
Внимание вопрос!
Есть различные торговые марки:
Redcat Racing, Exceed-RC, Himoto Racing, HSP, Seben Racing.
Кто родитель всего этого?
Конечно понятно что есть промышленный каталог китайских товаров и фирмы заказывает партию, скажем 1000 штук и говорят: “на кузове должно быть написано - XXXXX” и мы видим что это XXXXXX. Но вот известно кто все это начал? Или это все ноунейм? И все вообще одинаковое?

П.С. Это я про “именитого производителя”…

Baly1
Userfox:

Нет. Та же HSP. Не считаю её плохим агрегатом. Можете тут почитать про неё: мой hsp off-road truggy 1/8

Почитал … интересно- но владелец или слишком сильно катается или модель слишком часто ломается ))
А вы пока ничего в вашей не меняли - ну там кулаки ( болезнь бронтиков) или что то иное ? Просто по опыту своего бронта я понял- лучше заранее купить основные ходовые запчасти- чтоб потом не ждать неделями .
Ваша модель тоже обновленной серии как у меня или господина Железяки ? После бронтика , есть ощущения что это совсем другая модель ? Ну по управляемости , скорости , или не боязни прыжков …

derstrishe:

Но вот известно кто все это начал? Или это все ноунейм? И все вообще одинаковое?

Тоже интерсно , так как по моим предположениям не делают же шасси и прочий пластик к примеру у E-revo в USA / Значит есть завод китаезный- который скажем по технологическим картам инженеров Тракккс делает все это . Тогда почему другим менее именитым ( HSP , Seben ) не тырить не только примерный дизайн а еще и тоже качество ? Ведь они не платят за научные изыскания , не платят за патенты . Тоесть стоимость итогового продукта и должна быть не большой ?
А в итоге наши машины более ломучи в пластике …

derstrishe

интересно то, что у всех кроме HSP можно купить машину на сайте, в розницу. У HSP только опт и мелкий опт. И соответственно самый большой выбор моделей в различных масштабах. Наводит на мысль 😉

Очень интересная штука (не реклама), интересно было бы посмотреть в действии:
www.hispeedmodel.com/product.asp?bianhao=94077

Железяка

Сравнивать бронтик 1к10 и трагу 1к8 не коректно. Мои впечатления при смене модели - Трага гораздо тяжелее и больше, похожа на плюшку (низкая и широкая), держишь в руках и понимаешь - маешь весчь. На вид все узлы сделаны надежно, пластик тоже. Уже на 2S липо летит, так что бронтику и неснилось. Первый раз мне было страшно ( газ в пол) - масса * скорость - представлял последствия если врубиться. На передних нижних рычагах есть ограничители поворота колеса (отлитые пупырышки), я их снес еще в квартире при слабых ударах колесом о мебель. Теперь колеса можно вывернуть сильнее, но это плохо - машина (если на скорости) при повороте сразу уходит в занос или начинает выкручивать пятаки (класное зрелище если еще и в пыли). Поломка ограничителей дало повод задуматься о качестве пластика - илюзий не надо строить. Катал только по школьному футбольному полю без трамплинов, поэтому кулаки еще целы, думаю как и на 1к10 придется ставить алюминевые. Вообще машина требует простора т.к. повороты на большой скорости получаются с большим радиусом или занос. По началу получалось так - газ в пол, полицейский разворот, газ в пол… , как дурак метался по прямой туда-сюда. Но навострился быстро - теперь разумно красиво гоняю, пуская клубы пыли. Раньше думал, что 10-го масштаба за глаза хватит, но попробовав 8-й на 10 не вернусь - КАЙФ.
А то что мужик ломает свою постоянно - это стиль вождения и наличие много алюминия. Надо понимать на что она способна, а хочешь эксперементов - готовься к ремонтам. Мне например нравится просто красиво гонять (проходить виражи), летать с трамплинов нетянет.

derstrishe

Соглашусь с предыдущем мнением, если гонять аккуратно, то сток проживет долго.
У меня все поломки связаны именно с тем, что я новичек и по первости въезжал не туда))))
Друг вообще дал бронта топ девушке по рулить))) 7 секунд и он в бордюре, еще легко отделался - сломан только бампер и крепеж его на шаське, машина на ходу. А трамплину это вообще очень сложная техничная штука. Если грамотно построить трамплин, что больше касается приземления, грамотно заходишь на него и приземляешься, то последствий не каких… но вот сколько раз надо раздолбать машинку чтобы научиться этому… это вопрос философский))))

Baly1
Железяка:

Уже на 2S липо летит, так что бронтику и неснилось

Очень интересное сравнение , я если честно думал что мотор там одинаковый . Да и почти везде пишут что у бронта KV3300 Brushless Motor . А у траги или моего шота пишут Powerful 3000KV 3 Phase . Тоесть вроде тоже самое- как же более тяжелая машина едет быстрее…
по запчастям - найти одну контору ( ну как helipal - у которого есть 95% всего под бронтик ) не могу найти , у всех есть что то . Максимальный выбор у rc-go.ru - да и то не пойму это все в наличии у них или просто . Думаю съездить в политехнический вуз у нас- там у них токарные станки - может помогут )
И еще хотел спросить- у меня тоже липолька 2S 4200 - чтоб быстрее ехала машина на чтоб было 3-4S или главное выдаваемый ток - там 30С -40С ( в обозначениях не силен)

derstrishe:

Очень интересная штука (не реклама), интересно было бы посмотреть в действии: www.hispeedmodel.com/product.asp?bianhao=94077

интересна- но когда будет и главное цена ,
а вот такую cgi.ebay.com/…/250841895220 можно выдрать за 350$ при везении . Другое дело- как управлять такой махиной без спец трэка или карьера ))

P.S Кстати вот она cgi.ebay.com/…/260734701126 . Дорого .

Железяка

У траги мотор мощнее( даже по размеру длинее), а 3300 это просто скорость вращения
2S - 7,4В
3S- 11.1В - быстрее будет,
но “С” маленький тоже плохо - это токоотдача
5 масштаб - по мне это уже перебор, да и краши не дешевые наверное будут и с запчастями хуже чем с 8 или 10 - м масштабами

Baly1
Железяка:

3S- 11.1В - быстрее будет,

А на этот мотор стоит брать 35С 3S , или 30С за глаза ?
Вот тут предлагают какую то слишком дешевую Lipo с такими характеристиками и еще в хард кзйсе вроде бы cgi.ebay.com/…/280688647254 не лажа ли ?

Maks_dg

Всем привет! Вот отличные акки:
banned link ( не реклама)
на таком гоняет мой бронтозавр, токоотдача реальная, малой порвал кардан.
Я сам летаю на самолетах, а сын гоняет на бронтозавре, самолеты я уже перевел на эти акки. Еще у нух плюс- заряжаются быстрее.

Baly1
Maks_dg:

Всем привет! Вот отличные акки:

Спасибо за помощь , но
1 По вашей ссылке не дешего . Это инет проект по сути хобикинг и продает со своей накруткой ( 5-10 % ) от их цены . Смысл у них брать ?
2 Емкость ваших немного не то что я хочу . У меня есть 4200 2S 30C / Хотелось бы побыстрее . Просто не уверен - гнаться за показателем 3S-4S или для скорости важнее 30С или 35С …

Maks_dg

Да, это клон Х.К. Эти акки чуть подороже, но они легче, а емкость тоже есть разная. Когда мы купили Бронта, стокового акка хватало на два, три раза стартонуть и пока ждали эти, я малому давал свои обычные 3S ки. Разницы практически нет. Последний раз Малой гонялся с Саважем 3,5 по прямой, практически не отстовал. А по поводу накрутки 5-10 % то на конвертации и тому подобном, практически эта разница сводится к нулю.

Baly1
Maks_dg:

я малому давал свои обычные 3S ки. Разницы практически нет.

Вы уверенны ? Так как тут rcopen.com/forum/f27/topic232837/49 ( ответ № 49) пишут что “Я ОХРЕНЕЛ как он летает на 3S, это пипец” Может всетаки на 1/8 идет немного другой мотор-который к 3S очень положительно относится ?
Вот теперь я в сомнениях переплачивать за эти 35С или 3S … ))

Maks_dg:

по поводу накрутки 5-10 % то на конвертации и тому подобном, практически эта разница сводится к нулю

Чуть не так . Разница в цене на одну батарею стоимостью в 1200 руб у них , между хобиикингом составила в 10$ ,конвертация съедает порядка 1-2$ / Согласен что 8$ не супер сумма , но это к примеру дополнительные кулаки на машину ))

Железяка

Я, для начала, остановился бы на 2S, 30С хватит (если больше хуже не будет). Если сочтете что для вас это маловато, оставите как запасные или продадите. Сильно зависит от мастерства управления - на 3S можете получить неуправляемый снаряд ( это чисто индивидуально). Быстро летающая машинка требует соответствующего пространсва и местности, иначе вы не насладитесь скоростными возможностями и это лешит смысла покупки 3S. НАНО-ТЕЧ нормальные аки есть разные номиналы и по ёмкости и по току.

Железяка

Нашел мануал для траги 1к8
кулаки передние - 60018N (пластик) - 860010(алюм)
держатели передних кулаков( как то так) - 60017N - 860009
кулаки задние - 60012 - 860008

Baly1

По мануалу- который ранее укладывали , тоже такие же цифры . Значит можно заказывать запчасти на всякий пожарный ))

а по lipo - даже не знаю , если бронтик про на 2s 30C отлично пуляет , то 1/8 потяжелее по массивнее и мотор там я так понял помощьнее значит надо липольку поболее …

ticsi2

на бронтозавре очень заметно 2S и 3S. Я 3S не ставлю, так как очень быстро и спалить контроллер боюсь, катаю на 2S скорости достаточно, на бронтозавре больше не надо.он и так на скорости плохо управляется, всётаки “джип”, на багги круто на скорости втопить! )

derstrishe

да, на 3s гонять не реально, но т.к. контроллер позволяет, то юзаю 3s а скорость отрегулировал на апе (dr на gt3b стоит на 60 процентов) + 3s на дольше хватает, гонял с другом у которого 2s, так мой на 3S едет поинтересней. На контроллере и двыгателе стоит вентелятор, после значительных покатух они чуть тепленькие.

ticsi2

Какой вентилятор на двигатель?? на контроллен поставил от видюхи куллер ) а вот на двигло что пристроить?

ticsi2

The item (RC030355299HK) left Hong Kong for its destination on 5-Jul-2011 - что это значит? (((
раньше такого небыло, была табличка.